понедельник, 9 января 2023 г.

Наколдуйте мне

 Дорога в автобусе была без сна. Я поняла, что умру, если не выпью кофе. Шел дождь и не было горячей воды.

- Радуйтесь, что холодная есть! - усмехнулась соседка, выходя на прогулку с двумя шустрыми далматинами.

Натянула пальто. Так сыро, что ощущение - будто на пижаму. 

Удаленный формат работы позволяет приехать в Одессу и остаться тут на пару дней. 

Спустилась в кафе. Звякнул колокольчик над дверью.

Женщина, которая готовила кофе, была похожа на фрекен Бок из мультфильма о Карлсоне. Такой же взгляд сверху, высокая прическа и роскошная грудь. Разве что версия мультяшной героини была лет на 20 моложе. 

- Мне без сахара, - еле слышно сказала я.

- Может, просто кипятка? - усмехнулась она. - А то кофе без кофеина, молоко без лактозы, ликер без спирта. 

Она сделала мне американо.

- А мне бы жизнь без проблем. В большой стакан. И покрепче! Можно без трубочки, но с крышечкой, - усмехнулась фрекен Бок. 

Я зевнула в кулак. 

- Патчи у вас для конспирации? 

Я взглянула на себя в витрину.

- Ой...

Совсем о них забыла. 

Волосы собраны в пучок. Ни грамма косметики. Разве что гигиеническая помада любимого бренда. А так уже хочется ярко-красный цвет или хотя бы золотистый. И не скрывать его из-за маски. 

Села за столик, открыла компьютер.

- У меня тут тихо, - сказала фрекен Бок. - Пьют кофе дома.

- Хотите, я вам наколдую?

- Кого? Посетителей? Ну-ну, - усмехнулась она.

И через пару секунд зашел первый. Фрекен Бок быстро взглянула на меня. Следом за первым второй, третий... пятый...

- Крестная-фея, притормозите ваше волшебство, у меня вода заканчивается! - весело крикнула она мне через полчаса.

Я взяла еще кофе. Смотрю в окно. Медитирую на фонари, на спокойный день в серой подводке зимы, на тишину, которая повисла в кафе.

- А как у вас так получается? Раз - и пошел народ?

Я пожала плечами.

- Поверила - появились.

- И всегда так?

- Ага.

Она внимательно смотрела на меня.

- И почему вы тогда не в Майями на пляже под солнцем? - довольная поддела меня.

- Наверно потому, что это ваша мечта, - усмехнулась я.

Фрекен Бок перестала улыбаться. Задумалась.

- Что-то мне с трудом верится.

Мы обе рассмеялись, осознав, что ответ был как раз в этой фразе.

Женщина вздохнула и посмотрела на дверь.

- Наколдуйте еще, у меня вода появилась. С покупателями у вас хорошо получается. 

Зашел мужчина с ребенком.

- Над остальным придется работать, – весело сказала она, поправив высокую прическу и с озорством взглянув на человека, который проходил мимо. Тот притормозил и… открыл дверь кафе.

«Или просто поверить», – улыбнувшись, подумала я.

из группы Счастливые Перемены

© Вероника Кирилюк




Комментариев нет:

Отправить комментарий