четверг, 17 сентября 2020 г.

Волшебные сны со свами

Юлия

Мне как-то снился Свами со скалкой в руках, Он раскатывал тесто для пирожков. Он, я и какие-то люди все стояли вокруг стола и лепили пирожки  Это было очень мило.


А предыстория такая. Очень давно не лепили пирожки. Решили с мамой сделать. Получились очень вкусные, я маме и говорю - кто б мне еще пирожков налепил, кроме тебя?  

А ночью приснился этот сон. 

Теперь каждый раз, когда мама готовит пирожки, я вспоминаю этот сон и что мама - это Он, Он - это моя мама 



Светлана М

Сны со Свами - это тема ооочень мною любимая Все они записаны мною, т. к. каждый - Подарок, жемчужина. Бывают сны-подсказки и наставления; бывают - проявления Любви и Поддержки; а бывают сны - загадки. Иногда, чтобы разгадать и осознать мне нужно время. Часто во снах Он материализует вибхути для меня. Один раз  дал Интервью во сне. Был сон, в котором исцелял меня. Часто бывает очень весёлым... 

Один сон с Ним был настолько насыщен сильнейшими Энергиями, что мне казалось - я больше не могу выдерживать это... 

Каждый сон с Бхагаваном - Подарок, который вдохновляет, наполняет, неимоверно радует 

Пусть почаще нас Одаривает Своим посещением! 


 Elena S

Мы в прошлом году были на паломничестве в Прашанти, в день после выступления нашего хора пожелала соседкам по комнате, чтоб всем нам приснился Свами))) проснулась в полночь, после того как Он мне приснился)))) видела его как ПремаСаи, который вошёл и растворился в форме Сатья Саи...


Кирилл 

Свами не так часто снится и обычно не по заказу, хотя, я думаю, что если его усиленно просить, то он обязательно даст свой даршан во сне. 

Мне он снится где-то несколько раз в год и это обычно серия даршанов, может несколько дней продолжаться. Как-будто его энергия приходит и остаётся с тобой, пока не усвоится, поэтому несколько дней можно ходить под впечатлением Даршан.


Мне снился Свами задолго до токо, как я поехал в ашрам и узнал о Нем. 

Так вот, сон.

Небольшая группа людей, нас куда-то приводят и усаживают на пол перед массивной деревянной дверью. 

Ощущение чего-то очень важного, ожидание аудиенции. 

Сидим и ждём. Я рассматриваю деревянную верь, рисунки на ней, людей вокруг. Вижу, что все мы одеты в белое... Удивляюсь...

Неожиданно двери распахиваются и оттуда лёгкой и стремительной походкой выходит хозяин этого места, в оранжевой одежде и окружении нескольких человек. Все происходит очень быстро.

Он смотрит на меня.

От неожиданности, я подскакиваю и замечаю, что с моих колен падает множество листов бумаги, письма. Прямо к стопам этого человека. ;))) Смотрю и удивляюсь, откуда у меня это взялось? 

Уже много лет спустя, я сидел в ашраме с письмами в руках на мужской стороне, перед деревянными резными дверями, которые ведут во внутренний храм. И вспоминал этот сон. 

Совпали все детали, вплоть до рисунка на дверях - круглой Сарва Дхармы, во сне я подумал, что рисунок похож печать и хорошо запомнил ее. Также и письма моих в руках, их было очень много, и теперь я понимал, зачем я их держу.

Сон исполнился лет 10-15 спустя.


 З пишет А мне снился ВАВА и не раз все действия проходили на входе между его домом и мандиром, там какие то строения были еще у меня во сне  но все не четко и смутно помню. Но  после сна ощущения были классные , а потом все стерлось. Я видимо сильно привязываюсь  и  меня так ОН бережет, чтоб я не сильно тоскавала)))и даже на интервью  ни разу не попала. Но интересно когда я хожу о чем то думаю  например с какой стороны БАБА в машине сидит и меня позвал поближе когда выезжал из мандира, я бежала по проходу и севадалы меня не остонавливали, только уже в конце  поймали и посадили😀, а я плохо вижу и как его проекцию увидела, так со мной разговаривал и мое  любопытство удовлетворял.


Взято из чата САИ РАМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий