вторник, 13 ноября 2018 г.

Легенда Любви, Миссия воплощенная в жизни - проект Н2Н к 85-летию Саи

ЛЕГЕНДА ЛЮБВИ, МИССИЯ, ВОПЛОЩЁННАЯ В ЖИЗНИ
Эпизод 1: Пришествие и Рождение
post-2364-090537300 1287569756_thumb.jpg
В 1926 году в маленькой деревушке Путтапарти одна женщина пошла за водой к колодцу. Когда она доставала воду из колодца, большой шар голубого цвета направился прямо к ней и вошёл в неё. Она была настолько испугана этим явлением, что потеряла сознание и упала. Событие было очень значимым, потому что именно в тот момент Господь вошёл в её чрево. Этой женщиной была Ишварамма. Ей предназначено было стать любимой миллионами по всему миру за то, что она дала рождение Живущему Аватару. Это история пришествия Господа 85 лет назад, Он воплотился в тихой маленькой деревне, называющейся Путтапарти.
Благословенная семья
post-2364-060364200 1287569804_thumb.jpg
Его дедушка Кондамма Раджу был искусным в музыке и драматургии и мог пропеть весь эпос Рамаяна. Он был чистым вегетарианцем и строго соблюдал все священные символы веры и праздники индуистского календаря. Его жена, Лакшамма, была тоже очень благочестивой, её жизнь, посвящённая постам, обетам и бдениям, была предназначена для того, чтобы привлечь благословения Божественных Сил. Двое сыновей супругов унаследовали музыкальный и драматический талант отца. Старший сын, Педда Венкаппа Раджу, женился на Намагириамме. Кондамма Раджу, получив указание во сне, заставил своего сына изменить имя его жены и назвать её Ишварамма.
Ишварамма – Божественная Мать
post-2364-088369400 1287569827_thumb.jpg
Что мы знаем о женщине, избранной высшим божественным сознанием для своего нисхождения в человеческой форме? Мать Ишварамма родилась в скромной обстановке в удалённой деревне Индии во время британского правления в последней декаде 19-го века. Ограниченная своим небольшим миром заботы о нуждах своей семьи, она жила благочестивой, набожной и скромной жизнью в изолированной деревне, не имея связей с внешним миром.
В Своём Божественном выступлении в день Ишвараммы в 2000 году Баба сказал: «Ишварамма родилась в такой бедной семье, что даже не имела достаточно пищи. Она ела только раги санкати (жидкую кашу, приготовленную из зерна). Она была неграмотной. Когда я вижу эгоистическое отношение, искажённый ум и хвастливое поведение современных образованных людей, Я чувствую, это – лучше, что Ишварамма не получила образования».
Скромная, простая и чистая, она была удостоена редкой почести, потому что оказалась в положении подобном Каушалье, Деваки, Яшоды и Матери Марии. Итак, Бог решил низойти и выбрал Своей временной обителью чрево Матери Ишвараммы.
Даже до Его рождения Мать Ишварамма знала, что ребёнок, которого она носит, не обычный. Со времени, когда мистический свет вошёл в её чрево, барабаны, такие как большой тамбурин и маддала стали издавать звуки, словно на них играли искусные руки. Когда отец Педда Венкаппа Раджу спросил учёного брамина об этом странном инциденте, тот, интерпретировал музыкальные звуки как благоприятные силы, дарующие гармонию, мелодию, порядок, симметрию, духовное возвышение и радость.
Господь Появляется
23 ноября 1926 года Ишварамма только успела закончить свои строгие религиозные обряды, посвященные её избранному Богу, как начались родовые схватки. Её свекрови, Лакшамме, находившейся в доме священника, который проводил для неё Сатьянарайана пуджу, передали послание. Лакшамма отказалась торопиться, вместо этого она осталась, чтобы взять освящённую пищу и воду, чтобы принести их своей невестке. Ишварамма приняла освящённую подношением Богу пищу и воду и родила.
В этом месте в англоязычном источнике помещён видео клип.
Через несколько минут после рождения Господа взошло солнце. Как сообщают, младенец Сатья не плакал. Обеспокоенная тем, что младенец родился мёртвым, нервная мать ущипнула Его. От прикосновения малыш очаровательно улыбнулся, чем привёл в восторг находящихся рядом людей.
