Эта женщина долгое время была (и сейчас является) преданной Сатья Саи Бабы. Но в какой-то момент начала заниматься самостоятельным проектом служения. Живет она в Майсуре, по четвергам в ее доме поют баджаны. Недалеко от священной реки Кавери она строит новый ашрам, в котором уже сейчас материализуется вибхути на портретах Саи Бабы. Это недалеко от сиротского приюта, в который обычно приезжают посмотреть, как материализуется амрита, только по другую сторону реки.
К сожалению, пока это почти все, что я знаю, кроме того, что эта женщина достигла высокой степени духовного развития и очень помогает людям, которые к ней обращаются.
Если кому-то посчастливилось быть с ней знакомым ближе, расскажите.
Ее называют Аммой, - так же как Мату Амританандамайю, но это совсем другой человек, на визитке ее было написано имя, которое я вынесла в заголовок темы, но, возможно, оно не совсем верное? Пару лет назад готовилась книга о ней (в Индии), сейчас уже, наверное, вышла, но в то время, когда я узнала о ней, книги еще не было, хотя она ездила и в Америку, и в Австралию - о ней должен знать кто-нибудь!
Во время Дасары она танцует танец Шивы и символически уничтожает зло оружием Шивы - мечом и трезубцем. В другое время она не прикасается к этому оружию, которое хранится на алтаре...Я была у нее в Майсуре и в ашраме тоже два года назад примерно в это время. Танец Шивы она танцует не "где", а "когда" - один раз в год во время Дасары, там, где в это время находится. Она выезжала в Америку и в Австралию. И когда ехала в Штаты, была проездом в Москве, поэтому спрашивала у нас, как дела в России. Говорила, что наша страна великая. Но в той поездке была одна странность - почему-то она носила какой-то характер секретности, но было сказано, что "вскоре" можно будет все узнать про Амму и рассказать. Вот мне интересно, "вскоре" уже настало?
Почему святая? В моем понимании святого человека, да и в церковной практике, кроме праведной жизни , то есть "хорошести", святые отличаются совершением чудес. Она такие чудеса совершает. На ее портретах, так же как и на портретах Свами в ее ашраме, материализуется вибхути. Кроме того, она рассказывала о людях их судьбу по фотографии, и, если ей что-то не нравилось в судьбе, оставляла у себя эти фотографии на некоторое непродолжительное время (она на них сидела ) и потом говорила, что "теперь все будет хорошо", и как потом было проверено, действительно люди избегали некоторых катаклизмов в своей жизни. Возможно, я неверно называю это состояние, но воспринимаю таких людей как Святых. Некоторые в Индии называют их Богами, но у них что Бог, что полубог, что святой - сложно разобраться, может, кто больше понимает, чем я?
Я открыла эту тему чтобы люди, которые что-то знают о ней, могли рассказать, тогда мы все узнаем больше. Но два года назад она не особенно была известна и, по-моему, не слишком стремилась привлекать к себе внимание, но и не прогнала нас как непрошенных гостей, хотя для того, чтобы пригласить в ашрам еще одну группу, надо было спросить ее разрешения. Ее учение - донести учение Свами
Ах да, есть фото!
Нашла еще одну фотографию с той старой поездки.
Форум Сатья Саи Ноэль
Комментариев нет:
Отправить комментарий