четверг, 24 сентября 2020 г.

Отношения с Шри Сатья Саи Бабой можно развивать следующими путями

 Родство с Богом

Отношения с Шри Сатья Саи Бабой можно развивать следующими путями:
1) Оказывайте почтение матери, словно Божеству! У лотосных стоп Шри Сатья Саи Бабы я покорно и сердечно приветствую мою мать, которая постоянно жертвовала ради меня всю свою жизнь. Ее имя Тривенибен, что означает «слияние трех священных рек – Ганга, Ямуны и Сарасвати».
2) Оказывайте почтение отцу, словно Божеству! Я сердечно приветствую своего отца. Его имя Шри Джагдживандас Девачанд Гадхиа. По милости Бабы, у меня была счастливая судьба заботиться об обоих моих родителях, особенно в их преклонные годы. В результате обретенной милости, я имел возможность часто посещать Свами в Прашанти Нилаяме и Бриндаване, и Он изливал на меня грандиозную милость.
Баба часто говорит, что те дети, которые служат своим родителям и получают их благословения, могут даже не посещать Его в поисках милости, поскольку Его милость будет дарована им автоматически!
3) Оказывайте почтение учителю, словно Божеству! Я считаю Возлюбленного Свами моим Садгуру и Господом. Я сердечно приветствую Его. На самом деле, Свами – Вселенский Учитель.
Я от всей души приветствую моих учителей, которые учили меня в начальной, средней и высшей школах, а также на различных курсах и в аспирантуре. Фактически, все учителя - первопроходцы нации. Они прокладывают царский путь к прекрасному будущему.
4) Оказывайте почтение гостю! В соответствии со священными писаниями, Бог приходит к вам в качестве гостя. Поэтому я служу всем гостям, кем бы они ни был, и когда бы они ни посещали нас.
5) Любовь к Родине. Бог также и в вашей стране. Поэтому я приветствую страну, в которой я живу – Соединенное Королевство (Великобритания), которое быстро становится Саи Королевством. В Саи Бабе представлены все аспекты Божества, и Его Королевство – весь мир. Он говорит: «Существует только одна нация – Человечество». Но тем не менее, каждый должен оставаться верным своей стране и развивать истинный патриотизм, соблюдать законы и порядки своей страны и быть хорошим гражданином!
Д-р Гадхиа " Саи Смаран - Любовь и Свет Саи"



Комментариев нет:

Отправить комментарий