12 августа 2018, воскресенье
Радио Саи поместило фотоальбом 2-дневной конференции, посвящённой человеческим ценностям и миру юрисдикции, проводившейся в Прашанти Нилаям 11 и 12 августа, в альбоме 64 фото.
Видео юридической конференции, день 2, в Прашанти Нилаям – 12 августа 2018
15 августа 2018, среда
День Независимости Индии
Отмечая День Национальной Независимости Матери Индии, студенты магистратуры университета Сатья Саи представили этим вечером в Прашанти Нилаям патриотический спектакль, называвшийся «Тхиранга – Песнь о Невоспетых Героях». На каждую историю нашей борьбы за независимость найдётся ещё сто историй, говорит спектакль, унося аудиторию в прошлое, излагая некоторые из самых безупречных историй борьбы за Независимость Индии, показывая историю бескорыстной семьи, оставшейся невоспетой в истории борьбы за Независимость Индии. Сплетая историю в этом вечернем спектакле, студенты показывают патриотическую жизнь Дхармавира и его двух детей, которые, невзирая ни на что, храбро поддерживали борьбу за Независимость. Два брата, Вирендер и Притхвирадж, становятся жертвами расправы Джаллианвала Багха, они изо всех сил сражаются за Родину и попадают в книгу неувядающей славы. Этот вечерний спектакль был посвящён всем таким невоспетым героям, рассказы о чьём героизме не внесены в историю борьбы за Независимость Индии. Все собравшиеся встали для пения Национального гимна. Исполненная хором заключительная песнь о пыле индийского патриотизма ознаменовала окончание этого вечернего спектакля.
Видео празднования Дня Независимости в Прашанти Нилаям студентами университета Сатья Саи – 15 августа 2018
Резолюция конференции, посвящённой человеческим ценностям и правовому миру, проводившейся 11 и 12 августа 2018
Опубликовано на англоязычном сайте Ашрама 17 августа 2018
Мы, судьи, бывшие и действующие, законоведы, юристы, юридические чиновники, преподаватели, студенты и обычные граждане собрались в Прашанти Нилаям, Путтапарти, район Анантапура, Андхра Прадеш, на эту двухдневную конференцию, посвящённую человеческим ценностям и правовому миру, организованную Шри Сатья Саи Сева организацией Индии.
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ роль, которую играет богатое духовное наследие и литература Индии, её духовные учителя и великие лидеры в воспитании патриотических черт и личностных качеств характера людей, их влияние на создание конституции Индии, которая гарантирует светскую форму правления страной с акцентом на человеческих ценностях, важных для справедливого общества и поддержания достоинства людей,
ПРИЗНАВАЯ важность Всеобщих и вечных ценностей в изменяющемся обществе, которые являются частью конституции, гарантирующей фундаментальные права её граждан,
ОСОБО ОТМЕЧАЯ важность всеобщих человеческих ценностей для создания справедливого, процветающего мирного и прогрессивного общества, в котором все граждане живут счастливо и спокойно в гармонии с природой и обществом, наслаждаясь даром человеческого рождения,
НАСТОЯЩИМ ЗАЯВЛЯЕМ, что следующие пять Всеобщих Человеческих Ценностей, которые являются божественными и объединяют всё человечество, составляют основу всех фундаментальных и всеобщих человеческих прав и свобод, необходимо уважать, им должны следовать все штаты Индии, все страны и все граждане ради всеобщего развития и благополучия страны и мира в целом:
САТЬЕ, т.е. истине – важной линии поведения – необходимо следовать во всех областях деятельности страны и трёх её органов, а именно законодательного, исполнительного и судебного, её должны воплощать в жизни все граждане в своей личной, деловой и профессиональной жизни всё время при любых обстоятельствах без исключения.
ДХАРМА, т.е. Праведное Поведение, путь высокой нравственности, его должны придерживаться во всех делах, в мирских и духовных, во всех своих действиях все и каждый в стране, но, в особенности, профессиональные юристы и правоведы.
ШАНТИ, т.е. спокойствие, аспект праведной жизни, который должны уважать и воплощать в жизни все граждане и государственные органы власти, гарантируя покой, гармонию и взаимоуважение между людьми всех классов и вероисповеданий.
