среда, 30 сентября 2020 г.

Годы... Шли годы

 Годы... Шли годы

Началось замечаться что среди событий, эмоций, счастья и недовольств всегда остаётся что-то неизменное.
Потом обнаружилось ложность счастья - оно начинается и заканчивается. Оно желанно, когда его нет, и оно тает как льдинка когда появляется.
Потом были изучены чувства, их природа. Оказалось что видимое или слышимое - это просто чувство. Приходит и уходит. И чувство не является мною.
Потом был исследований ум, его природа и то как он взаимодействие с чувствами. Как легко устремляется за чувствами при малейшей склонности. Вроде бы кажется, что это естественно и вроде бы это и есть я. А оказалось что это просто взрощенные привычки, привязанности, желания - и я не являюсь этим.
Потом был исследования разум и его природа. Как он управляет умом, и как ум затмевает разум своим возбуждением и тягой к удовлетворению чувств. Исследованы концепции, исследованы его склонности - что хорошо и что плохо, как правильно и как нет, что допустимо, а что нет. Что соткан разум из понятий и значений. И понял что я не являюсь этим.
Потом было устремление к Богу, который выше разума и Он открыл для меня - Меня настоящего. Того, который за пределами разума, ума, чувств, тела и учил меня что я должен превзойти тело, чувства, ум, разум и подчинить это всё себе истинному. Иначе перечисленное поработит, увлечет Меня от самого себя. Заставит меня считать себя телом, тем что чувствую, тем что хочу, тем кем себя называю.
И обнаружил Себя. Иногда терял - забывал Себя. Иногда вспоминал и становился Собой. И тогда все беспокойства, желания улетучивались мгновенно. Чистая радость, полнейшая удовлетворённости внутри.
Стало особенно явно, что чистота и умиротворенность разума, ума, чувств, тела является важным. Т. к. нечистота увлекает и заставляет забыть Себя. И тогда волнения и беспокойства возникают и увлекают за собой.
А потом... Годы. Шли годы

Андрей Гончеров



Комментариев нет:

Отправить комментарий