воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Свами спасает дочь



...Ещё одна маленькая история. В этом зале находится молодая женщина, моя старшая дочь. Её зовут Марлен Синклер, и она добилась успехов в конном спорте, езде верхом и тренировке лошадей. Она обладает особым даром – способностью понимать животных. Однажды она взялась за обучение молодого способного скакуна. На соревнованиях по прыжкам через барьер, когда она на полном галопе собиралась перескочить через препятствие, лошадь споткнулась и послала её головой вперёд через забор высотой в стену. Она приземлилась на голову, а животное весом в восемнадцать сотен фунтов (примерно 750 кг) на неё сверху. Бригаде скорой медицинской помощи понадобилось сорок пять минут, чтобы привести её в сознание. Мне позвонили и сообщили, что Марлен в тяжёлом состоянии, и я должен немедленно ехать. Когда я приехал в больницу, Марлен выглядела так, как буд-то её вынесли с поля боя. У меня был пакет вибхути, и я объяснил дочери, что это нечто подобное святой воде в христианстве. Её лицо ужасно пострадало. Я нанёс вибхути ей на раны и немного положил на язык. Когда я пришёл на следующее утро, на её лице не было ни одной раны. Через три месяца она снова принимала участие в соревнованиях, и это не конец истории.

При личной встрече Свами сказал моей дочери: «Я спас тебя от паралича». Марлин ответила: «Да». До сих пор я об этом ничего не слышал. Когда мы вышли, я спросил Марлен: «О чём это говорил Свами, и ты с ним согласилась?». Она сказала, что в момент травмы она ослепла, и её парализовало. Но будучи слепой и парализованной, она всё время чувствовала рядом чьё-то присутствие, под дождём, в машине скорой помощи, в операционной, в палате больницы, всю ночь – и к ней вернулось зрение, а паралич исчез ещё до того, как я приехал. Свами спас её от слепоты и паралича. Я узнал это годы спустя.

Джеймс Синклер – бизнесмен из штата Коннектикут
Выступление в Прашанти Нилайям в Присутствии Бхагавана, Июль 1993


На изображении может находиться: 1 человек, часть тела крупным планом

Комментариев нет:

Отправить комментарий