Начинают происходить чудеса
post-2364-051630500 1287569887_thumb.jpg
Затем произошло поразительное событие. В углу комнаты, где начались роды, была положена циновка, покрытая толстым покрывалом. Как только бабушка положила младенца на циновку, семья увидела, что лоскутное покрывало колышется вокруг младенца. Бабушка схватила малыша и прижала его к себе. Под покрывалом лежала свёрнутая кольцами змея! Напоминая древний религиозный образ, малюсенький Сатья был Вишну, покоящимся на Своём космическом змее Шеше. Это было первым чудом инкарнации. Когда Ишварамму спросили об этом эпохальном событии, она призналась, что настолько была переполнена радостью от рождения сына, что не обращала внимания на волнение вокруг.
В этом месте в англоязычном источнике помещён видео клип.
В этот момент ужасные страдания и широко распространившаяся тревога исчезли из мира. 20-й век начался с войны и разрухи. Семена Второй Мировой войны уже были посеяны. Вопреки существованию благородных душ, таких как Рамана Махарши, мир находился на перекрёстке дорог и, несомненно, нуждался в руководстве. Это был критический период.
В писаниях сказано, что всякий раз, когда нарушается равновесие между добром излом в этом мире, и мир предпочитает неправедность, Господь – время от времени – нисходит, чтобы вести человечество по праведному пути. Это также произошло и в 1926 году.
post-2364-014851900 1287570838_thumb.jpg
Драматическое подтверждение Инкарнации произошло на следующий день после рождения Бабы. 24 ноября в Пондичерри высоко почитаемый духовный лидер Шри Ауробиндо и его ученики узнали о сошествии Аватара, которое дало о себе знать присутствовавшим как «океаническое наводнение Света, стремительно хлынувшее с небес». Один из учеников был вдохновлён произнести: «Сегодня Господь низошёл в физической форме». Основная часть миссии Шри Ауробиндо была выполнена.
Он улыбается миру
А что с низошедшим Господом? Неописуемо очаровательный малыш был назван Сатья Нарйана в честь божества, которому было совершено поклонение утром. Когда церемония наречения имени была совершена, и имя прошептали на ухо, говорят, что малыш улыбнулся словно в подтверждение того, что это имя должно быть изошло из Самого Источника!
Со Своим очаровывающим взглядом и пленительной улыбкой Сатья стал любимым для всей деревни. В дом Педда Венкаппа Раджу под тем или иным предлогом постоянным потоком текли посетители и собирались вокруг люльки, напевая колыбельные, лаская малыша и забывая свои повседневные дела.
Единственный способ воссоздать этот очаровательный образ – прочитать слова из переведённого с телугу стихотворения, написанного и прочитанного Самим Бхагаваном:
post-2364-069788500 1287570866_thumb.jpg
Божественное Дитя Нанды пришло опять
Как воплощение Ананды,
чтобы найти Своих приятелей по играм.
Господь Рама пришёл опять
Как исполненный блаженства Рамачандра,
чтобы найти Своих подданных.
Господь Ишвара пришёл опять
Как Саи Ишвара,
чтобы играть со Своей группой.
Господь Вишну пришёл опять
Как все пронизывающий Господь на эту землю,
чтобы собрать вооружение.
Тот великий кукловод, называемый Параматма,
Держит дживы на сцене Мира
И руководит космическим спектаклем.
Недолго наблюдая и описывая
эту вечную божественную игру, наслаждайтесь ею.
– Группа Heart2Heart (От сердца к сердцу)


ЛЕГЕНДА ЛЮБВИ, МИССИЯ, ВОПЛОЩЁННАЯ В ЖИЗНИ
Эпизод 2: Божественное детство начинается
Маленький мальчик Сатья получал удовольствие, нанося пеплом знаки у себя на лбу, к удивлению сельских жителей и пастухов маленькой деревни Путтапарти. Он также получал огромное удовольствие, беря из запасов сестры киноварь, чтобы нанести себе на лицо красную точку. Биограф Бабы профессор Кастури пишет: «Он – Шива. Он – Шакти. Он должен иметь и вибхути и кумкум».
Моя жизнь – Моё послание. Он учит на примере
С раннего возраста Сатья демонстрировал Своё послание посредством образа жизни и способа общения с окружающими. Он избегал мест, где ловили рыбу, охотились на дичь или убивали скот и птиц. За едой Сатья бежал в соседний дом Субаммы, потому что она питалась только вегетарианской пищей.
Если его друзья ругали или дразнили Его, Он редко отвечал. Он говорил правду, не прибегая к обычным детским извинениям, к которым прибегают испуганные дети. Всякий раз, когда к двери подходил нищий, Сатья оставлял Свою игру и давал ему пищу. Даже когда рассерженные члены семьи пытались остановить Его от потакания этой дорогостоящей и неуместной благотворительности, Сатья оставался непоколебимым в Своём примере служения.
post-2364-052001400 1287663090_thumb.jpg
Время от времени Он приводил к порогу родительского дома слепого, увечного, дряхлого или больного человека. Когда Его сестра клала в протянутые руки рис или зерно, Маленький Мастер выглядел счастливым.
Ученики начальной школы в Путтапарти боялись наказаний палкой за опоздание. Сатье было жалко учеников, собирающихся на холоде около школы до восхода солнца. Он воровал в собственном доме, чтобы принести рубашки, полотенца и дхоти (вид индийской одежды). Старшим в доме пришлось запирать одежду, т.к. они не могли позволить себе такое расточительство.
Его школьные дни – дети находят своего истинного Гуру
Мальчики называли своего друга «Гуру», им было ясно, что Он – их учитель. Можно привести один случай как знак божественности Бабы. Когда мальчики пришли к Храму, посвящённому Хануману, Богу обезьян и великому преданному Рамы, они решили совершить ритуальный обход вокруг установленного изваяния божества и выразить почтение Хануману. Сатья не присоединился к ним. Мальчики были раздосадованы. Им нужен был их лидер, поэтому они вопреки протестам Сатьи потащили Его с собой.
post-2364-028927600 1287663120_thumb.jpg
Он сделал всего несколько шагов для обхода храма, как появилась огромная обезьяна и преградила Ему путь. Ритуальный обход пришлось прекратить, потому что животное невозможно было отогнать. Но в мгновение ока таинственный примат исчез так же неожиданно, как и появился. Позднее Сатья сказал, что та обезьяна была на самом деле Хануманом, протестующим против того, чтобы совершался обход вокруг его храма. Это Хануман должен обходить вокруг Рамы, а не наоборот.
post-2364-070199000 1287664687_thumb.jpg
Сатья демонстрирует Своим друзьям Свою Божественную форму Рама Аватара - кадр из фильма.
Таковы были намёки на божественность Сатьи, количество которых со временем увеличивались.
Здесь в англоязычном источнике вставлен видео клип о случае с Хануманом.
Сатья ярко демонстрировал путь дхармы. Сыновья его дедушки Кондама Раджу и одна из его дочерей – все жили под одной крышей. Поэтому Сатья рос, окружённый, по меньшей мере, 18-ю детьми. Те, кто были чистыми и честными, получали мятные конфеты, которые Сатья «вынимал» из пустой сумки! Однажды позвали портного, чтобы сшить новые рубашки для всех них. Было множество разных видов цветной одежды. Маленький Сатья сказал: «Пусть всем дадут ту одежду, которая ему/ей нравится, то, что останется вполне подойдёт Мне». Сказав это, Господь в юном теле выглядел радостным от счастья, которое испытывали другие. Этот пример бескорыстия и невозмутимости заставило Его деда испытывать гордость.
Ещё один путь, которым юный Баба вёл своих друзей к Богу, было создание группы Пандари бхаджан. Он собрал многих Своих друзей, заставил их одеваться в соответствующую униформу и танцевать под народные мелодии, описывая тоску по даршану Господа Пандуранга. Служитель предоставлял религиозные детали.
post-2364-000571600 1287663196_thumb.jpg
Сатья добавил истории о Кришне и о «неизвестном святом» по имени Саи Баба из Ширди. Как организатор, казначей, композитор и солист Он оживил сцены из детства Кришны, прошедшего среди гопик, включая коров, телят, деревья и реку Ямуну. Изображённый Им Бог-Лев Нарасимха был настолько свирепым, что Он напугал всю деревню, пока предложение огня камфары и разбитие кокосов не привело Сатью опять в нормальное состояние. Выступления мальчиков стали настолько популярными, что их приглашали в соседние деревни, находящиеся почти в 12 милях. Мальчики пешком шли в эти деревни, неся с собой свою пищу.
