вторник, 18 октября 2022 г.

Саи Вездесущий

 "САИ ВЕЗДЕСУЩИЙ" - Из главы 10. Зачем бояться, если я здесь


Перед любой поездкой я приносила в мандир свой паспорт и билет, и просила у Свами Его благословения. Но однажды у меня не было возможности предварительно съездить в Путтапарти, и я сама спланировала дату отправления в Брюссель. Утешая себя мыслью, что «работа – это поклонение», а «долг – это Бог», я наметила отъезд на субботний вечер, чтобы в понедельник в 9 часов утра приступить к работе. Хотя сотрудник агентства доставки билетов обещал привезти все документы для предстоящего путешествия прямо ко мне в офис не позднее часа дня, он там так и не появился. Меня это не встревожило, я отправилась домой и занялась хозяйственными делами. Время шло, а билет мне все не несли. Молодой человек, который обычно доставлял мне документы, на этот раз заблудился и никак не смог мне об этом сообщить (ведь в те дни еще не было мобильных телефонов!) В конце концов, он появился вместе с билетом, но к этому времени мой самолет уже улетел. Я поняла, что если Свами не позволил мне улететь этим рейсом, значит, была на то веская причина. Я решила отправить свои извинения в Министерство иностранных дел в понедельник утром. На следующий день я узнала, почему Свами задержал меня накануне.


Включив телевизор, я узнала из новостей БИ-БИ-СИ, что в «Арт Отеле», где для меня была забронирована комната, случился пожар. Огонь вырывался из окон, на том самом этаже, где я обычно останавливалась, там горели занавески, и все было охвачено пламенем. Пожарники отчаянно старались потушить огонь, повсюду было столпотворение и неразбериха. Люди пронзительно кричали и выпрыгивали из окон, на тротуар сыпались осколки разбитых окон. Толпа людей бесчинствовала, слышался лязг столкнувшихся автомобилей. Полиция изо всех сил пыталась разогнать толпу и навести порядок. Если бы я улетела намеченным рейсом, то попала бы в самую гущу событий и могла бы заживо сгореть в гостиничном номере. Только один Свами был способен увидеть грядущие события. Не дав мне возможность вовремя улететь, Он спас мою жизнь. Я была Ему безгранично благодарна и приняла твердое решение – всю оставшуюся жизнь посвятить служению Ему.


"Благодарность – это основная человеческая добродетель", – говорит Свами.


Несколько моих коллег, увидев эти новости, стали звонить в отель и с облегчением узнали, что я не значилась в списках зарегистрированных постояльцев. Позднее, при встрече, я рассказала им, как Он спас меня. Ведь на самом деле, все, что бы Он ни делал, это всегда нам во благо, и мы должны просто верить Ему, не оставляя места для вопросов и сомнений, тогда все будет хорошо. Некоторые спрашивали: «Как же Он мог знать о том, что происходит так далеко от Индии? Кто – Он? Как Он действует?» Меня буквально засыпали подобными вопросами. Этот случай стал поводом, чтобы вызвать у них интерес и возбудить любопытство, а мне дал возможность восславить величие Свами.


Поскольку Свами известно прошлое, настоящее и будущее всех и каждого, а также, что для нас – благо, мы должны все делать так, как Он говорит. Если мы спросим, что нам делать, Он ответит, а мы должны быть готовы принять Его указания. Но большинство из нас заранее выбирает то, что нам больше нравится, а потом мы ожидаем, что Он благословит наше решение. Но раз уж это – наше решение, нам следует быть готовым принять также и его последствия.


Свами говорит: Зачем вы боитесь, если Я здесь? Всецело положитесь на Меня, и Я буду вас направлять и оберегать.


Гопал Налини

Комментариев нет:

Отправить комментарий