воскресенье, 2 июня 2019 г.

Бабаджи непостижимый

"Я навсегда запомню эту среду за два дня до отъезда. В глубине души я была рада. что не сделала мундан. Вечером я пришла на Аарти. Карку Ананд подошел ко мне и сказал: "Его святейшество Бабаджи хочет, чтобы ты сделала мундан". Какой это был удар для меня! Что делать? Восемь часов вечера, все магазины закрыты... Поэтому я прямо пошла к Бабаджи и слабым дрожащим голосом спросила Его:
- Бабаджи. ты действительно хочешь, чтобы я сделала мундан?
Он посмотрел на меня своими волшебными глазами и громко сказал:
-Да.
Я сразу же поняла, что должна повиноваться. Поэтому я ответила:
- Я сделаю это во имя Любви Господа Шивы. - и вышла.
Я увидела двух мужчин и спросила у них. куда пойти. чтобы сделать мундан. Они ответили: "Это невозможно, все закрыто". Я настаивала и говорила: "Мне нужно это сделать. Бабаджи хочет, чтобы я это сделала". Поэтому я стала вместе с ними ходить по домам и подняла всю деревню на ноги . За мной ходило человек двадцать, пытаясь помочь мне найти кого-нибудь. В конце концов после долгих поисков мы нашли молодого индийца, который согласился сделать мне мундан. Все эти люди хотели посмотреть, как он будет делать мундан. В комнате, где я ночевала было еще двадцать человек, и моя американская подруга и преданная Бабаджи всех выставила - только священнослужитель из храма Шивы остался в комнате.
После мундана я тут же пошла к Бабаджи. Аарти уже окончилось, оставалось всего четыре человека, чтобы получить Даршан. Бабаджи увидел меня и взглянул на меня с улыбкой и с такой большой любовью. Когда я совершала Пранам, Он возложил свою Божественную Священную Руку мне на голову и громко сказал: "Хари, Хари, Бум, Бум". Я была так счастлива, что повиновалась ему, счастье переполняло меня. Итальянская преданная обняла меня, поцеловала и сказала:
"Зиа (тетушка), у тебя такая замечательная голова, как у йога". Я не заметила, что Бабаджи стоит сзади меня, и я во второй раз удостоилась милости, потому что Он снова возложил свои Божественные Священные Руки на мою голову, говоря: "Хари, Хари, Бум, Бум".
С этого момента Бабаджи дал мне свою Милость и Любовь и 70 % здоровья. Я была больна, когда приехала в Индию. Мои доктора были поражены и не могли понять, что же случилось после этой поездки в Индию. Я вернулась домой почти здоровой. Они были против моей поездки в Индию, потому что я плохо себя чувствовала... Теперь, семь лет спустя, следы моего инфаркта и прочих сердечных кризов мало-помалу исчезают..."
Из кн. "Бабаджи непостижимый"
На данном изображении может находиться: один или несколько человек и люди сидят

Комментариев нет:

Отправить комментарий