пятница, 3 февраля 2012 г.

bookmate.com/books/QTCS504c.


--
http://www.bookmate.com/
Взрывной характер развития наземных цивилизаций от полетов древнего человека в Космос до полной его деградации в очередном каменном веке подводит к мысли о существовании некого руководства извне. Кто они, Учителя человечества, где они живут — в Космосе, на острове, под землей или в параллельном мире...

Никто не может понять или объяснить божественные планы. Один лишь Бог знает о Своих планах и лишь Он один может раскрыть их. Никто не может предсказать, когда Бог прольет на кого-либо Свою Милость. Один только Бог знает ответы на такие вопросы как «кто», «когда», «где», «почему» и «как».
* * *
Nobody can understand or explain divine plans. God alone knows His plans and He only can reveal them. No one can predict when God will shower His grace on an individual. Only God knows the answers to the questions like who, when, where, why and how.завчера на страничке Сатья Саи было опубликовано очень интересное ИНТЕРВЬЮ ПРОФЕССОРА АНИЛА КУМАРА СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ТАИЛАНДА

запали в душу слова о том, как Свами рекомендует относиться к критикующим Его: «Вы счастливы от того, что восхваляете Меня, они счастливы от нападок на Меня. Я хочу, чтобы все были счастливы, и вы, и они».

взято из ответа на следующий вопрос:

(Вопрос) - В документальном фильме BBC, называющемся «Секретный Свами», было опорочено Его имя обвинением в сексуальных злоупотреблениях. Если обвинение ложное, почему ни организация, ни Он Сам не защищались и не предпринимали никаких действий?

(Ответ Анила Кумара) - Лично я хотел бы трактовать это иным способом. Дело в том, что Саи Баба никогда никого не призывал противодействовать (обвинениям), особенно касающихся Его. Он сказал, истина восторжествует, она чиста. Она не нуждается ни в чьей поддержке.

Он пошёл на шаг дальше и сказал Своим преданным: «Вы счастливы от того, что восхваляете Меня, они счастливы от нападок на Меня. Я хочу, чтобы все были счастливы, и вы, и они». Он рассказал историю из жизни Будды. Когда Будда пришёл в одну деревню, все подростки начали дразнить Его и высмеивать за то, что Он бросил Свою жену и ребёнка и ушёл, обрив голову и надев оранжевые одежды. Будда терпеливо выслушал и сказал: «Это всё. Вы закончили? Мои ученики идут сюда. Если они услышат то, что вы говорите, они могут избить вас. Я не хочу насилия. Поэтому, пожалуйста, закончите говорить всё, что вы хотели сказать, до того, как они придут». Это сострадание Господа. Саи Баба сказал нам, если вам больно слушать весь этот критицизм, у вас есть ноги, чтобы уйти. Он хотел, чтобы все мы развивали такое состояние ума, чтобы не ликовать при похвале и не унывать при критике или оскорблениях.
Еще
Ом Саи Рам, дорогая семья Саи.   Вот очень интересное интервью Таиландской газеты «THE NATION» с проф. Анилом Кумаром, проведённое во время его четырёхдневного пребывания в Та...
Дана Гиллеспи - восхитительная и героическая - о предании себя Свами


Я должна благодарить свою боль в ноге, потому что при каждом шаге, причиняющем боль, мне приходится говорить: «Саи Рам». Поднимаясь по лестнице, на каждой ступеньке я должна держаться за поручень или за кого-то, кто оказывается рядом на ступеньках, и я, опираясь на плечо того человека говорю: «Саи Рам! Спасибо». За это я очень благодарна, и я знаю, Саи Баба сказал, что за каждую случившуюся с нами неприятность, мы должны благодарить Его, потому что это ещё больше обращает нас к Нему.

Если бы у меня жизнь была усыпана лепестками роз, хороший муж, хорошие дети и всё остальное, чего обычно нет в музыкальном бизнесе, я бы не стремилась найти что-то высшее. Я была бы довольна мирским взглядом на жизнь (самсарой), а это никогда не было моей целью. Я хотела свободного полёта.

САИ РАМ!!!

"Задумайтесь над смыслом формы, которую принимает Шива для того, чтобы люди поклонялись Ему. В Его горле скрыта смертельная угроза – яд халахала, способный мгновенно уничтожить всё живое. На Его голове – священная река Ганга, чьи воды могут исцелить все болезни во всех мирах. На лбу у Него – огненный глаз. На голове – полумесяц, несущий живительную прохладу. Его запястья, щиколотки, плечи и шею обвивают смертоносные кобры, питающиеся живительной силой воздуха. Шива пребывает на кладбищенской земле и на гатах, где горят погребальные костры. Это Его обитель, Рудрабхута – Земля Шивы, или Рудры. Это место – не обиталище ужаса, это благостное место, ибо всем предстоит окончить здесь свой путь – на склоне этой жизни или других жизней. Шива учит вас, что смерти нельзя избежать и бесполезно убегать от неё в страхе. Её нужно встретить радостно и храбро.

