понедельник, 31 октября 2022 г.

Светлана Хромцова и её Индия

 Возвращение! ⠀

⠀Это третья попытка вести регулярно  блог с рассказами про Индию. Верите, что теперь это будет регулярно?😉 ⠀

⠀Пусть это будет пост знакомство. ⠀

⠀Первый раз я попала в Индию в 2006 году с билетом  в оба конца, но с плавающей датой. ⠀

⠀Про Индию я не знала ничего! Ничего не читала об этой стране, а если бы даже и читала - то это не дало бы ровным счетом ничего. Это всё равно что прочитать прочитать про устройство самолёта и по чертежам   понять в чем кайф путешествий по миру! ⠀

⠀Я знала только то, что мне обязательно нужно попасть к Далай Ламе и начать путешествия с севера Индии, с Гималаев, с Дармсалы, там где находится его резиденция. То что его там можно запросто не застать мне и в голову не приходило. И как добираться из Дели в Дармсалу - я даже не задумывалась. ⠀

⠀Что такое огромные расстояния внутри страны - я понятия не имела. Ну Индия и Индия. Как и многие туристы тогда я считала, что сделать на 2 недели в одно место - это значит  «я был в Индии и сейчас вам про неё расскажу». ⠀

⠀Но я была круче, я поехала на МЕСЯЦ! Ну, вы поняли да? ⠀

⠀Я должна была вернуться просветлённым ГУРУ, не меньше 😂! Не то что эти «тусовщики, хиппи, бездельники с ГОА». ⠀

⠀И кстати, для меня, как и для вас,  ГОА тогда представлялся - каким-то пляжем на океане, где все тусуются, где поровну наркоманов и йогинов! И одни мало чем отличаются от других. ⠀

⠀Хотя вру, йогой к тому времени я занималась уже несколько лет. ⠀

⠀О том, что ГОА- это огромный штат, целая страна, где каждая деревня - это отдельная культура - я узнала много позже, как и то что всю береговую линию за день на мотоцикле ты точно не проедешь! ⠀

⠀Не переключайтесь, Со мной интересно! 😉 ⠀

 ___________ ⠀

#индия #akhila #путешествиепоиндии #путешествиевиндию #indigo #гидпоиндии #гид #путешествие #nationalgeographic #lonelyplanet #странамечты #зитаигита #танцордиско #раджастан #rajasthan #indiatravelgram #indiatravel #мудраяиндия #colorofindia #vegetatian #вегетарианство #гоа #далайлама




2006 год! Я работаю в офисе, с каждым годом понимая, что в моей компании расти выше некуда, а собеседования и условия в новых компаниях совершенно не радуют. ⠀

⠀И тут мой руководитель находит моё резюме в поисковике hh, в недоумении вызывает в кабинет и просит объясниться. ⠀

⠀Пообщавшись, мы договорились, что каждый ищет замену. Я ищу себе компанию, а босс ищет человека на моё место. ⠀

⠀Если бы ни этот разговор, вряд ли бы я когда-то решилась на увольнение. ⠀

⠀В это же время  в спортзале я потянула мышцу и искала хорошего массажиста. До сих пор не помню - как я попала к тому чудесному доктору, который 2 года в одиночку жил в лесах тайги, изучая съедобные и не съедобные травы, а потом 10 лет был  монахом в тибетском монастыре. ⠀

⠀Естественно я зависла на его рассказах о Тибете, Непале, Индии, Гималаях. ⠀

⠀Но вот из этих трёх стран меня всегда тянуло именно в Индию и он рассказал о месте на Севере Индии, где в горах находится резиденция Далай Ламы. И, если я хочу поехать на разведку в Индию, то начинать нужно именно оттуда. ⠀

⠀Я запомнила его советы, но я всё ещё работала в офисе и ходила по собеседованиям. ⠀

⠀И тут как гром среди ясного неба босс мне сообщает, что человек на моё место найден, поэтому как только я решу - он готов меня отпустить. ⠀

⠀Алиллуйя! ⠀

⠀Сама бы я еще долго решалась! ⠀

⠀Я понимаю, что прям сейчас я совершенно не хочу устраиваться в новую компанию, мне нужно выдохнуть и немного обдумать дальнейший путь… путь! ⠀

⠀Путь! ⠀

⠀Мне пора в путь! ⠀

⠀ Я заказываю билеты до Дели с возвращением через месяц. Я решила, что для начала этого времени мне хватит. ⠀

⠀Ха, наивная! 😂 

Продолжение следует…⠀



_____________ ⠀

#индия #каквсёначиналось #путешествие #путешествиепоиндии #путешествиепомиру #путешествиевИндию #офис #прощайофис #путь #India #гидпоиндии #язнаюпроИндиювсё #indigo #akhila #мойпутьвиндию #странабогов

Комментариев нет:

Отправить комментарий