суббота, 15 февраля 2020 г.

Баба смеялся, пока ты переворачивала ноты

На изображении может находиться: 1 человек

На изображении может находиться: 1 человек, ребенок, дерево и на улице

На изображении может находиться: 2 человека, в помещении

Барбара Джой Маллен..

Некоторые преданные обещают, что будут молиться с закрытыми глазами, пока Бхагаван движется среди преданных, давая радость Даршана. Это не правильно. Почему мы должны отрицать для себя, такой благословенный шанс. Мы должны смотреть на Него с широко открытыми глазами, во время этого даршана, даже если бы несколько капель слез выйдет из наших глаз, это было бы замечательно!!
На этом фото мы находим сестру Барбару Джой Маллен, лицом к лицу с Бхагаваном. Глаза казалось закрытыми. Я спросил ее: " Почему ты закрыла глаза в божественном присутствии?" Она ответила: " Дорогой Бомбей Шринивасан, кажется, я просто моргнула, как нас снимала камера ".
Она вспомнила о мечте, который у нее был в юном возрасте 5 лет. Во сне она поднялась на хрустальную лестницу вверх в голубое небо, облака вокруг и она достигла Бога на Его троне. Я верю, что мечта была исполнена, когда Свами позвал меня к Нему на веранду в тот день!.
У нее также был божественный опыт, чтобы рассказать всем нам.
Слова Барабары: " Я отправился в Прашанти Нилаям, чтобы играть на пианино перед Свами в 2010. году. Наша группа США должна была выполнить нашу музыкальную программу, и мы сидели до Свами в Саи Кулвант холл. Я была во втором ряду со своей клавиатурой. Глаза Свами встретились с моим и Он не сводил глаз с меня., пока я играла.. Я не хотела смотреть вниз, но мне пришлось смотреть вниз, чтобы перевернуть страницу, всего лишь чтобы чтобы перевернуть страницу??? Как говорила, чтобы сделать??? О Свами, я не хочу смотреть вниз, но надо, чтобы перевернуть страницу!" Когда я снова посмотрела на Него вверх, Свами все равно смотрел на меня! Все прошло как надо и мы отыграли всю часть концерта. В конце нашей программы, после того, как провели Аарти и Свами ушел, другие музыканты вокруг меня сказали: " Свами все время смотрел на вас! А вы знали, что каждый раз, когда вы смотрели вниз, Свами смеялся?!!!".
С любовью и уважением, Бомбей Шринивасан.

На изображении может находиться: 1 человек, часть тела крупным планом

Комментариев нет:

Отправить комментарий