Расскажу о некоторых переживаниях со Свами в те Золотые дни. Мы использовали все возможности чтобы получить одобрение Свами, предлагая Ему разные варианты золотых украшений для отделки Кульвант Холла. Вы наверное видели, есть такая полоса лебедей на балконе над нынешней Саи Саннитхи? Мы сделали двух лебедей, полностью покрытых золотой фольгой. Свами был очень расстроен, когда увидел их. Он отозвал меня к двери в комнату для интервью и вышел оттуда с фарфоровой вазой в форме лебедя, на которой были только прожилки золота на перьях. Наша команда должна была также украсить лебедей, без излишков золота.
Затем на столбах располагались по одному лотосу на среднем уровне каждого столба в Саи Кульвант Холле. Один лотос был полностью покрыт золотой фольгой, и производил впечатление золотого лотоса. В обеденное время Свами проводил инспекцию нашей работы и очень рассердился, увидев золотой лотос. Он сказал нам что мы тратим так много лишней золотой фольги. Этот Божественный гнев в результате оставил все лотосы чистыми не покрытыми золотом.
Постепенно мы приходили в гармонию с Его Божественным Промыслом. Мы внимательно следили за тем сколько мы тратим золота и Его Божественный аудит помогал нам в этом.
Мы также вели работы внутри Мандира, там находилось десять окон и дверных проемов с фресками над ними в виде Дашаватаров. Я использовал минимум золота для украшения, только короны, украшения и край дхоти - вот то, что мы украсили. Свами был очень доволен нашей работой. Он приехал как обычно для осмотра нашей работы и мы увидели восхитительную улыбку на лице Свами и услышали от Него похвалы.
Минимум золота может подчеркнуть максимум красоты. Посмотрите на женщину, если на ней совсем нет украшений, она выглядит бледно и бесплотно, амангальям - неблагоприятно.
Достаточно просто бинди, маленькой золотой цепочки за ухом, кольцо, пару браслетов и дама начинает выглядеть благоприятно и божественно.
Напротив, если женщина максимально нагружена украшениями, это выглядит очень вызывающе и вульгарно, и это не будет проявлять ее истинную красоту. Соединить максимальное и минимальное вот настоящее искусство, я рад что вы справились с этим в работе над Дашаватарами.
Наш интенсивная сева в те дни была по настоящему золотым периодом духовного обучения.
С Любовью и Поклонами Мумбай Шринивасан.
Затем на столбах располагались по одному лотосу на среднем уровне каждого столба в Саи Кульвант Холле. Один лотос был полностью покрыт золотой фольгой, и производил впечатление золотого лотоса. В обеденное время Свами проводил инспекцию нашей работы и очень рассердился, увидев золотой лотос. Он сказал нам что мы тратим так много лишней золотой фольги. Этот Божественный гнев в результате оставил все лотосы чистыми не покрытыми золотом.
Постепенно мы приходили в гармонию с Его Божественным Промыслом. Мы внимательно следили за тем сколько мы тратим золота и Его Божественный аудит помогал нам в этом.
Мы также вели работы внутри Мандира, там находилось десять окон и дверных проемов с фресками над ними в виде Дашаватаров. Я использовал минимум золота для украшения, только короны, украшения и край дхоти - вот то, что мы украсили. Свами был очень доволен нашей работой. Он приехал как обычно для осмотра нашей работы и мы увидели восхитительную улыбку на лице Свами и услышали от Него похвалы.
Минимум золота может подчеркнуть максимум красоты. Посмотрите на женщину, если на ней совсем нет украшений, она выглядит бледно и бесплотно, амангальям - неблагоприятно.
Достаточно просто бинди, маленькой золотой цепочки за ухом, кольцо, пару браслетов и дама начинает выглядеть благоприятно и божественно.
Напротив, если женщина максимально нагружена украшениями, это выглядит очень вызывающе и вульгарно, и это не будет проявлять ее истинную красоту. Соединить максимальное и минимальное вот настоящее искусство, я рад что вы справились с этим в работе над Дашаватарами.
Наш интенсивная сева в те дни была по настоящему золотым периодом духовного обучения.
С Любовью и Поклонами Мумбай Шринивасан.
Bombay Srinivasan Story behind the photo – 147 – Too much gold is also vulgar.
Few experiences during those Golden days. We used to provide Swami with sample Gold foil decorations on new locations, and used to get approvals. There are line of swans on the balcony above the present Sai Sannidhi. Couple of Swans were done by us, covering with full gold covering. Swami was upset. Swami took me nearer the door of Interview Room, and came out with a porcelain flower vase in the shape of a Swan. There were only streaks of gold on the feathers. The command was to decorate all swans like wise.
Next one was, the Lotus in the middle levels of the Pillars in Sai Kulwant Hall. One Lotus was fully covered with gold foils which made impression of Golden Lotus. During the noon time inspection the next day, Swami was very angry. He told that we had wasted so much of gold foils. This Divine anger resulted in the cancellation of gold coverings for all the Lotuses in all the pillars.
We were gradually coming in tune with Divine thoughts. We were very careful not to waste gold foils. Strict audit on consumption was also enforced.
The work was in progress inside Mandiram. There are ten windows door openings and on the top of every window panel , a Dasavatharam mural had been depicted. I used minimum gold foils there. The crown, the small jewellery, the border design on the Dhothi etc., were covered with minimum gold. As usual Swami came out for inspection. We could see the satisfying smile on Swami’s face. Swami commended,
“Minimum gold can bring out maximum beauty. Look at a woman. If there are no jewellery, the lady will look barren and Amangalam. (Non-auspicious). Swami used the “Mooli” ..Just put a bindi (tilak) on the forehead, a small ear-ring, a small chain, and couple bangles, the Lady will look auspicious and Divine. On the contrary if you load maximum jewellery on a woman, it will look vulgar and shabby. It will not reflect the real beauty. To bring out maximum beauty with minimum input is the real Art. I am happy with what you had done with these Dasavatharam figures”
The intense period of seva, during those golden days, were really a learning process in the real sense of spiritualism.
With Love & Regards. Mumbai Srinivasan
Next one was, the Lotus in the middle levels of the Pillars in Sai Kulwant Hall. One Lotus was fully covered with gold foils which made impression of Golden Lotus. During the noon time inspection the next day, Swami was very angry. He told that we had wasted so much of gold foils. This Divine anger resulted in the cancellation of gold coverings for all the Lotuses in all the pillars.
We were gradually coming in tune with Divine thoughts. We were very careful not to waste gold foils. Strict audit on consumption was also enforced.
The work was in progress inside Mandiram. There are ten windows door openings and on the top of every window panel , a Dasavatharam mural had been depicted. I used minimum gold foils there. The crown, the small jewellery, the border design on the Dhothi etc., were covered with minimum gold. As usual Swami came out for inspection. We could see the satisfying smile on Swami’s face. Swami commended,
“Minimum gold can bring out maximum beauty. Look at a woman. If there are no jewellery, the lady will look barren and Amangalam. (Non-auspicious). Swami used the “Mooli” ..Just put a bindi (tilak) on the forehead, a small ear-ring, a small chain, and couple bangles, the Lady will look auspicious and Divine. On the contrary if you load maximum jewellery on a woman, it will look vulgar and shabby. It will not reflect the real beauty. To bring out maximum beauty with minimum input is the real Art. I am happy with what you had done with these Dasavatharam figures”
The intense period of seva, during those golden days, were really a learning process in the real sense of spiritualism.
With Love & Regards. Mumbai Srinivasan
Комментариев нет:
Отправить комментарий