четверг, 15 сентября 2022 г.

Бабаджи Нагарадж в Прашанти Нилаям

 Когда Горакхнатх пришел на даршан Бхагавана в Прашанти Нилаям: Это был еще один день в Парти.

 Вечерний бхаджан закончился, и Свами отправился спать. Некоторые ученики сидели возле мандира и молились перед залом мандира. Один из студентов, стоявший возле двери, закончил молитву и уже собирался вернуться, когда сильная рука схватила его за руку и остановила. К удивлению студента, человек, остановивший его, оказался незнакомцем, которого он никогда раньше не видел в Парти. Незнакомец спросил его, почему он торопится уйти, ведь Свами скоро выйдет. Озадаченный студент сказал: «Я живу в Парти более пяти лет, и я никогда не видел и не слышал, чтобы Свами выходил вечером, как только Он в отставке в этот день». Незнакомец ласково улыбнулся ему и сказал, что скоро покажет Свами. Мальчик сразу согласился и взял протянутую руку незнакомца. Прошло несколько минут. Закрытые двери открываются, и, к изумлению этого юноши, в дверь выходит Свами. Мальчик хотел рвануть вперед, как это обычно бывает со всеми мальчишками, но не мог отойти от своего места. Незнакомец стоял стоически и тоже не двигался. Свами двигался своей обычной медленной походкой, глядя во все стороны, и благословлял окружающих. Свами пошел прямо и пересек границу Мандира. Свами редко пересекает границу Мандира пешком. Обычно это на машине. Когда мальчик с изумлением наблюдал за Свами, его внезапно осенило, что больше никто не замечал Свами. Все выполняли свои обязанности или деятельность, как будто Свами не было рядом.

Странный холод пробежал по его позвоночнику. Свами не был виден невооруженным глазом других, и все же он мог видеть Свами. Свами обошел все магазины, столовую, книжный магазин и т. д. и вернулся, чтобы войти в Мандир. Как только Свами вошел в комнату, незнакомец отпустил руку мальчика.

 Мальчик смог постепенно оправиться от своего шока и спросил: «Могу ли я узнать, кто вы и откуда вы знаете, что Свами выйдет сегодня». Незнакомец сказал: «Это не только сегодня. Каждый день Бхагаван приходит в этой форме и ходит вокруг этого места. Сегодня вы могли видеть, как Он пожелал этого. Я один из Его преданных. Кроме этого мне не разрешено говорить что-либо еще». Сказав это, незнакомец ушел.

Многие садхаки приходят, чтобы увидеть Свами, приходят и уходят. Даршан не ограничивается людьми, которые приходят посмотреть на Свами. Есть так много людей за пределами физического плана, у которых есть даршан, как у нас. Дорогие преданные, этим «незнакомцем» был сам «Горакхнатх» Бабаджи, вечный один из Гималаев, также известный как Махаватар Бабаджи, упомянутый в «Автобиографии йога» Парамхамсы Йогананды. Кастуригару вспоминает: «Я был со Свами на балконе наверху и смог увидеть «разных существ», получающих даршан Свами, почти стоящих в очереди, пробирающихся через мандир. Я наклонился, чтобы принять Паданамаскар, и как только я коснулся стоп Свами "Я был отброшен примерно на 10 футов. Такова была сила, исходившая от Свами в тот момент. Я был поражен. То, что мы знаем о нашем Свами, так мало. Неудивительно, что Он говорит: "Не пытайся понять Меня, просто испытай Я». Так много блаженства даже в том, чтобы испытать так мало... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий