суббота, 11 июня 2022 г.

Соли и хлеба тебе в дорогу.

 ***

Я спокоен.

Я иду своей дорогой.

Не пою, что завтра будет веселей.

Я суровый.

Я суровый.

Я суровый...

Улыбаешься в ответ:

"А я -

сирень..."


Застываю рядом с мраморной колонной.

Удивляюсь:

почему не убежал.

Я холодный.

Я холодный.

Я холодный...

Улыбаешься в ответ:

"А я -

пожар..."


Я считаю перебранку бесполезной.

Всё в порядке!

Пусть любовь повременит.

Я железный.

Я железный.

Я железный!..


Улыбаешься в ответ:

"А я -

магнит..."


Роберт Рождественский


***

Счастлив? Я рада. Ветер в спину!

Соли и хлеба тебе в дорогу.

Я не умею наполовину,

Я не хочу и прошу: не трогай.


В целом моя половина – слева.

Там, говорят, у влюбленных сердце

Знаю, хотя оно билось честно,

Наполовину нельзя согреться.


Что ж, ты влюблен не в меня? Прощаю…

Тебя, уходящего на рассвете.

Я ведь теперь ничего не решаю,

И на вопросы знаю ответы.


Ни строчек, ни слов от тебя на прощанье,

Да и зачем эти приступы правды?

Если так складно случилось желанье

С кем-то другим, а я стала случайной.


В жизни твоей все предельно просто

Черное к белому … стало и было.

Я для тебя не опасна нисколько,

Я не умею целиться в спину.


Наталья Каменских



Комментариев нет:

Отправить комментарий