пятница, 28 октября 2022 г.

История про маму и вибхути

 Прочла очередной пост и тоже захотелось поделиться своей историей.

У меня она не одна, но рассказать хочется именно эту.

Произошло это в 2009 году. Я тогда не могла поехать в Индию, но всем сердцем хотела получить Его даршан и вибхути от Него.
Тогда у меня гостила мама. У нас были сложные отношения и прийти к общему знаменателю у нас не получалось.
За день до отъезда мамы, я была у своего Наставника и он, улыбаясь, протянул мне пакетик.
- Это тебе. От Свами.
Моё тело, в этот момент, наполнилось таким теплом… Описать словами его сложно, но спутать ни с чем нельзя. Вибхути передали из ашрама.

Я благодарила Его всю дорогу домой, но шутя упрекнула Его, что даршан то, Он мне не дал…

В день отъезда мамы (мы на тот момент уже даже не разговаривали), я отсыпала немного вибхути, молча отдала его ей, обняла и ушла в свою комнату. А муж повёз маму на вокзал.
Мне тогда было тяжело от её неприятия моей самостоятельности и независимости. Описывать те отношения не хочу, но дав ей вибхути, я всецело отдала решения этой ситуации Свами.

Я легла на кровать, выдохнула и закрыла глаза.
А когда открыла их, у кровати стоял Свами и улыбался.
Он поднял руку и взмахнув ею, рассыпал в воздухе радужные шарики. А потом слегка кивнул головой…

Дальше описывать не буду (это не то, о чём говорят всем), но…

Я получила в тот день то, чего так страстно желала, а ситуация с мамой разрешилась самым наилучшим образом.

Не знаю, опубликуете ли мою историю (я впервые говорю о ней), но рассказать об этом мне захотелось. Сам Рам ❤️

Автор истории Нина Раточка❤️



Комментариев нет:

Отправить комментарий