суббота, 8 июня 2019 г.

Искатели Освобождения

Рассказы о Саи Бабе.
ВНУТРЕННИЙ ДАРШАН
Отрывок из записи Чарльза Пена
(что сказал ему Свами о том, кто и как познаёт АВАТАРА современности)
Эта запись была сделана Чарльзом Пенном по его возвращении в Америку после Всемирной конференции Саи в Бомбее в 1968 году, на которой Свами впервые заявил в такой широкой аудитории, что Он является Великим Единым Божественным Принципом, низшедшим в человеческой форме.
Чарльз Пен был очень воодушевлён первым полученным физическим даршаном Бабы, и его вера и преданность Богу очень возросли через переживания в Дхармакшетре на Всемирной конференции.
Когда он вернулся в США, форма Бабы появилась перед ним в его резиденции и Свами сказал ему:
«Чарльз, ты видел в Бомбее десятки тысяч искателей Освобождения, пытающихся хотя бы краешком глаза увидеть Меня. Это количество – всего лишь капля в океане по сравнению с бесчисленными невидимыми душами, пытающимися достичь Меня вне пределов смертных ограничений. Всем Я даю Свой Свет и Свою Любовь и помогаю каждому идти вперёд к освобождению.
Все, кто приходят ко Мне в этой конкретной форме счастливо достигли уровня, на котором они начинают «видеть» реальность. Те, кто плачут о возможности видеть Меня в конкретной форме, получают ответ на свои молитвы. Каждому Я даю возможность получить даршан, потому что они заслужили получить Мою Любовь.
Чарльз, но есть также много тех, кто может никогда не увидеть Меня в конкретной форме. Они достигли Меня либо через друга, либо через книгу или фотографию. Каждому из них, если они очень сильно хотят и тоскуют, Я даю Свой Даршан внутри них самих. Их Я тоже очень люблю, потому что они начали видеть себя как существ, находящихся за пределами своих тел, как Божественные души. Это настоящее продвижение к самореализации. Освобождение и Покой (внутренний мир) могут прийти к ним через Любовь к Богу и медитацию. Все, кто медитируют на Меня, как на Единого с множеством Имён и Форм, обретут Бесконечное Шанти, всеохватывающий покой (мир)».
ЛЕГЕНДА ЛЮБВИ. Эпизод 14: http://forum.sathyasai.ru/…/…/page__view__findpost__p__89485

На данном изображении может находиться: 3 человека

Комментариев нет:

Отправить комментарий