Устремленность души притягивает божественную милость. Чем более душа устремлена, тем более вероятность того, что благословляющая божественная милость низойдет. Сама божественная милость беспричинна. Т.е. она может благословить аскета, который тридцать лет выполнял аскезу, и рядом кто-то будет сидеть, который ничего не выполнял, его тоже может благословить. Вы не поймете в чем здесь разница. Возможно этот человек, который не выполнял садхану, божество с небес, он решил один раз воплотиться ради интереса, у него может совсем другие кармы. Возможно, он садху был или святым в прошлых жизнях, возможно, совсем другая карма.
Расслабляться, отпускать, входить в измерение вне ума, открываться этому божественному свету через естественное состояние, устанавливать связь, контакт, осознанность, и Атман - это и есть пребывание рядом с истиной, прибывать в присутствии Божественного.
Когда йогин становится все более расслабленным, молчаливым, спокойным, легким, пустотным внутри, все более любящим, естественным, гибким, радостным, он как бы проникает в аспект лилы (игры). И вместо плана ума на первый план выходит его не концептуальная ясность, осознанность подобная небу, подобная пространству, огромному пространству. Вслед за ней на этот первый план выходит божественная чистота, божественное совершенство - определенный уровень Божества раскрывается
Комментариев нет:
Отправить комментарий