ЛЕГЕНДА ЛЮБВИ, МИССИЯ, ВОПЛОЩЁННАЯ В ЖИЗНИ
Эпизод 11: «Баба в Бадринатхе»
Существует разница между Шри Сатья Саи Бабой и всеми другими выдающимися духовными лидерами. Когда однажды Бабу спросили об этом, Он ответил: «Я низошёл с уровня Бога на уровень человека, чтобы возвысить человека. Другие являются людьми, пытающимися возвыситься до уровня Бога».
Человек может подумать, что у Бога нет необходимости в посещении святых мест. Однако Баба в ранние годы брал с Собой преданных в паломничества, чтобы выполнить Свою миссию Аватара: восстановление дхармы, как было обещано Кришной в Бхагавад Гите. Это включало зарядку духовных батарей в храмах и древних местах поклонения.
Шёл 1961 год, и целью путешествия был Бадринатх, священный город Вишну, уютно расположившийся высоко в Гималаях. Профессор Кастури, выбранный написать биографию Свами, вместе с группой избранных преданных выехал из Мадраса, называющегося теперь Ченнаи, вечером 7 июня. Они ехали поездом и предполагали, что прибудут в Дели на следующий день. Предполагалось, что Баба утром полетит самолётом и встретит их на вокзале по их прибытию. Поезд пришёл на вокзал с опозданием в шесть часов, и когда голодные, уставшие и растерянные преданные наконец прибыли, они увидели Бабу, утешающего, подбадривающего и придающего силы Своей улыбкой и материнской заботой.
В ту ночь, рассказывал Кастури: «Баба напомнил нам о той редкой привилегии, которую мы получили. Он заявил: “Другие едут в Бадри, чтобы увидеть там Нарайану, вы путешествуете с Нарайаной, чтобы увидеть изваяние, установленное там”. Мы были глубоко взволнованы и наполнены радостью от этого сообщения».
Затем Баба очень подробно описал священный храм, к которому Он вёл группу преданных, словно знал все уголки этого священного места. Он рассказал, что Нарайана изображён там выполняющим аскезу. То, что затем сказал Баба, никогда не было напечатано ни в одном из путеводителей. Он сказал, что Ади Шанкарачарья принёс с горы Каилаш пять лингамов и установил по одному из них в Бадри, Пури, Шрингери, Двараке и Чидамбарам.
Харидвар находится от Бадринатха на расстоянии 182 мили. Каждый дюйм этого пути пропитан покаяниями и молитвами, аскетизмом и стремлением. Мифы, легенды и истории соткали узор вокруг каждого момента в рассказах о мудрецах и святых, о жертвованиях и садхане (духовной практике), об отречении и суровых испытаниях.
Паломникам показывают места, где Шива, Парвати, Рама и другие Боги выполняли аскезу, где Парашурама выполнял очистительные обряды, где Нарасимха охладил свою ярость, где Арджуна обрёл своё оружие, Карна своё искусство, а Нарада свою Вину (музыкальный инструмент), места, где Канва воспитывал Шакунтала, а Нарада получил Аштакшари (восьми слоговую мантру). Это длинная и извилистая дорога, проходящая по отвесным скалам над ревущими водами рек Ганги или Алаканды, стремительно бегущих по ущельям внизу. Баба объявил, что дожди, которые часто служат причиной оползней, не будут идти, пока группа не вернётся в Ришикеш, расположенный у подножья гор. И облака повиновались!
Каравану легковых машин, джипов и автобусов удалось проехать по извилистой дороге и около полудня достигнуть Дева Праяга – слияния рек Бхагиратхи и Алаканды. Одной из целей путешествия, по планам Бабы было привитие веры в писания, особенно в те, в которых говорится о святости определённых мест. Он всегда подчёркивает, что вера в шастры, т.е. в священные тексты, так же важна, как и вера в Бога. Поэтому Он велел всем окунуться в священные воды, прежде чем продолжить путь в Шринагар, древнюю столицу Раджей Гархвала. Там группа остановилась на ночь.
Здесь в англоязычном источнике помещён видео клип о путешествии Бабы в Бадринатх.
В Шринагаре тысячи приветствовали Бабу. В тот вечер они представили программу о Пахади (горе) и тибетские танцы. Баба благословил их и дал всем им уникальный шанс Своего даршана.
