вторник, 3 января 2023 г.

Божественные Моменты с Бабой

 РАССКАЗЫ О БОЖЕСТВЕННЫХ МОМЕНТАХ С САИ БАБОЙ. Интервью с Проф. Джаялакшми Гопинатх.

Однажды моей матери нужно было поехать в Дели, потому что у моей второй сестры должен был родиться ребёнок. Мы с отцом остались дома. Отец, который был абсолютно предан Бхагавану, сказал: "Давай поедем в Путтапарти". Я была переполнена радостью, и мы сразу же отправились в путь. Когда мы приехали в Путтапарти, Баба стоял, как обычно, на галерее. Он отвёл нас внутрь и остановился перед алтарём. Мы с отцом, разумеется, тоже остановились. Баба посмотрел на меня и сказал: "Пой!" От природы я испытываю страх перед пением в присутствии людей, но Саи Баба подбодрил меня и снова сказал: "Пой!" Я знала, что Он любит некоторые песни, которые я могла исполнять, и я начала петь одну из них. Когда я пела, я испытывала чувство изумления! Ещё несколько человек тоже находились в этом месте, и они тоже были потрясены. Длинные гирлянды, висевшие вокруг больших фотографий в полный рост Ширди Саи Бабы и Сатья Саи Бабы, достигающие нижнего их края, начали раскачиваться. Сначала гирлянда Ширди Саи Бабы начала медленно качаться в такт музыке, затем всё быстрее и быстрее и с такой силой, что упала вниз и все цветы рассыпались. Когда я пела, мои волосы встали дыбом. Саи Баба посмотрел на меня очень многозначительно. Затем Он сказал: "Спой другую песню". Я спела песню Мира Баи. Тогда гирлянда вокруг фотографии Сатья Саи Бабы начала раскачиваться и колыхаться, амплитуда этих движений становилась всё больше и больше, пока и эта гирлянда тоже не упала, и цветы рассыпались. Саи Баба посмотрел на меня снова очень многозначительно. Я захотела перестать петь, но Саи Баба попросил меня спеть опять, и я запела третью песню. На этот раз гирлянда, украшавшая серебряную статую Ширди Бабы, медленно съехала вниз.

- На этот раз гирлянда не разорвалась?

- Нет, она просто съехала вниз. На интуитивном уровне я знала, что Саи Баба был очень счастлив, а что касается меня, я была просто на небесах.

Я видела Его дедушку, Шри Кондама Раджу, который иногда приходил в старый мандир, когда новый мандир ещё не был построен. В то время ему было около ста пяти лет. Он был очень высоким и худым. Он был яркой личностью даже в этом преклонном возрасте. Бывало, он приходил, держа в руке палку, и кто-нибудь помогал ему, приносил стул и ставил в том помещении, где был алтарь. Он сидел там и ждал своего Божественного внука. Свами быстро выходил из Своей комнаты и кидался ему на встречу. Пожилой мужчина вставал, подходил к Саи Бабе, брал Его руки в свои и обнимал Его переполненный радостью. Это было замечательным зрелищем. Между ними, очевидно, существовала божественная связь.

В те дни мы устраивали процессии, и Свами сидел в украшенном цветами паланкине. Это было во время празднования Дасары и Дня рождения Свами. Однажды, когда такая процессия вернулась назад в старый мандир и паланкин поставили на землю, Саи Баба вышел из паланкина и отряхнул Своё одеяние. Я была одной из свидетелей того, что случилось. С его одеяния начал сыпаться вибхути, вибхути, вибхути… Он падал хлопьями и распространялся на некоторое расстояние вокруг Него, так что преданные Свами начали его собирать. Я смогла увидеть, что на Его лбу образуется толстый слой вибхути. Слой становился всё больше и больше, и вибхути падал вниз крупными хлопьями. Время от времени Саи Баба отрывал лепестки цветов предлагаемых Ему Его преданными, и кидал их стоящему вокруг большому количеству людей. Летя в воздухе, эти лепестки цветов превращались в медальоны. Все были переполнены радостью. Моя мама получила один из таких медальонов, и он сыграл в её жизни очень важную роль.




Комментариев нет:

Отправить комментарий