Сказано также, что Шива ходит по земле с чашей для подаяния. Он учит, что отречение, отказ от привязанностей, безразличие к успеху и неудаче, всё это – пути к Нему. Шива известен как Мритьюнджая – Тот, кто побеждает смерть. Он также и Камари, Разрушитель желаний. Эти два имени показывают, что тот, кто уничтожает желания, может победить смерть, ибо желание рождает действия, действия рождают последствия, последствия рождают зависимость и несвободу, результатом которых является новое рождение, приводящее к смерти.

Ишвара также символически выражен в форме линги. Слово линга происходит от санскритского корня “ли”, означающего “лийятхе – сливается”. Это форма, в которую вливаются все формы. Шива – Бог, который наделяет живых существ самым желанным и значительным даром во Вселенной. Это тот конец, та смерть, к которой человек должен стремиться, конец, которым Шива может его удостоить. Прежде всего ощутите Бога в себе; после этого, если вы свяжете себя с материальным миром, вам никто и ничто не сможет нанести вреда, поскольку вы будете воспринимать объективный мир как тело Бога. Но если, не ощутив в себе Бога, вы окунётесь в материальный мир, он и станет для вас богом. Стремитесь прийти к Богу! Свои духовные усилия вы можете направить по двум путям. Следуйте указаниям Бога, и Он будет рад поднять и возвысить вас. Или же вступите на путь исканий, откройте, где Он обитает – и постигните Его там. Вы можете следовать тем или иным путём. Но достичь Его – неизбежная задача человека.

Шива означает милосердие, благость, мангалам (счастливая добрая судьба). Он весь – милость, добро, счастье. Вот почему эпитет Шри, указывающий на все эти качества, не прибавляется к именам Шива, Шанкара, Ишвара и т.д. Он сопутствует именам аватаров, так как аватары воплощаются в бренном теле ради осуществления особой миссии. Этим эпитетом они должны отличаться от других людей. Шива – вечно милостивый, вечно дарящий блага и счастье, поэтому эпитет Шри является излишним. Его почитают как Учителя учителей, Дакшинамурти. Облик Шивы сам по себе есть великий урок всетерпения и самообладания."
САИ РАМ!!!
Рама, странствуя вместе с Ситой и Лакшманой по горам и долам, вышел как-то на берег прозрачного голубого озера. Подойдя к нему, Он случайно придавил ногой маленькую лягушку, которая, хотя и ощутила сильнейшую боль, не издала ни звука. Рама почувствовал жалость к этому бедному существу и спросил, почему она даже не вскрикнула. И лягушка ответила: “Когда я попадаю в беду или испытываю страх перед врагом, я кричу: “Рам, Рам! (Боже, Боже!), но когда Сам Рама причиняет мне боль, к кому же я должна воззвать?”




Снова Дана Гиллеспи, и снова о предании себя

Я никогда не знаю, о чём Его просить, потому что я не знаю, чего хочу. Он знает! Он спросил меня один раз: «Есть вопросы?», и как обычно, я не могу слишком напряжённо думать, я не считаю себя ужасно умной. И, знаете, я просто сказала Ему: «В чём смысл всего этого? Что это за вещь, называемая жизнью? Что всё это представляет собой в своей основе?» И Он просто сказал: «Играй в эту игру, будь счастлива!»
Но так много людей забывают это. И я путешествовала по всему миру, как вы знаете, пела в Саи центрах и была в местах, о которых большинство людей ничего не знают, не знают, где они находятся. И я всегда говорила это людям, потому что, когда в вашей жизни начинаются трудные времена, и всё даётся с трудом, а все мы проходим через трудности в жизни, я имею в виду, никто не может избежать боли, страданий, несчастья, болезни, смерти – абсолютно никто. Мы должны помнить, что именно Он дёргает за ниточки. В каком-то смысле мы подобны марионеткам. Западным людям это очень трудно принять. Они считают самоотдачу признаком слабости. Что ж, около 10-12 лет назад люди стали мне звонить и говорить: «Вы не могли бы приехать сюда и петь?» Если я не выступаю со своей группой блюза, я действительно свободна, и я говорю: «Да, хорошо, почему бы и нет?»


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий