вторник, 14 августа 2018 г.

Всем водителям, пассажирам, пешеходам, работникам автоинспекции - сердечный Саи Рам!

Всем водителям, пассажирам, пешеходам, работникам автоинспекции - сердечный Саи Рам! :flowers:
В одном из последних номеров журнала «Санатана Саратхи» попалась замечательная история по этой теме. Спасибо Танечке махапреме за перевод. 
ПЕРЕЖИВАНИЕ БОЖЕСТВЕННОСТИ БХАГАВАНА
Б.С. Шиванантам 
Бхагаван Шри Сатья Саи Баба благословил меня возможностью посвятить много лет служению Ему как в Прашанти Нилайяме, так и за пределами Индии, в качестве как преданного, так и преподавателя Института высшего образования Шри Сатья Саи. Мне посчастливилось получить от Свами несколько переживаний, изменивших всю мою жизнь, ряд интервью, и я хочу поделиться парой из них, в которых Свами играл роль Ападбандхавы (спасителя) и продемонстрировал Свои Всезнание, Вездесущность и Всемогущество.
История в Кувейте, изменившая мою жизнь
В конце 2017 года, когда я ехал домой с работы, я почувствовал, что меня сильно клонит в сон. В то время я жил в 25 километрах от своего офиса, и днём движение транспорта на шоссе было очень интенсивным.
Почувствовав, что я не могу управлять машиной, я выехал на аварийную полосу и решил отдохнуть. Через какое-то время я решил умыть лицо, чтобы освежиться, и ехать дальше.
Я выехал не центральную полосу. Слева и справа от меня были две скоростные полосы, и я ехал на максимальной скорости в 120 км/ч. В Кувейте водители на скоростной полосе часто превышают скорость в 140-160 км/ч, поэтому очень опасно даже на секунду потерять контроль над управлением машиной. Именно в этой стране наблюдается самый высокий уровень смертности от дорожно-транспортных происшествий в мире. И вот в такой обстановке я внезапно отключился.  
 
Проснулся я через неопределённый период времени, проехав во сне по меньшей мере 7 км. Мои руки были сложены на коленях, руль я не держал. Машина каким-то образом въехала на аварийную полосу, включилась аварийная сигнализация, и она медленно ехала по прямой линии. Осознание произошедшего ужаснуло меня, и когда я положил руки на руль, машину начало вести в сторону, и мне пришлось выровнять её.
 
Я был так поражён, что сразу полностью проснулся и смог ехать дольше. Я приехал домой потрясённый, весь в слезах, ощущая в сердце благодарность Бхагавану за то, что Он спас мне жизнь. Потому что нет другого объяснения тому, как я мог выехать из средней опасной скоростной полосы на боковую дорогу, проехав несколько километров на высокой скорости. Господь продемонстрировал свою безграничную заботу и сострадание, оказавшись рядом со мной в опасной ситуации, и спас меня от неминуемой гибели.
 
Мои смиренные поклоны Лотосным Стопам.
- Автор является давним преданным Бхагавана и в настоящий момент занимает должность консультанта по вопросам информационных технологий в Садхана Трасте Шри Сатья Саи в Прашанти Нилайяме.
4C53BE2F-6D5E-4A4A-84DF-C011293EE829.jpeg.57c36413ff8010cf75b4f9d04c24c89f.jpeg
Ом Шри Саи Рам 

Комментариев нет:

Отправить комментарий