Пришло время Сатье идти в школу средней ступени, ближайшая такая школа находилась в деревне Буккапатнам, расположенной в нескольких километрах от Путтапарти. Юный Сатья каждый день проделывал туда и обратно утомительный путь, иногда по шею в воде, неся школьную сумку на голове. Его основным занятием оставалось делать учеников более сознающими Бога. Он удерживал внимание своих друзей, материализовывал для них просто из воздуха леденцы или пряные блюда, больше для их удивления.
Юный Сатья показывает Свои Божественные Силы
Когда дети каждый день возвращались домой из школы, Мать Ишварамма усаживала их вокруг себя и расспрашивала о том, что происходило в школе в тот день. Однажды в ответ на её вопрос один мальчик сказал: «Мать, сегодня один из наших учителей заставил Сатью стоять на скамейке». Неспособная перенести такой критицизм в адрес учителя Мать Ишварамма сказала: «Мои дорогие дети! Вы не должны ничего говорить против своего учителя. Он, должно быть, наказал нашего Сатью таким образом только потому, что Он совершил ошибку. Ни один учитель никогда не накажет своего ученика без причины. Сатья! Скажи мне, какую ошибку ты совершил?»
post-2364-089416500 1287663280_thumb.jpg
В Своём Божественном выступлении Бхагаван Сам рассказал об этом случае следующим образом: «Учитель приказал: “Все, кто записали продиктованное мной в свои тетради, положите тетради на мой стол, остальные могут встать на скамью”. Поскольку Я не делал записей, Я встал на скамью. Однако Я объяснил учителю: “Сэр! Я не записывал то, что вы диктовали, но Я могу ответить на все ваши вопросы”.
Здесь в англоязычном источнике вставлено видео клип инцидента с учителем.
Учитель почувствовал себя обиженным Моим ответом. Выражая свою досаду, он сказал: “Какой Ты самоуверенный!” – и велел мне стоять на скамейке три следующих урока. Тем временем наш учитель английского языка Мехбооб Кхан проходил мимо. Он был благородной душой. Увидев, что Я стою на скамейке, он спросил об этом учителя: “Зачем вы заставили Его сделать это?” Тот учитель объяснил, что Я не делал записей. Мехбооб Кхан сказал: “Это может быть и правда, но Он может ответить на любой ваш вопрос, скажите Ему сесть на скамейку. Вы совершили ошибку”.
post-2364-078020300 1287663321_thumb.jpg
Учитель Кондаппа не принял во внимание совет учителя Мехбооб Кхана. Тем временем прозвенел звонок, возвещая об окончании этого урока. Учитель попытался встать со своего кресла, чтобы идти в следующий класс, но не смог сделать этого. Он оглянулся, чтобы посмотреть, не зацепилось ли его дхоти на гвоздь. Этого не было. Он сам приклеился к креслу и поэтому не мог встать. Мехбооб Кхан, видя положение этого учителя, сказал ему опять: “Мы никогда не должны наказывать людей без причины, даже если это наши ученики. Этот мальчик может казаться вам обычным ребёнком. Но в Нём содержится огромная божественная сила. Попросите Его сесть, по крайней мере, сейчас”. Тогда Кондаппа велел Мне сесть. Как только Я сел, учитель смог встать со своего кресла».
Баба сказал, что этот спектакль приклеивания учителя к его креслу был разыгран не для того, чтобы унизить учителя, а для того, чтобы люди осознали божественные силы, с которыми родился Сатья.