13 июня машины направились в Джошиматх, там автомобильная дорога заканчивалась. Баба остановился около Нанда Праяга и ещё раз велел преданным искупаться в месте слияния рек Алаканды и Мандакини, прежде чем продолжить путь. После Джошиматх им пришлось идти пешком.
Рано утром 14 июня с мулами и лошадьми, нагруженными багажом, группа отправилась в приподнятом настроении, шагая за Бабой, который вёл их по священной дороге. Теперь только 18 миль отделяли их от Бадринатха. Но это была узкая дорога, переполненная паломниками и животными с поклажей. Это был священный путь, устланный камнями и булыжниками, по которым тысячелетия ступали миллионы праведных ног, утоптав дорогу до необычайной гладкости, путь, идя по которому, нужно было, задыхаясь от нехватки воздуха, карабкаться по откосам с притаившимся на склонах опасными шатающимися камнями. Но покрытые снегом вершины, простирающиеся до горизонта и большой сползающий в долину ледник, питающий Алаканду, своим ледяным великолепием приводили в восторг преданных.
Снег пересекал путь паломников. В то время как основная часть паломников решительно шла по дороге, старые и немощные с верой, как своей единственной поддержкой, сидели с жалостным и одиноким видом некоторые в данди (что-то типа люльки, подвешенной на палках), которые несли покрытые потом мужчины-горцы, некоторые беспомощно качались в канди (корзинах), привязанных к спинам мужчин, а некоторые ехали на пони, рысцой бежавших по опасному краю обрыва.
В первый день Баба пешком прошёл расстояние в 11 миль до Лам Багара и остановился там на ночь. 15 июня оставшееся расстояние было пройдено к полудню, несмотря на необходимость карабкаться по крутому склону. Преданные уговаривали Бабу сесть на лошадь, но к их великому разочарованию Он очень скоро спешился и продолжил идти пешком.
Вдоль всего трудного пути Баба, наблюдая признаки утомления, подбадривал всех. Он велел некоторым воспользоваться данди, некоторым сесть на пони, некоторым советовал оставить свой чрезмерный энтузиазм, некоторым выпить немного воды, а для некоторых Он материализовывал вибхути. И это было не только для членов Его группы. Вдоль дороги сидело много утомлённых людей, и Баба подходил к ним и возвращал им силы Своим нежным взглядом или ласковым словом и Своим вибхути.
Один эпизод был очень дорог Кастури, когда Баба, сидя на камне, восстанавливал силы преданных перед предстоящим подъёмом, рассказывая историю из Пуран. Паломники потоком текли по дороге, многие проходили настолько поглощённые своей собственной болью, что не узнавали Господа, который находился у них перед глазами. Но одна женщина повернула от трудного подъёма, подошла и пала к Его Святым Стопам. Она была безрассудно смелой душой и узнала Бога, который находился рядом. Узнав, что Баба направляется в Бадринатх, она стала умолять, чтобы её включили в группу Бабы. Но Баба ответил: «Ты получила здесь свой даршан. Что ещё ты надеешься получить там, если ты пойдёшь со Мной? Иди счастливо – возьми этот прасад с собой».
В Бадринатхе 15-16 июня события были довольно спокойными, Баба разрешил преданным выполнить пуджи, которые они хотели совершить в храме. Он был занят, даруя интервью нескольким гражданским чиновникам, военным офицерам и членам храмового комитета, которые, услышав о Его Божественности, пришли, чтобы получить Его даршан.
Но следующий день, 17 июня, был исключительным. Баба выбрал эту дату для перезарядки духовной энергией храма Бадринатха. Во время абхишекам, т.е. ритуального омовения божества, Баба, сидя лицом к изваянию, материализовал прекрасное изображение четырёхрукого Нарайана. Затем Он, трижды сделав круговые движения Своей рукой, материализовал невообразимо прекрасный золотой лотос с тысячью лепестками. Баба опять сделал Своей рукой круговые движения, и в Его руке оказался лингам. Он положил этот лингам в центр лотоса, который по божественному плану должен был держать его. С обоими изваяниями и лотосом на серебряном блюде Баба ушёл в Дхармасалу, где жили все преданные.
Почти 1200 лет назад Шанкарачарья был в этом самом городе с этим самым лингамом. Незадолго до этого Шива позвал его на Каилаш. Там Шива дал ему указания продолжить свою миссию восстановления дхармы и дал ему пять лингамов, чтобы установить их в храмах по его собственному выбору. Бадринатх был одним из них. Прибыв в Бадринатх, Шанкарачарья обнаружил, что изваяние Нарайаны отсутствует, а храм разрушен. Он восстановил храм и вернул изваяние, нырнув в то место реки Алаканды, куда он был брошен руками иностранцев. Сначала он установил лингам в каменной нише, скрытой от глаз людей. Затем он снова установил изваяние над ним, чтобы оно было доступно любящим взорам преданных и поклоняющихся.
В Дхармасале Баба велел преданным петь бхаджаны, и когда пелась хвала Нарайане, Он встал и сказал: «Теперь мы опять освятим лингам». Он показал лингам всем, поднося его к каждому человеку. Баба указал на полупрозрачность материала и форму глаза, который был таинственным образом помещён внутрь. Глаз был с чёрным сияющим зрачком на белом фоне, с верхним и нижним веком. Когда Баба поворачивал лингам из стороны в сторону, казалось, что глаз поворачивается в том же направлении.
Он назвал его Нетра Лингам, «нетра» на санскрите означает слово «глаз». Он материализовал серебряный сосуд, наполненный священной водой Ганги. Затем Баба выполнил абхишекам – ритуальное омовение. В дне материализованного сосуда было отверстие. Баба убрал Свой палец с него, позволяя потоку течь на изображение Нарайаны, в то время как преданные пели Веды. За абхишекой последовала пуджа – ритуальное поклонение с использованием лепестков цветов. Для этого Баба материализовал 108 золотых листьев бильвы. Из Его Божественной руки «листья», сверкающим дождём сыпались на серебряное блюдо. Он снова сделал движения рукой, но в этот раз последовал поток изумительных цветов, окроплённых свежей росой.
Когда духовная динамо-машина устанавливается для работы в священном месте, источник энергии – чакра или лингам – устанавливается там, глубоко скрытый от людских глаз. Во времена упадка энергия этих динамо-машин уменьшается, и им требуется перезарядка. Это функция Аватаров и святых людей, таких как Шанкарачарья.
Теперь доктор Рамакришна Рао, губернатор штата Уттар Прадеш, начал выполнять пуджу ради всех присутствовавших. Преданные пели соответствующие мантры. Неожиданно лингам исчез! Баба сказал, что отослал его назад в каменную нишу, откуда он появился. Цель, ради которой он был извлечён, была достигнута. Он был заряжен огромной энергией. Храм был освящён заново – в этот раз Манифестацией Самого Господа. Это было сделано во исполнение миссии Бабы по Дхармастхапана, по возрождению и восстановлению нравственных норм в делах людей, для которых важно усиление веры в шастры, священные писания, и духовные практики.
За много лет до этого Шешагири Рао с другими преданными составил 108 имён Бабы для поклонения. Когда он представил список для одобрения, Баба указал несколько не соответствовавших имён. Среди них было «Шанкара Амса» означающее часть тела Шанкары. Для замены имени на имя Шанкара без оговорок Баба подтвердил идентичность с Самим Шанкарой. Итак, это был Шанкара, который зарядил лингам, данный Господом Шива Шанкарой и установленный Ади Шанкарачарьей.
На следующее утро Баба покинул Бадринатх. Вернувшись в Прашанти Нилаям, Баба описал преданным ритуалы, проведённые в Бадринатхе. Он также рассказал о происшествиях в путешествии. Он материализовал священную воду Ганги и раздал её присутствовавшим. Он сказал: «Ади Шанкара установил Нарайану в Бадри. Теперь вы должны установить Его в своих сердцах!»
Источник: http://media.radiosa...10/05-L4_11.htm http://www.sathyasai.ru/forum/topic/8780/page-3#entry89485
Рождение Сатья Саи Сева организации
Давнишняя преданная из Майсура миссис Карунамба Рамамурти тоже описывает это событие в своей книге «Шри Сатья Саи Анандадаи – Шри Сатья Саи дарующий блаженство» с важными комментариями Бабы:
...После пурнахути, т.е. заключительного подношения, Саи Баба пошёл в мандир и обратился к огромному собранию со словами: «Я организую Сева Самити (организацию служения). Человек, ставший членом этой организации и выполняющий бескорыстное служение, будет освобождён от цикла рождения и смерти, не только они, но и их дети, внуки и правнуки. Но испытание будет суровым. Я посмотрю, сколько из вас выдержит это испытание и в конце выйдет победителем».
Организация, о которой было заявлено тогда Бабой, сегодня превратилась во всемирную организацию, охватывающую 125 стран. ...
Эпизод 11: «Баба в Бадринатхе»
Существует разница между Шри Сатья Саи Бабой и всеми другими выдающимися духовными лидерами. Когда однажды Бабу спросили об этом, Он ответил: «Я низошёл с уровня Бога на уровень человека, чтобы возвысить человека. Другие являются людьми, пытающимися возвыситься до уровня Бога».
Человек может подумать, что у Бога нет необходимости в посещении святых мест. Однако Баба в ранние годы брал с Собой преданных в паломничества, чтобы выполнить Свою миссию Аватара: восстановление дхармы, как было обещано Кришной в Бхагавад Гите. Это включало зарядку духовных батарей в храмах и древних местах поклонения.
Шёл 1961 год, и целью путешествия был Бадринатх, священный город Вишну, уютно расположившийся высоко в Гималаях. Профессор Кастури, выбранный написать биографию Свами, вместе с группой избранных преданных выехал из Мадраса, называющегося теперь Ченнаи, вечером 7 июня. Они ехали поездом и предполагали, что прибудут в Дели на следующий день. Предполагалось, что Баба утром полетит самолётом и встретит их на вокзале по их прибытию. Поезд пришёл на вокзал с опозданием в шесть часов, и когда голодные, уставшие и растерянные преданные наконец прибыли, они увидели Бабу, утешающего, подбадривающего и придающего силы Своей улыбкой и материнской заботой.
В ту ночь, рассказывал Кастури: «Баба напомнил нам о той редкой привилегии, которую мы получили. Он заявил: “Другие едут в Бадри, чтобы увидеть там Нарайану, вы путешествуете с Нарайаной, чтобы увидеть изваяние, установленное там”. Мы были глубоко взволнованы и наполнены радостью от этого сообщения».
Затем Баба очень подробно описал священный храм, к которому Он вёл группу преданных, словно знал все уголки этого священного места. Он рассказал, что Нарайана изображён там выполняющим аскезу. То, что затем сказал Баба, никогда не было напечатано ни в одном из путеводителей. Он сказал, что Ади Шанкарачарья принёс с горы Каилаш пять лингамов и установил по одному из них в Бадри, Пури, Шрингери, Двараке и Чидамбарам.
Харидвар находится от Бадринатха на расстоянии 182 мили. Каждый дюйм этого пути пропитан покаяниями и молитвами, аскетизмом и стремлением. Мифы, легенды и истории соткали узор вокруг каждого момента в рассказах о мудрецах и святых, о жертвованиях и садхане (духовной практике), об отречении и суровых испытаниях.
Паломникам показывают места, где Шива, Парвати, Рама и другие Боги выполняли аскезу, где Парашурама выполнял очистительные обряды, где Нарасимха охладил свою ярость, где Арджуна обрёл своё оружие, Карна своё искусство, а Нарада свою Вину (музыкальный инструмент), места, где Канва воспитывал Шакунтала, а Нарада получил Аштакшари (восьми слоговую мантру). Это длинная и извилистая дорога, проходящая по отвесным скалам над ревущими водами рек Ганги или Алаканды, стремительно бегущих по ущельям внизу. Баба объявил, что дожди, которые часто служат причиной оползней, не будут идти, пока группа не вернётся в Ришикеш, расположенный у подножья гор. И облака повиновались!
Каравану легковых машин, джипов и автобусов удалось проехать по извилистой дороге и около полудня достигнуть Дева Праяга – слияния рек Бхагиратхи и Алаканды. Одной из целей путешествия, по планам Бабы было привитие веры в писания, особенно в те, в которых говорится о святости определённых мест. Он всегда подчёркивает, что вера в шастры, т.е. в священные тексты, так же важна, как и вера в Бога. Поэтому Он велел всем окунуться в священные воды, прежде чем продолжить путь в Шринагар, древнюю столицу Раджей Гархвала. Там группа остановилась на ночь.
Здесь в англоязычном источнике помещён видео клип о путешествии Бабы в Бадринатх.
В Шринагаре тысячи приветствовали Бабу. В тот вечер они представили программу о Пахади (горе) и тибетские танцы. Баба благословил их и дал всем им уникальный шанс Своего даршана.
13 июня машины направились в Джошиматх, там автомобильная дорога заканчивалась. Баба остановился около Нанда Праяга и ещё раз велел преданным искупаться в месте слияния рек Алаканды и Мандакини, прежде чем продолжить путь. После Джошиматх им пришлось идти пешком.
