пятница, 17 июня 2022 г.

Василий Вернигора и его сайт, книги и ютуб канал

 Когда я впервые приехал в Индию в 1997 в ашрам Сатьи Саи Бабы, он был единственным из известных мне тогда живых чудотворцев. Духовная трансформация Сатьянараяны Раджу, происходившая во время его полугодового отсутствия в Путтапарти, когда ему было примерно 14 лет, привела к тому, что он стал Сатьей Саи Бабой. В конце этого полугодового периода его нашли в пещерке под деревом желаний.


Когда я попал на первое своё интервью к Сатье Саи Бабе в 1997 году, я хотел получить от него йоговские методы развития и совершенствования сознания, а не что-то ещё. Со временем мне это удалось, и сейчас я заканчиваю написание книги "Медитация в раджа-йоге, буддизме и нейрофизиологии. Практическое руководство", которая, возможно, будет издана в этом году. От гонорара за книгу я отказался, в том числе и для удешевления и так подорожавшего тиража.


На моём ютуб-канале https://www.youtube.com/channel/UChvSgveKWfSUyXWmIStkf-Q на котором я месяц назад начал выкладывать видео с отдельными разделами из моей книги, после предполагаемого её издания на бумаге я планирую публиковать и другие видео с разъясняющими моментами и уточнениями. Если Вам интересно, что представляет из себя медитация, дхьяна, самадхи, самьямы, шаматха и випашьяна на самом деле, Вы можете уже сейчас узнать это из опубликованных видео. Также их большему распространению поможет подписка на канал (алгоритмы ютуба чаще рекомендуют другим людям те видео, у которых больше лайков и комментариев, и те каналы, у которых больше подписчиков). В этих видео я собрал информацию о медитации, очищенную от мифов и карго-культов вокруг этой сравнительно простой, но требующей регулярности духовной практики, а также её правильного выполнения.

Фото Сатьи Саи Бабы, опубликованное в качестве иллюстрации к этому посту, было впервые выложено в интернете на моём сайте после того, как я отсканировал его с фотографии, купленной моим знакомым у фотографа Сатьи Саи Бабы.



Возможно, кто-то знает меня как переводчика книг Сатьи Саи Бабы "Сутра-вахини", "Видья-вахини", "Лила-кайвалья-вахини", книг последовательницы Сатьи Саи Бабы – Филлис Кристал – "Обуздание нашего обезьяньего ума" "Воссоединение с энергией любви", а также многих других книг и текстов о Сатье Саи Бабе, йоге, индуизме и буддизме, которые опубликованы на моём сайте, существующем с 1998 года (поначалу как www. vinnica. ua / ~sss, сейчас – 

scriptures.ru/sai). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий