пятница, 28 июня 2019 г.

Роберт Адамс о себе

Мне было четырнадцать лет, когда у меня случилось духовное Пробуждение.
Этот тело сидело в классе, сдавая тест по математике.
И вдруг я почувствовал, что расширяюсь.
Я не покидал своего тела, что доказывает, что тело никогда не существовало.
Я чувствовал, что тело расширяется и сияющий свет начал выходить из моего сердца.
Я увидел, как этот свет распространяется во всех направлениях.
Мое зрение было периферийным, а этот свет действительно был моим Истинным Я.
Это было не мое тело, а свет.
Не было двух. Был этот свет, который становился все ярче, ярче и ярче,
свет тысячи солнц.
Я думал, что буду сожжен дотла,
но, увы, этого не случилось.
У: Как вы управились с тестом?
Роберт: Мы еще не дошли до этого.
Но этот яркий свет, центром и пределами которого я был,
расширился по всей вселенной.
И я был в состоянии чувствовать планеты, звезды, галактики, как себя самого.
И этот свет сиял так ярко, он был так прекрасен, это было блаженство, это было невыразимо, неописуемо.
Через некоторое время свет начал угасать, но не было никакой тьмы.
Было просто место между светом и тьмой, место за пределами света.
Вы можете назвать это пустотой, но это не была просто пустота.
Это было то чистое Сознание, о котором я всегда говорю.
Я осознавал, что «Я есть То, Я есть».
В то же время я осознавал всю вселенную.
Там не было ни времени, ни пространства, там было только «Я есть».
Затем все начало возвращаться к так называемой норме.
И я был в состоянии чувствовать и понимать все планеты, галактики, людей, деревья, цветы на этой земле, все это было были мириадами энергий
и я был во всем этом. Я был цветком. Я был небом. Я был людьми.
«Я» было всем. Все было «Я».
Слово «Я» охватывало всю вселенную.
Итак, вот что я хочу показать.
Я одновременно почувствовал любовь, сострадание и смирение,
это было действительно неописуемо.
Это была не та любовь, которую вы знаете.
Подумайте о чем-то, что вы действительно любите о том, кого вы действительно любите всем вашим сердцем.
Умножьте это на миллион, миллион, триллион, и вы поймете, о чем я говорю. Это особенная любовь, подобной ей никогда не существовало на этой земле.
Нет ничего, с чем вы могли бы ее сравнить.
Это за пределами двойственности, вне концепций, за пределами слов и мыслей.
А поскольку «Я», которым я был, было всепроникающим, то ни для чего другого не было никакого места.
Ни для чего не было места, потому что не было ни пространства, ни времени.
Было только «Я есть»,
всегдаприсутствующее, самосуществующее.
Любовь ко всему была любовью к Истинному Я.
Вот почему писание говорит, чтобы вы любили брата своего и сестру свою, чтобы вы любили всех и при любых обстоятельствах.
Эта любовь не могла различать.
Она не могла сказать: «Ты хороший, поэтому я люблю тебя. Ты плохой, поэтому я не люблю тебя».
Все происходило как бы со мной. Я понял, что я убийца, и я святой, что я - это, так называемое, зло этой земли, и я - это, так называемое, добро этой земли.
Все было Истинным Я.
И все это было игрой.
Все энергетические частицы изменялись от одной вещи к другой. Но любовь не изменялась.
Другим названием для этой любви было сострадание.
Это было сказочное, фантастическое сострадание.
Ко всему! Потому что — это Истинное Я, «Я есть».
Там не было никакого различия. Это был не "я", не то, что вы называете мной и все такое.
Все это выражалось только в Одном и это было Сознание.
Конечно, в то время я не понимал всех эти слов. Тогда не было слов, подобных тем, что я говорю теперь. Я изо всех сил стараюсь говорить разумно и пытаюсь использовать слова, чтобы объяснить, что произошло, но это невозможно понять. Все игры, в которые играют люди, все планеты по всей вселенной, - это на самом деле Истинное Я. Это все было Истинное Я и я понял, что ничего кроме Истинного Я не существовало.
Только Истинное Я, и все эти вещи, множество планет, галактик, людей, животных, были, на самом деле, Истинным Я.
Опять же, нет слов, чтобы описать это. Я чувствовал и знал, что эти множества не существуют. Объекты не существуют.
Существует только Истинное Я, Сознание, чистое Осознавание.
Однако, в то же время появилось творение.
И, с другой стороны, творения нет.
Находясь в этой в человеческой форме, мы не можем этого понять.
Пока мы думаем нашими мозгами, непонятно,
как они оба могут одновременно создавать друг друга?
Там происходило творение и, тем не менее, не было никакого творения! Не было никакого творения и было творение.
Звучит, как мысли сумасшедшего.
И это казалось нормальным. В этом вообще нет абсолютно ничего странного:
в одно и то же время быть ничем и всем.
Там было это великое сострадание. Поскольку я был всем, то и сострадание было ко всему. Ни что не было исключением, ибо все вещи — это, на самом деле, Истинное Я.
И еще было это фантастическое смирение. Любовь, сострадание, смирение - это синонимы. Я пытаюсь разделить их, чтобы вы, в какой-то мере поняли, что происходило. Смирение заключалось в том, чтобы ничего не менять. Все было правильно именно так, как оно было. Планеты взрывались, новые планеты рождались. Солнца испарялись и новые солнца рождались. Солнца рождали планеты и на планетах начиналась жизнь. Все это происходило мгновенно, в одно и то же время. И все же вообще ничего происходило.
Поэтому смирение заключается в том, что все в порядке. Там не было ничего, что я должен был бы изменить. Не было ничего, что я должен был бы исправить. Люди, которые умирают от рака, были на своем правильном месте, где никто не умирает, и где нет рака. Войны, бесчеловечность человека по отношению к человеку, все было частью этого. Не может быть творения, если нет противоположности добру. Чтобы было творение, должны быть противоположности. Должен быть плохой парень и должен быть хороший парень. Я был способен понять все эти вещи.
Следующее, что я помню, это то, что мой учитель тряс меня. Я был единственным, кто остался в классе, раздался звонок и все ушли, а я даже не начал тест по математике. Конечно, я получил большой жирный ноль.
Но эти чувства и это понимание никогда не покидали меня. С этого времени вся моя жизнь изменилась. Школа меня больше не интересовала. Друзья, которые у меня были прежде, меня больше не интересовали. Я сейчас не буду в это больше вдаваться, поскольку нас это не очень касается.
Вот что я пытаюсь показать. Если конечным результатом реализации являются любовь, сострадание и смирение, то что, если мы могли бы развивать эти качества сейчас? Вы видите, к чему я клоню?
Если бы мы могли развивать эту любовь, эту прекрасную радостную любовь ко всему без исключения, без осуждения и если бы у нас было огромное сострадание ко всем без осуждения? Вы не можете иметь сострадание к чему-то одному и не иметь к чему-то другому.
Далее, конечно, идет смирение. Смирение означает, что мы не должны пытаться все исправить, отыграться, отстоять свои права, ибо на самом деле, не осталось никого, чтобы делать это.
Проработка этих аспектов возвышает нас и делает свободными.
На данном изображении может находиться: один или несколько человек, борода и часть тела крупным планом

Комментариев нет:

Отправить комментарий