среда, 12 октября 2022 г.

Из книги Гопал Налини

 "САИ ВЕЗДЕСУЩИЙ" - Из главы 9. Сила молитвы


Как-то раз, во время служебной командировки в Германию, мне нужно было присутствовать там на одной встрече, начинающейся в понедельник утром. Как обычно, я вылетела из Бангалора в Нью Дели в шесть тридцать в субботу вечером, в надежде успеть на международный рейс до Франкфурта, вылетавший в час ночи. Приземлившись в местном аэропорту в Дели, я собиралась получить свой багаж, но не смогла его обнаружить. Было уже 9.30 вечера, мне еще предстояло взять такси, чтобы попасть в международный аэропорт. Я подождала, пока с нашего самолета выгрузят весь багаж, но моего чемодана на месте не оказалось. Рейс из Бангалора был последним в местном аэропорту. Усталые сотрудники хотели поскорее закончить свой рабочий день и ждали, когда я уйду. На выдаче оставался один невостребованный чемодан, но это был не мой. Я стала молиться Свами, не зная, что делать и почти плача – ведь было уже половина одиннадцатого. Внезапно перед залом прибытия затормозило такси, из него выскочил мужчина и кинулся к месту выдачи багажа. Он поведал нам свою часть этой истории. Сойдя с трапа самолета, он торопился поскорее оказаться дома и в спешке схватил чемодан, который был очень похож на его собственный, и устремился к выходу. Проехав на машине минут тридцать, он взглянул на свой багаж и понял, что чемодан это вовсе не его. Тогда он решил вернуться в аэропорт, чтобы разыскать свой чемодан и, таким образом, я была избавлена от неприятностей. Несомненно, только Свами в ответ на мою отчаянную молитву мог вселить в него сомнения и заставить на полпути остановиться, чтобы проверить багаж.


Именно в такие моменты, когда никто из людей не в силах нам помочь, мы осознаем силу молитвы и ее значимость.


Гопал Налини




Комментариев нет:

Отправить комментарий