Рано утром 14 июня с мулами и лошадьми, нагруженными багажом, группа отправилась в приподнятом настроении, шагая за Бабой, который вёл их по священной дороге. Теперь только 18 миль отделяли их от Бадринатха. Но это была узкая дорога, переполненная паломниками и животными с поклажей. Это был священный путь, устланный камнями и булыжниками, по которым тысячелетия ступали миллионы праведных ног, утоптав дорогу до необычайной гладкости, путь, идя по которому, нужно было, задыхаясь от нехватки воздуха, карабкаться по откосам с притаившимся на склонах опасными шатающимися камнями. Но покрытые снегом вершины, простирающиеся до горизонта и большой сползающий в долину ледник, питающий Алаканду, своим ледяным великолепием приводили в восторг преданных.
Снег пересекал путь паломников. В то время как основная часть паломников решительно шла по дороге, старые и немощные с верой, как своей единственной поддержкой, сидели с жалостным и одиноким видом некоторые в данди (что-то типа люльки, подвешенной на палках), которые несли покрытые потом мужчины-горцы, некоторые беспомощно качались в канди (корзинах), привязанных к спинам мужчин, а некоторые ехали на пони, рысцой бежавших по опасному краю обрыва.
В первый день Баба пешком прошёл расстояние в 11 миль до Лам Багара и остановился там на ночь. 15 июня оставшееся расстояние было пройдено к полудню, несмотря на необходимость карабкаться по крутому склону. Преданные уговаривали Бабу сесть на лошадь, но к их великому разочарованию Он очень скоро спешился и продолжил идти пешком.
Вдоль всего трудного пути Баба, наблюдая признаки утомления, подбадривал всех. Он велел некоторым воспользоваться данди, некоторым сесть на пони, некоторым советовал оставить свой чрезмерный энтузиазм, некоторым выпить немного воды, а для некоторых Он материализовывал вибхути. И это было не только для членов Его группы. Вдоль дороги сидело много утомлённых людей, и Баба подходил к ним и возвращал им силы Своим нежным взглядом или ласковым словом и Своим вибхути.
Один эпизод был очень дорог Кастури, когда Баба, сидя на камне, восстанавливал силы преданных перед предстоящим подъёмом, рассказывая историю из Пуран. Паломники потоком текли по дороге, многие проходили настолько поглощённые своей собственной болью, что не узнавали Господа, который находился у них перед глазами. Но одна женщина повернула от трудного подъёма, подошла и пала к Его Святым Стопам. Она была безрассудно смелой душой и узнала Бога, который находился рядом. Узнав, что Баба направляется в Бадринатх, она стала умолять, чтобы её включили в группу Бабы. Но Баба ответил: «Ты получила здесь свой даршан. Что ещё ты надеешься получить там, если ты пойдёшь со Мной? Иди счастливо – возьми этот прасад с собой».
В Бадринатхе 15-16 июня события были довольно спокойными, Баба разрешил преданным выполнить пуджи, которые они хотели совершить в храме. Он был занят, даруя интервью нескольким гражданским чиновникам, военным офицерам и членам храмового комитета, которые, услышав о Его Божественности, пришли, чтобы получить Его даршан.
Но следующий день, 17 июня, был исключительным. Баба выбрал эту дату для перезарядки духовной энергией храма Бадринатха. Во время абхишекам, т.е. ритуального омовения божества, Баба, сидя лицом к изваянию, материализовал прекрасное изображение четырёхрукого Нарайана. Затем Он, трижды сделав круговые движения Своей рукой, материализовал невообразимо прекрасный золотой лотос с тысячью лепестками. Баба опять сделал Своей рукой круговые движения, и в Его руке оказался лингам. Он положил этот лингам в центр лотоса, который по божественному плану должен был держать его. С обоими изваяниями и лотосом на серебряном блюде Баба ушёл в Дхармасалу, где жили все преданные.
Почти 1200 лет назад Шанкарачарья был в этом самом городе с этим самым лингамом. Незадолго до этого Шива позвал его на Каилаш. Там Шива дал ему указания продолжить свою миссию восстановления дхармы и дал ему пять лингамов, чтобы установить их в храмах по его собственному выбору. Бадринатх был одним из них. Прибыв в Бадринатх, Шанкарачарья обнаружил, что изваяние Нарайаны отсутствует, а храм разрушен. Он восстановил храм и вернул изваяние, нырнув в то место реки Алаканды, куда он был брошен руками иностранцев. Сначала он установил лингам в каменной нише, скрытой от глаз людей. Затем он снова установил изваяние над ним, чтобы оно было доступно любящим взорам преданных и поклоняющихся.
