суббота, 29 октября 2022 г.

Я был у ворот вечером

 "САИ ВЕЗДЕСУЩИЙ" - Глава 12. Явление в физическом теле


Однажды вечером в четверг после бхаджанов я спустилась с крыльца и направилась к воротам, чтобы запереть их на ночь. Было уже без четверти девять. У ворот я увидела старика с небольшой бородкой, в рубахе, порванной на плече, длинных свободных белых брюках, на голове у него был намотан кусок ткани. Я приветствовала его: «Саи Рам!», а он произнес: «Дай мне одну рупию». Я ответила: «Пожалуйста, подождите», и вернулась в дом, где на письменном столе обнаружила монету в две рупии.. Я отдала ее незнакомцу, и он тут же исчез. Я пожалела, что не дала ему какой-нибудь прасад (угощение). Старик выглядел в точности как Ширди Саи Баба, но я решила, что это – всего лишь игра моего воображения. Тем не менее, я испытывал сожаление, что все так быстро закончилось.


Было около полуночи, когда я внезапно проснулась. В холле, где мы пели бхаджаны, горел свет. Я точно помнила, что погасила все лампы. И тут я увидела Свами, сидящего в кресле. Я быстро сделала паданамаскар и побежала на кухню, чтобы, прежде всего, предложить Ему стакан воды. Он взял стакан и, сделав несколько глотков, произнес: «Это Я был у ворот вечером. Я попросил у тебя одну рупию, а ты принесла мне две». Он поднял правую руку в благословляющем жесте и удалился.


Налини Гопал




Комментариев нет:

Отправить комментарий