вторник, 22 сентября 2020 г.

Ритик Рошан и тромб

 из интервью с индийским актером Ритиком Рошаном.

Ваша недавняя операция по удалению тромба в мозгу напугала Вас?
Р: Прежде всего, все страхи на 99% основаны на предположениях. В самом деле, почти все беспокойства в жизни исчезли бы, если бы мы всего лишь перестали строить предположения. Я просто не позволяю моему уму предполагать другую правду, кроме очевидности. Как и в отношениях ...
Мне хочется спросить у людей, в какую школу они ходили, чтобы научиться читать чужие мысли.
Они утверждают, что знают не только то, что на самом деле стоит за тем, что говорят другие, но даже и за тем, что скрывается за словами в SMS! Так или иначе, если я не могу читать чужие мысли, я также не позволяю себе читать собственные мысли!
Я не позволяю себе предполагать, что-то пойдет не так. Нет никаких оснований для такого предположения. Как только врачи сказали, что местная анестезия безопаснее, за исключением боли, я быстро примирился с болью и выбрал лучший вариант, и стал ждать умопомрачительного (в буквальном смысле) опыта. (Смеется) Как я мог тогда чего-то бояться? Я был в руках лучших врачей и был вооружен объективной информацией. Я заставил врачей петь песни, когда они просверливали отверстие в моем черепе. Зачем беспокоиться до того, как что-то пойдет не так!





Комментариев нет:

Отправить комментарий