суббота, 7 января 2023 г.

С Рождеством!

 КАК БУДТО КТО-ТО ПОМОЛИЛСЯ ОБО МНЕ... 

 

Порой взлетают чувства, как на крыльях! 

Прекрасна жизнь и лёгкость на душе! 

Уходят прочь унынье и бессилье, 

Как-будто кто-то помолился обо мне... 

 

Желаю всем Любви, Надежды, Веры, 

Плохого не таю в самом себе. 

Любовь переполняет через меру, 

Как-будто кто-то помолился обо мне... 

 

И так весь день в руках кипит работа, 

Невольно песня бродит в голове 

И на дворе прекрасная погода! 

Как-будто кто-то помолился обо мне... 

 

И часто мы не придаём значенья, 

Что есть такие люди на земле, 

Которые с любовью и смиреньем 

Взывают о тебе и обо мне! 

 

И вы, друзья, наверно, замечали 

Благословенья Божьи в трудный час... 

Но и тогда, возможно, вы не знали, 

Что кто-то где-то молится о вас... 

 

Дай Бог им долгих лет счастливой жизни! 

Всем тем, кто может меж своих проблем найти 

Немного времени для искренней молитвы 

И в той молитве вспомнить о тебе! 

 

Хивренко Сергей






Комментариев нет:

Отправить комментарий