четверг, 23 февраля 2023 г.

Необыкновенный подарок


 

 В одно прекрасное утро я прогуливался с Бабой и двумя подростками по саду. На Бабе было его обычное одеяние, выглаженное Айрис за пару дней до этого. Потому я знал, что в нем нет ни карманов, ни иных тайников, где можно было что-нибудь спрятать. Рукава были широкими и без обшлагов. И у него в руках не было ничего.

Время от времени Баба останавливался, чтобы сорвать ягоду или бутон цветка, которые затем разглядывал с внимательностью ботаника, но сразу же выбрасывал, как, видимо, не подходящие для его цели. Наконец он сорвал очередной бутон, рассмотрел его и, удовлетворенный, вручил его мне со словами:
- Сохрани это.
Вскоре мы вернулись в гостиницу. Баба не вернулся в свою комнату, а направился прямо в нашу. Там он сел на кресло, а молодые люди, жена и я расселись вокруг него на ковре.
Баба попросил меня вернуть ему цветок. В течение некоторого времени он держал его в руках, обсуждая его качество.
- Что это за цветок? - спросил он.
Мы признались в своем невежестве. Он предположил, что то мог быть бутон розы, и мы согласились с этим. Потом, взглянув на меня, он спросил:
- Во что вы бы хотели, чтобы он превратился?
Я не знал, что сказать, и ответил:
- Во что вам угодно, Свами.
Он положил цветок на ладонь правой руки, сжал кулак и дунул внутрь. Потом попросил меня протянуть руку. Я ахнул, а жена взвизгнула от восторга, когда в мою руку упал сияющий бриллиант великолепной огранки. По размерам он совпадал с бутоном, который исчез без следа.
Баба подарил мне этот прекрасный и

поразительный результат магического превращения, и я до сих пор храню его.
Говард Мерфет.
ЧЕЛОВЕК, ТВОРЯЩИЙ ЧУДЕСА

Комментариев нет:

Отправить комментарий