четверг, 13 февраля 2020 г.

Заметки из Прашанти про собак

Заметки из Прашанти Нилаям 05.02.2020
Пора уже начать рассказывать о чудесах происходящих с нами здесь, а не только филосовствовать. Но всё что я пишу (имея в виду определённый анализ) - это то что открывается мне, что я познаю здесь. Это не просто слова. Это становиться моей частью.
Итак о чудесах:
У моей супруги мировоззрение о помощи людям простое. Считает что помогать можно только одиноким больным детям, старикам. Вообщем только немощным. Остальным Бог дал разум. И каждый в состоянии себя прокормить. Если много говорить, то времени работать нет. И это она считает проявлением лени. Трудолюбивому же человеку нет времени на обсуждение и осуждение поступков других людей. Но к животным она испытывает искреннее сострадание.
В ашраме есть собаки. У нас бы сказали - бродячие. Но если немного посмотреть на их отношения, то можно увидеть что это такой же мир как у людей. С чувствами и эмоциями.
Перед общим отбоем в 21-30, обычно мы делаем прогулку перед сном. В это время особенное умиротворение свежесть, и покой ощущается в Ашраме. Вчера вечером возле европейской столовой к Тане подошли 2 собаки. Обе мальчики. Таня с любовью обоих погладила. В процессе ласки они стали рычать друг на друга. У них возникла ревность. Собаки пошли с нами. Каждая старалась показать что мы именно её хозяева. Потеряли их из вида на аллее возле четвёртого норда.
Сегодня утром вернувшись в 7 часов с практики я увидел, что одна из этих собак лежит рядом с нашим номером. Сначала я её не узнал. Но собака стала скрестись в дверь. Я вышел и сказал псу что Татьяна ещё спит. Типа зайдите попозже.
Когда Таня встала мы снова услышали скребки в дверь...
Татьяна ещё раз поласкав подарила ей свою любовь.
Объяснив, что завтра мы улетаем и псу надо искать другого хозяина я вывел его из Норда.
Могу понять что пёс по запаху нашёл здание в котором мы живём и нашёл на 3 этаже нашу комнату, но как он проскочил мимо севадала- охранника дежурящего на входе--объяснить себе не могу.
Делаю вывод. Мне показано праведное поведение : Сахар должен быть сладким, собака должна иметь хозяина. Без этого она будет несчастна, даже если и сыта. А человеку чтобы быть счастливым надо проявлять человеческие качества.
P/S Возвращаясь утром из столовой обратил внимание на женщину индианку. Она была ооочень далеко. Метров за 100. Почувствовав мой взгляд она тоже посмотрела на меня. Наши взгляды встретились и мы оба отвели взгляд.
Придя в номер спросил у супруги: Это нормально так далеко видеть и чувствовать взгляд?
А как по другому? - вопросом на вопрос ответила она.
Братья мужики. Если бы мы могли знать какие сильные чувства у женщин, мы бы считали это чудом и любили их как Богинь или считали бы это естественное для них состояние колдовством и сжигали как ведм. В зависимости от позитивной или негативной настроенности своего ума.
Хорошо что только здесь можно это узнать. Поэтому живём как живём считая их такими как и мы сами.
А ведь можем всегда видеть Богинь! По своей сути они все (женщины) непорочные Мадонны.

На изображении может находиться: собака и на улице

Комментариев нет:

Отправить комментарий