Маленький Сатья с невозмутимостью мужественно переносит трудные времена
Приблизительно в это время старший брат Свами Шешама Раджу переехал в Камалапурам, чтобы пройти там стажировку как учитель. Это была хорошая школа, Шешама Раджу захотел записать туда и своего младшего брата. В конце концов, вся семья питала надежды, что Сатья поступит в колледж и прославит семью, став правительственным должностным лицом. Итак, Сатья поехал в Камалапурам и поселился у Шешама Раджу, который жил с женой и её родственниками. Именно там Сатье пришлось выполнять тяжёлые домашние обязанности, такие как приносить питьевую воду каждый день для всей семьи из удалённого колодца. Продолжая свои поучения о терпимости и уравновешенности, Он прилежно выполнял Свои обязанности, несмотря на то, что это оставляло на Его теле рубцы, сохранившиеся и по сей день.
post-2364-024360000 1287663367_thumb.jpg
Сатья опять стал любимцем как учителей, так и учеников. Его учитель по строевой подготовке, который был также вожатым скаутов, настоял, чтобы мальчики приняли участие в служении на ярмарке в соседнем Пушпагири.
Каждый мальчик должен был сдать 10 рупий на поездку в автобусе и на другие расходы. Сатья не мог себе этого позволить. Извинившись перед группой, Он, тем не менее, заверил своего вожатого скаутов, что каким-нибудь образом доберётся туда вовремя для выполнения долга. Итак, в то время как Его друзья ехали на ярмарку в автобусе, маленький Сатья прошёл весь этот путь пешком. Дойдя до Пушпагири, Он выполнял Свои обязанности, не взирая на усталость от долгого путешествия. Он даже привёз подарки для Своей семьи в Камалапурам. Но по Его возвращении Его ждала не благодарность за подарки, а суровое наказание, т.к. в Его отсутствие возникла проблема с доставкой питьевой воды для семьи! Свами сообщил нам, что Он умышленно создал для Себя такую болезненную ситуацию, чтобы научить человечество качествам терпимости и хладнокровия.
Вольф Мессинг ищет Маленького Гуру
Однажды Сатья и несколько других учеников, как обычно, шли мимо железнодорожной станции, они остановились, чтобы сесть на скамейку. Белокожий иностранец увидел Сатью из окна подходящего к станции поезда и попытался спрыгнуть с поезда на ходу. В конечном итоге он свалился с поезда. Друзья-одноклассники Сатьи Рамеш и Суреш забеспокоились, что иностранец сломал свои ноги. Однако Сатья заверил друзей: «Ничего не случилось. Он прибыл только для того, чтобы увидеть Меня. Поэтому никакая беда с ним не случится. Пожалуйста, успокойтесь». Человека звали Вольф Мессинг. Не думая о том, чтобы снять свой багаж с поезда, который уже отправлялся со станции, он побежал прямо к Бабе, обнял Его и поцеловал. Со слезами, текущими по щекам, человек кричал: «Я так счастлив, Я так счастлив». Затем он в восторге начал танцевать, повторяя: «Я люблю тебя, я люблю тебя».
post-2364-002958500 1287663395_thumb.jpg
Бхагаван назвал Вольфа Мессинга «сильной духовной личностью» с «чистым сознанием и проницательностью, отмеченными божественными свойствами».
Рамеш испугавшись, что мужчина был сумасшедшим и прибыл, чтобы похитить Сатью, побежал домой позвать отца, чтобы тот вмешался. Отец Рамеша прибыл, посадил Сатью в джип и привёз Его в свой дом. Вольф Мессинг следовал за ними и сидел, ожидая, снаружи дома. В конце концов, он ушёл, чтобы вернуться в Россию, оставив на входной двери написанную карандашом записку. В ней было сказано: «Вы самый счастливый, что держите этого мальчика в своём доме и служите Ему. Он – воплощение Бога. Я не такой счастливый. Я заслуживаю только этого. Спасибо».
Таким образом, тайна божественности Бабы стала известна в мире, хотя окружающие Его чесали свои затылки и удивлялись сущности своего маленького «Гуру».
– Группа Heart2Heart (От сердца к сердцу)

1178667.thumb.JPG.56eb079f73ad6e127331cf4096654a89.JPG
11786672.thumb.JPG.b4177691ba202f13f6789c1eb5fc25ad.JPG
классный фильм!
как жаль, что не всё понятно, что говорят
но ясно одно, человек рассматривается с научно-духовной точки зрения

ЛЕГЕНДА ЛЮБВИ, МИССИЯ, ВОПЛОЩЁННАЯ В ЖИЗНИ
Эпизод 3: Чудо в Хампи
Когда Сатья жил в Камалапураме, стихи лились с кончика Его пера таким потоком, что местный владелец магазина спрашивал, не может ли мальчик написать рекламу для его магазина. В конце концов, Сатья согласился. Это принесло огромный успех. В награду торговец захотел подарить мальчику несколько экземпляров новой одежды, которую юный поэт отказался принять. Заметив, что торговец не хочет забирать одежду назад, Сатья заявил, что раздаст её нищим – яркая демонстрация Его ограничения желаний и отсутствия стремления к результатам деятельности.
Юный Сатья преподаёт важные социальные уроки
После этого многие торговцы начали приходить, прося сладкую поэзию Бхагавана. В конце концов, Шешама Раджу устал от этого, и поскольку были каникулы, он отослал своего младшего брата в Путтапарти. Однако с пера Сатьи продолжали течь поэмы и песни – создавая на этот раз общественные комментарии. С группой мальчиков Он Своими стихами и песнями высмеивал самую последнюю моду от нанесения пудры на лицо до наручных часов.
post-2364-093596300 1287742961_thumb.jpg
Юный Сатья Своим образом поёт, затрагивая сердца сельских жителей...
Вот что Сам Баба говорит об этом: «Когда наручные часы появились впервые, Каранам (староста) деревни надевал часы на левую руку, надевал дорогое дхоти и тщеславно ходил по деревне. Если кто-то носил такие часы в те дни, его считали большим человеком. Высмеивая подобную суетную практику, Я написал такую песню:
Люди носят на руке какой-то белый блестящий значок,
Прикреплённый к кожаному ремешку.
Что это за мода, о, дорогой!
Что это за мода?
Длинная борода подстригается и сбривается;
Вместо этого под носом остаётся немного волос;
Что это за мода, о, дорогой!
Что это за мода?»
Баба сказал, что Он занимался этой деятельностью для того, чтобы исправить старших в деревне. Он замечал слабости, сочинял подходящие песни, высмеивающие их поведение, и заставлял мальчиков петь эти сатирические песни перед их домами. Бхагаван объяснил, что это была попытка произвести трансформацию тех, кто сбился с пути. Было много стихов, написанных по разным причинам, и необходимость в них продолжала расти скачкообразно. Тем временем Шешама Раджу вернулся на работу. Старший брат, будучи сам поэтом, стал завидовать популярности Сатьи и увёз Его в Ураваконду, где Шешама Раджу приняли на работу в школу учителем языка телугу.
Сатья сеет семена эдькаре (Educare)
Сатья становится ведущим общешкольной молитвы в Уравоконде.
Биограф Бабы Н. Кастури пишет: «Он каждый день поднимался на возвышение, когда вся школа собиралась для молитвы перед началом занятий, и Его голос освящал воздух и вдохновлял как учителей, так и учеников посвятить себя предстоящим занятиям. Он был лучше всех в занятиях спортом: от бега по дорожке до бега в мешках и был самым лучшим среди скаутов; Он был душой школьного театра».
Здесь в англоязычном источнике помещён видео клип с эпизодом общешкольной молитвы.
Когда драматург Вильям Шекспир писал: «Весь мир театр, а все мужчины и женщины в нём – только актёры», – он невольно дал описание Божественного спектакля.
В Ураваконде Божественный Драматург поставил нравственный спектакль с названием на телугу «Чеппинатту Честара (Соответствуют ли дела словам?)». Спектакль указывает на лицемерие во взрослых, и его действие вращается вокруг персонажей домохозяйки, отца и школьного учителя, каждый из которых своим собственным образом поступает неправильно вместо того, чтобы совершать праведные дела. Когда мальчик, которого играл 12-летний Сатья, сравнивает их действия и слова, они в гневе оправдываются. Удивлённый, Он выбрасывает свои учебники и отказывается ходить в школу. Обращаясь к троим взрослым, Он даёт остроумный ответ: «Если всё, чему вы учите как мать, отец и Гуру, только слова, не применяемые на практике, Я не понимаю, зачем Я вообще должен учиться».
post-2364-020410000 1287742990_thumb.jpg
Это открыло глаза взрослым, которые решили исправиться, говорить только правду и жить в соответствии с ней. Спектакль «Соответствуют ли дела словам?» ясно показал раннюю озабоченность Бабы тем, чтобы образование включало в себя обучение нравственным нормам. Семена эдьюкаре были посеяны. А пьеса предсказывала важное событие, которое всё ещё не наступило.