ПРЕМА, т.е. любовь ко всем существам и созданиям в мире, в особенности к природе и её щедрым дарам: воздуху, свету, воде, минералам, океанам, созданиям, рекам, морям, флоре и фауне. Её необходимо проявлять в жизни, уважая окружающую среду и природу, избегая её эксплуатации и загрязнения, сохраняя для будущих поколений дары природы, чистую окружающую среду и природные ресурсы.
АХИМСА, т.е. ненасилие – состояние физического и ментального самообладания, благодаря которому тщательно избегается не только физическое насилие, но даже мысли, наносящие вред покою всех существ и их гармоничному сосуществованию, а также воспитание уважения к Закону и его исполнению, следуя высокой нравственности во всех действиях. Только это способствует покою в обществе.
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ роль, которую играет богатое духовное наследие и литература Индии, её духовные учителя и великие лидеры в воспитании патриотических черт и личностных качеств характера людей, их влияние на создание конституции Индии, которая гарантирует светскую форму правления страной с акцентом на человеческих ценностях, важных для справедливого общества и поддержания достоинства людей,
ПРИЗНАВАЯ важность Всеобщих и вечных ценностей в изменяющемся обществе, которые являются частью конституции, гарантирующей фундаментальные права её граждан,
ОСОБО ОТМЕЧАЯ важность всеобщих человеческих ценностей для создания справедливого, процветающего мирного и прогрессивного общества, в котором все граждане живут счастливо и спокойно в гармонии с природой и обществом, наслаждаясь даром человеческого рождения,
НАСТОЯЩИМ ЗАЯВЛЯЕМ, что следующие пять Всеобщих Человеческих Ценностей, которые являются божественными и объединяют всё человечество, составляют основу всех фундаментальных и всеобщих человеческих прав и свобод, необходимо уважать, им должны следовать все штаты Индии, все страны и все граждане ради всеобщего развития и благополучия страны и мира в целом:
САТЬЕ, т.е. истине – важной линии поведения – необходимо следовать во всех областях деятельности страны и трёх её органов, а именно законодательного, исполнительного и судебного, её должны воплощать в жизни все граждане в своей личной, деловой и профессиональной жизни всё время при любых обстоятельствах без исключения.
ДХАРМА, т.е. Праведное Поведение, путь высокой нравственности, его должны придерживаться во всех делах, в мирских и духовных, во всех своих действиях все и каждый в стране, но, в особенности, профессиональные юристы и правоведы.
ШАНТИ, т.е. спокойствие, аспект праведной жизни, который должны уважать и воплощать в жизни все граждане и государственные органы власти, гарантируя покой, гармонию и взаимоуважение между людьми всех классов и вероисповеданий.
ПРЕМА, т.е. любовь ко всем существам и созданиям в мире, в особенности к природе и её щедрым дарам: воздуху, свету, воде, минералам, океанам, созданиям, рекам, морям, флоре и фауне. Её необходимо проявлять в жизни, уважая окружающую среду и природу, избегая её эксплуатации и загрязнения, сохраняя для будущих поколений дары природы, чистую окружающую среду и природные ресурсы.
АХИМСА, т.е. ненасилие – состояние физического и ментального самообладания, благодаря которому тщательно избегается не только физическое насилие, но даже мысли, наносящие вред покою всех существ и их гармоничному сосуществованию, а также воспитание уважения к Закону и его исполнению, следуя высокой нравственности во всех действиях. Только это способствует покою в обществе.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЭТА КОНФЕРЕНЦИЯ ВЫНОСИТ РЕЗОЛЮЦИЮ:
Долг юристов и законодателей – придерживаться упомянутых выше Человеческих Ценностей, принимая нравственный образ жизни, моральные и этические стандарты в работе, поскольку им вменены важные обязанности по защите, сохранению, поддержанию и усилению всех основных свобод и всех юридических прав, которыми все граждане наделены по закону.
Принимая во внимание решающую роль, которую играют юристы в поддержании конституции и человеческих ценностей, судьи должны сознавать важность согласованности между правами и обязанностями граждан и гарантировать защиту человеческих ценностей для обогащения жизни граждан, а при необходимости проявлять активность в юридической сфере и использовать новые методы, применяя человеческие ценности в решениях суда везде, где это возможно.
Правовая система должна сочетаться с человеческими ценности, в особенности с Дхармой и Сатьей, должна учитываться их важность в толковании всех конституционных норм и законов страны, в частности связанных с новыми проблемами увеличения фундаментальных прав и человеческих ценностей, возникающих в связи с развитием науки и технологии в эпоху цифровых технологий.
Программы во всех учебных заведениях должны быть сосредоточены на должном изучении главных черт человеческих ценностей и их важности в человеческом развитии и понимании правовых принципов, чтобы вложить системы хороших ценностей в юные умы, чтобы они могли жить жизнью с твёрдыми принципами этики и нравственности, сочетающимися с отзывчивостью к другим людям и природе, так чтобы обогатить жизни всех живых существ в мире, основанном на принципе Васудайва Кутумбакам, что означает весь мир – одна семья, это ведёт к избеганию конфликтов в обществе, которые ведут к тяжбам.
Сообщество профессиональных юристов и выпускники всех учебных заведений Сатья Саи должны осознать важность приверженности человеческим ценностям в своей личной и профессиональной жизни.
Организации Шри Сатья Саи будут стараться давать юридические знания школьникам.
Привлечь все учреждения Саи к распространению учений Бхагавана Шри Сатья Саи, связанные с человеческими ценностями.
Выпускать легальную литературу о важности человеческих ценностей, основанную на учениях Бхагавана Шри Сатья Саи, и создать инфраструктуры для её распространения по всей стране.
Работать в сотрудничестве с профессиональными организациями, такими как: Коллегия Адвокатов Индии, Медицинский Консилиум Индии, Всеиндийский Совет по Техническому Образованию и т.д., чтобы внести в их программы принципы человеческих ценностей, основанные на программе курса просвещения Шри Сатья Саи Института Высшего Образования.
Вдохновлять юристов, членов Саи организаций, предоставлять бесплатную юридическую помощь в сотрудничестве с государственными специалистами юридической службы, а также жертвам насилия и надругательства, и всеми способами способствовать поддержанию в обществе Дхармы как связующей силы для общественного согласия.
Принимая во внимание решающую роль, которую играют юристы в поддержании конституции и человеческих ценностей, судьи должны сознавать важность согласованности между правами и обязанностями граждан и гарантировать защиту человеческих ценностей для обогащения жизни граждан, а при необходимости проявлять активность в юридической сфере и использовать новые методы, применяя человеческие ценности в решениях суда везде, где это возможно.
Правовая система должна сочетаться с человеческими ценности, в особенности с Дхармой и Сатьей, должна учитываться их важность в толковании всех конституционных норм и законов страны, в частности связанных с новыми проблемами увеличения фундаментальных прав и человеческих ценностей, возникающих в связи с развитием науки и технологии в эпоху цифровых технологий.
Программы во всех учебных заведениях должны быть сосредоточены на должном изучении главных черт человеческих ценностей и их важности в человеческом развитии и понимании правовых принципов, чтобы вложить системы хороших ценностей в юные умы, чтобы они могли жить жизнью с твёрдыми принципами этики и нравственности, сочетающимися с отзывчивостью к другим людям и природе, так чтобы обогатить жизни всех живых существ в мире, основанном на принципе Васудайва Кутумбакам, что означает весь мир – одна семья, это ведёт к избеганию конфликтов в обществе, которые ведут к тяжбам.
Сообщество профессиональных юристов и выпускники всех учебных заведений Сатья Саи должны осознать важность приверженности человеческим ценностям в своей личной и профессиональной жизни.
Организации Шри Сатья Саи будут стараться давать юридические знания школьникам.
Привлечь все учреждения Саи к распространению учений Бхагавана Шри Сатья Саи, связанные с человеческими ценностями.
Выпускать легальную литературу о важности человеческих ценностей, основанную на учениях Бхагавана Шри Сатья Саи, и создать инфраструктуры для её распространения по всей стране.
Работать в сотрудничестве с профессиональными организациями, такими как: Коллегия Адвокатов Индии, Медицинский Консилиум Индии, Всеиндийский Совет по Техническому Образованию и т.д., чтобы внести в их программы принципы человеческих ценностей, основанные на программе курса просвещения Шри Сатья Саи Института Высшего Образования.
Вдохновлять юристов, членов Саи организаций, предоставлять бесплатную юридическую помощь в сотрудничестве с государственными специалистами юридической службы, а также жертвам насилия и надругательства, и всеми способами способствовать поддержанию в обществе Дхармы как связующей силы для общественного согласия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий