понедельник, 13 июня 2022 г.

Галина Менжинская и ее секрет йоги сердца





Товарищи вот в этой книге есть жемчужина открытия сердца


Об этом гимне подробно рассказывает Галина Менжинская на сатсанге, послушайте


На 20 минуте можно услышать, как поётся этот гимн



Я делюсь с вами, так как у меня, моих друзей и моих пациентов, а я врач,  потрясающие результаты


Открыть свой Брахма Пури город Брахмы, свой Хридаям, дверцу в Чертоги Сердца может каждый, кардиоцепция это не трудно, попробуйте сами и поделитесь своим ощущением, чувством и что у вас случится.

Пусть мой голос идёт из сердца

Пусть мое дыхание идёт от сердца 

Пусть мое зрение идет от сердца и Солнце смотрит моими глазами

Пусть мой дух сливается с Атманом

Пусть мое сердце стучит в  унисон с сердцем Всевышнего...

Хридаям стотрам


Комментариев нет:

Отправить комментарий