Удивительный мальчик заслуживает уважение мусульманского населения
Когда в Ураваконде что-то пропадало, люди обращались за помощью к Сатье. Ребёнок также заслужил уважение мусульманского населения, когда владелец лошади, которая запрягалась в повозку, потерял её. Неистовые поиски ни к чему не привели, и человек стоял на пороге потери средств к существованию. Друзья указали беспомощному мужчине на одного чудесного ученика. Сатьянараяна Раджу описал рощу, находящуюся в полутора милях от города, и, конечно же, жеребец мирно пасся там. После этого случая мусульманин, владелец лошади и повозки, настоял на том, чтобы подвезти Сатью до школы в надежде сохранить удачу, которую приносил мальчик. Таким образом, было продемонстрировано единство в разнообразии.
Поведение Сатьи озадачивает всех
День 18 марта 1940 года становится поворотным пунктом. Утверждают, что Сатью якобы укусил скорпион. Его здоровье ухудшилось, а Его поведение изменилось. Консультация с сельским лекарем принесла мало пользы. Некоторые были уверены, что Сатья попал под влияние злых духов. Были испробованы все виды знахарских и шаманских методов, которые не имели успеха. Родителям Сатьи в Путтапарти было послано сообщение об этом ужасном событии, и они оба, охваченные волнением, поспешили в Ураваконду.
Все были озадачены, потому что Сатья больше не был таким, каким они Его знали. Он выглядел замкнутым, отстранённым и безразличным к мирским делам. Если Он говорил, что случалось редко, он говорил только о духовных вопросах. Время от времени Он начинал петь Ведические гимны, которых раньше никогда не знал. По вопросам философии и метафизики он осмеливался даже исправлять старших, признанных экспертов и учёных.
Сатью возили на лечение в такие селения как Беллари и Дхармаварам, но улучшения не было. В конце концов, Его повезли к заклинателю в Кадири, который был низменным, подлым и жестоким. Здесь Сатья подвергся многочисленным болезненным истязаниям физического тела. Об этом обращении Баба, говоря о Себе в третьем лице, рассказывал преданному Джеку Хислопу: «В течение всего истязания Он улыбался и не чувствовал боли. У Него ни в какой момент времени не было идентификации с телом». Наконец семья не могла больше терпеть обращение с Сатьей демонического колдуна-заклинателя, и Сатью привезли назад домой в Путтапарти.
Здесь в англоязычном источнике помещён видео клип с эпизодом изгнания духов этим заклинателем.
«Я – Саи Баба», – говорит Сатья
23 мая 1940 года Сатья встал с постели в хорошем настроении и позвал всех членов семьи. Он материализовал леденцы и цветы. Вскоре прибежали соседи и получили эти леденцы и шарики из риса, сваренного в молоке, всё появлялось ниоткуда при вращении Божественной рукой.
Когда отец, Венкаппа Раджу пришёл, чтобы посмотреть на это радостное преображение своего Сына, толпа попросила его пойти помыть руки и лицо, прежде чем подойти к Дарителю Подарков. Отец разгневался от дерзости и был раздосадован тем, что он считал просто фокусами и ловкостью рук. Он решил прекратить то, что, как он полагал, может привести к беде. Вооружившись большой палкой, он подошёл к мальчику и потребовал ответа: «Кто Ты, Бог, дух или сумасшедший? Скажи мне!»
Юный Сатья ответил: «Я – Саи Баба!»
Здесь в англоязычном источнике приведён видео клип с этим эпизодом с одной несоответствующей предыдущим рассказам заменой: здесь по воле съёмочной группы вместо отца «гневным обвинителем» выступает брат.
Палка выпала из руки Венкаппа Раджу. Он был ошеломлён и замолчал, но Сатья, или Саи Баба, продолжил: «Я пришёл устранить все ваши проблемы. Содержите свои дома в чистоте».
В крайнем смятении Венкаппа Раджу спросил с мольбой:
«Что нам делать с тобой?»
«Поклоняйтесь Мне!»
«Когда?»
«Каждый четверг!»
В то время Саи Баба из Ширди не был широко известен в тех местах, но вскоре стало известно о неком «мусульманском чудотворце» с тем же самым именем. В один из четвергов один крестьянин выступил со странным требованием и сказал: «Если ты Саи Баба, дай нам какое-нибудь доказательство. Сейчас!» С абсолютным спокойствием юный Сатья сказал: «Хорошо, я докажу! Положите Мне в руку те цветы жасмина». Когда тот человек сделал это, Сатья бросил их быстрым движением на пол и сказал: «Смотри!» Присутствовавшие увидели, что цветы сформировали надпись на телугу «Саи Баба».
post-2364-015475600 1287743037_thumb.jpg
Невероятное Чудо в храме Вирупакша
Мы можем только представлять смятение семьи Раджу. Так же как Мать Ишварамма имела свою долю испытаний со своим инициативным сыном, Отец, Педда Венкаппа Раджу, был загнан в тупик своим желанием защитить мальчика от Него Самого. Что касается старшего брата, Шешама Раджу, то он всё ещё твёрдо придерживался своего плана заставить Сатью окончить среднюю школу, что дало бы ему право заниматься «общественной деятельностью» и получить надёжную работу в государственном учреждении. Не обращая внимания на слова Сатьи, он увёз Его в Ураваконду и опять отдал Его в школу. Поклонения по четвергам продолжились там, и еженедельно собиралось много паломников, включая директора и учителей школы.
Председатель муниципального совета Беллари и его жена, действуя в соответствии со сном, который одновременно приснился каждому из них, искали и нашли мальчика «Сатьям» в доме в Ураваконде. Склонившись перед Ним на виду у всех, они попросили разрешения и организовали путешествие по достопримечательным местам во время каникул для Божественного Мальчика и Его старшего брата. Было осмотрено много исторических мест в Хампи. Когда группа входила в храм Вирапакша, Сатья остался снаружи храма под предлогом боли в животе и согласился последить за вещами.
post-2364-081329000 1287743093_thumb.jpg
Бхагаван Сам рассказал, что происходило дальше:
Они вошли в храм. В то время выполнялось арати (ритуальное возжжение камфары перед божеством) Господу Вирупакше. К удивлению они не смогли увидеть там изваяние Господа Вирупакша. Вместо Него они увидели там Меня! Шешама Раджу был в ярости. Он подумал: «Сатья сказал мне, что не будет входить в храм и останется снаружи. После этого Он, должно быть, тайно прокрался в святая святых и стал позади изваяния. Какое великое святотатство!» Однако председатель муниципалитета Рамараджу не думал так. Он сказал про себя: «Вирупакша – это Раджу, а Раджу – Вирупакша». Шешама Раджу немедленно вышел на улицу и начал искать Меня.
Я сидел под тем же самым деревом, где он оставил багаж. Он был Фомой неверующим; он вошёл внутрь храма и послал свою жену посмотреть, сижу ли я под деревом как обычно. Она нашла Меня там. В то же самое время Шешама Раджу мог видеть Меня в алтаре на месте изваяния Господа Вирупакша. Теперь он мог удостовериться, что Сатья одновременно был и на улице и в храме. Он почувствовал себя очень счастливым. Но он не мог выразить своё счастье при Мне, это могло послужить для него причиной смущения. Он попытался объяснить инцидент, говоря себе: «Это могло привидеться из-за беспокойства о Сатье, которое нам пришлось пережить».
Здесь в англоязычном источнике помещён видео клип о чуде в храме.
Председатель муниципалитета, привезший нас в храм Вирупакши, имел свои собственные переживания феномена появления Раджу в двух местах одновременно. Когда группа вышла из храма, он взял Шешама Раджу за руки и сказал: «Вы очень заблуждаетесь, думая, что Сатья ваш брат. В действительности Он вам не брат, Он не обычная личность. В Нём заключена огромная Божественная Энергия».
Председатель муниципалитета подарил Сатье золотую булавку. Мальчик с неохотой принял её. Но после возвращения в Ураваконду этот подарок упал с воротника Его рубашки и исчез. Потерей этой булавки для воротника Баба продемонстрировал, что майя или любая иллюзорная привязанность не может больше связать Его. Он имел достаточно самообладания, чтобы сделать заявление, которое со временем прокатилось по всему миру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий