четверг, 13 февраля 2020 г.

Заметки из Прашанти Олега Кущева

Заметки из Прашанти Нилаям. 06.02.2020
В садике Кришны хорошо пишется.

На изображении может находиться: дерево, растение и на улице

На изображении может находиться: 2 человека, на улице

На изображении может находиться: на улице

Заметки из Прашанти Нилаям 05.02.2020 ч2.
Вернусь к моменту когда после утренней экскурсии к памятнику Ханумана у меня возник вопрос : Почему слышал, что наше озеро Тургояк называют озером Ханумана?
В музее всех религий дали информацию о том что древняя Бхарата включала в себя и территорию современной России.
Чтобы подтвердить эту информацию, на следующий день со мной произошёл такой случай :
Местом служения мне достался аккомодейшн - где оформляются приезжающие. Этот проект появился потому что основная масса иностранцев составляют русские. Отдыхающие и туристы, которые как многие русские люди по английски не говорят, поэтому не знают внутренние правила и режим работы Прашанти Нилаям.
Когда подошла женщина из Вологды, которая упав на ровном месте и разбив при этом коленку, попросила довести её до больницы, то я подумал, что наверное для этого я ходил со своим ухом в больницу, чтобы сейчас оказать человеку помощь.
После того как в травпункте Нелли (так звали пострадавшую) была оказана медицинская помощь: выписаны и выданы ей (тоже бесплатно) лекарства и мы возвращались в Ашрам, и когда проходили дорогу ведущую в музей Всех религий, я поделился своими сомнениями по поводу разворачивания событий Рамаяны на территории нашей страны.
Нэлли мне ответила, что севернее Вологды в районе Великого Устюга находится порядка 18 рек с названием Ганга. На мой вопрос откуда Вы это знаете я услышал что в девяностые годы она печатала Светлане Жарниковой докторскую диссертацию с длинным названием в конце которого было: Ария - прородина человечества.
Тут я понял, что не я оказываю служение, а Нелли пострадала только для того чтобы оказать помощь мне.
Пока мы возвращались, я подробно распросил Нелли о доказательствах, которые она помнила и понял: Если Жарникова защитила эту диссертацию, значит это правда, что события эпосов древней Индии разворачивались на севере нынешней России.
Но возник новый вопрос. Почему об этом никто не знает? Почему это замалчивается?
Как и предполагал, на следующий день случайно встретив Неллю увидел что она почти не хромает.
Спросил её о Жарниковой. В ответ услышал что она скоропостижно умерла от болезни. И грустно добавила что многие из тех кто распространял эту информацию тоже скоропостижно умерли.
Хочу добавить что в первый раз несоответствие официальной трактовки нашей истории увидел в Эрмитаже. Рассматривая под большим увеличительным стеклом, найденную в скифском кургане золотую миниатюрную фигурку танцующий девушки с развевающимися волосами, мимика которой была настолько выразительной, что как бывший ракетчик мог утверждать, что технологии в то время когда изготавливали эту фигурку были очень высокие. Это никак не могло состыковаться в моей голове с высказыванием экскурсовода об отсталости Скифов. Источник отсталости сохранился всего один - это высказывания грека Герадота об отсутствии письменности у скифов. Не стыковалось так-же то что драгоценные изделия созданные для русских царей, много веков позже(около 1000 летие уже нашей эры), по сравнению со скифской танцовщицей, напоминали работу выполненную ребёнком. Запомнилась грубая печатка с плохо обработанным камнем.
Интересно как сейчас экскурсоводы отражают нашу историю в Эрмитаже? Ведь это официальная версия. Наверное так же. Ведь директор Эрмитажа Пиотровский одновременно назначен деканом восточного факультета СПбГУ, где в том числе готовят и историков.

Нет описания фото.


Нет описания фото.


На изображении может находиться: 1 человек, улыбается, дерево и на улице

На изображении может находиться: 1 человек


На изображении может находиться: дерево, растение, небо и на улице


На изображении может находиться: растение, дерево, на улице и природа

Комментариев нет:

Отправить комментарий