среда, 25 января 2023 г.

Джапасахита Дхьяна

 



Утренняя беседа
МЕДИТАЦИЯ НА ФОРМУ И ИМЯ БОГА  (Джапасахита Дхьяна)

Позвольте Мне рассказать вам, как один преданный отрицал Бога в течение 25 лет и изменился только спустя пять лет после того, как встретился со Мной. Конечно, многие люди не имели такого случая, который мог бы их изменить, и поэтому их нельзя упрекать за недостаток веры. Поэтому и Сешагири Рао считал когда-то, что приезжать сюда незачем, да еще со своими дочерями и сыном, и сам долго не хотел ехать! Однажды Я поехал в Бангалор. Там проходил прием в доме, который оказался по соседству от его дома. Во время Бхаджанов (пения духовных песен) этот человек нерешительно пересек улицу и заглянул в большую комнату. Я вышел навстречу, позвал его и пригласил сесть рядом с Собой. Я пригласил его также приехать в Путтапарти и предложил ему, чтобы он сам "проверил" и "испытал все на своем опыте". Теперь он всегда со Мной; прошло уже 18 лет с тех пор, как он приехал впервые. Это как раз и есть то дело, ради которого Я явился, – сеять семена религии и веры в Бога. Вы, наверное, слышали, что некоторые говорят, будто Я стал Саи Бабой, когда Меня укусил скорпион! Прекрасно! Я предлагаю любому из вас испытать укус скорпиона и превратиться в Саи Бабу. Нет, скорпион здесь ни при чём! На самом деле скорпиона не было вообще! Я пришел как ответ на молитвы мудрецов, святых и духовных искателей (Садхаков) для восстановления Праведности (Дхармы).

Саи Баба
(Берег реки Читравати: Путапарти, 23-2-1958)

Комментариев нет:

Отправить комментарий