В Дхармасале Баба велел преданным петь бхаджаны, и когда пелась хвала Нарайане, Он встал и сказал: «Теперь мы опять освятим лингам». Он показал лингам всем, поднося его к каждому человеку. Баба указал на полупрозрачность материала и форму глаза, который был таинственным образом помещён внутрь. Глаз был с чёрным сияющим зрачком на белом фоне, с верхним и нижним веком. Когда Баба поворачивал лингам из стороны в сторону, казалось, что глаз поворачивается в том же направлении.
Он назвал его Нетра Лингам, «нетра» на санскрите означает слово «глаз». Он материализовал серебряный сосуд, наполненный священной водой Ганги. Затем Баба выполнил абхишекам – ритуальное омовение. В дне материализованного сосуда было отверстие. Баба убрал Свой палец с него, позволяя потоку течь на изображение Нарайаны, в то время как преданные пели Веды. За абхишекой последовала пуджа – ритуальное поклонение с использованием лепестков цветов. Для этого Баба материализовал 108 золотых листьев бильвы. Из Его Божественной руки «листья», сверкающим дождём сыпались на серебряное блюдо. Он снова сделал движения рукой, но в этот раз последовал поток изумительных цветов, окроплённых свежей росой.
Когда духовная динамо-машина устанавливается для работы в священном месте, источник энергии – чакра или лингам – устанавливается там, глубоко скрытый от людских глаз. Во времена упадка энергия этих динамо-машин уменьшается, и им требуется перезарядка. Это функция Аватаров и святых людей, таких как Шанкарачарья.
Теперь доктор Рамакришна Рао, губернатор штата Уттар Прадеш, начал выполнять пуджу ради всех присутствовавших. Преданные пели соответствующие мантры. Неожиданно лингам исчез! Баба сказал, что отослал его назад в каменную нишу, откуда он появился. Цель, ради которой он был извлечён, была достигнута. Он был заряжен огромной энергией. Храм был освящён заново – в этот раз Манифестацией Самого Господа. Это было сделано во исполнение миссии Бабы по Дхармастхапана, по возрождению и восстановлению нравственных норм в делах людей, для которых важно усиление веры в шастры, священные писания, и духовные практики.
За много лет до этого Шешагири Рао с другими преданными составил 108 имён Бабы для поклонения. Когда он представил список для одобрения, Баба указал несколько не соответствовавших имён. Среди них было «Шанкара Амса» означающее часть тела Шанкары. Для замены имени на имя Шанкара без оговорок Баба подтвердил идентичность с Самим Шанкарой. Итак, это был Шанкара, который зарядил лингам, данный Господом Шива Шанкарой и установленный Ади Шанкарачарьей.
На следующее утро Баба покинул Бадринатх. Вернувшись в Прашанти Нилаям, Баба описал преданным ритуалы, проведённые в Бадринатхе. Он также рассказал о происшествиях в путешествии. Он материализовал священную воду Ганги и раздал её присутствовавшим. Он сказал: «Ади Шанкара установил Нарайану в Бадри. Теперь вы должны установить Его в своих сердцах!»
Источник: http://media.radiosa...10/05-L4_11.htm http://www.sathyasai.ru/forum/topic/8780/page-3#entry89485
Рождение Сатья Саи Сева организации
Давнишняя преданная из Майсура миссис Карунамба Рамамурти тоже описывает это событие в своей книге «Шри Сатья Саи Анандадаи – Шри Сатья Саи дарующий блаженство» с важными комментариями Бабы:
...После пурнахути, т.е. заключительного подношения, Саи Баба пошёл в мандир и обратился к огромному собранию со словами: «Я организую Сева Самити (организацию служения). Человек, ставший членом этой организации и выполняющий бескорыстное служение, будет освобождён от цикла рождения и смерти, не только они, но и их дети, внуки и правнуки. Но испытание будет суровым. Я посмотрю, сколько из вас выдержит это испытание и в конце выйдет победителем».
Организация, о которой было заявлено тогда Бабой, сегодня превратилась во всемирную организацию, охватывающую 125 стран. ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий