суббота, 11 июня 2022 г.

Ты у меня одна

 ***

Ты у меня одна, 

Словно в ночи луна, 

Словно в году весна, 

Словно в степи сосна. 

Нету другой такой 

Ни за какой рекой, 

Нет за туманами, 

Дальними странами. 


В инее провода, 

В сумерках города. 

Вот и взошла звезда, 

Чтобы светить всегда, 

Чтобы гореть в метель, 

Чтобы стелить постель, 

Чтобы качать всю ночь 

У колыбели дочь. 


Вот поворот какой 

Делается с рекой. 

Можешь отнять покой, 

Можешь махнуть рукой, 

Можешь отдать долги, 

Можешь любить других, 

Можешь совсем уйти, 

Только свети, свети!


Юрий Визбор


Поэза о незабудках


Поет Июнь, и песни этой зной

Палит мне грудь, и грезы, и рассудок.

Я изнемог и жажду незабудок,

Детей канав, что грезят под луной

Иным цветком, иною стороной.

Я их хочу: сирени запах жуток.

Он грудь пьянит несбыточной весной;

Я их хочу: их взор лазурный чуток,

И аромат целебен, как простор.

Как я люблю участливый их взор!

Стыдливые, как томны ваши чары...

Нарвите мне смеющийся букет,

В нем будет то, чего в сирени нет,

А ты, сирень, увянь в тоске нектара.


Игорь Северянин



Комментариев нет:

Отправить комментарий