вторник, 9 октября 2018 г.

Незабываемые Даршаны в Прашанти Нилаям

Пуруша
Саи Рам! В одну из поездок в Прашанти я написала письмо на форум, но оно не было опубликовано...
Эту предрождественскую историю нашла в своих черновиках и решила все-таки поделиться ею.
Каждый момент даршанов прошлых лет кажется теперь особенно сладким....

Милость Бхагвана

Все последние полмесяца Свами не появлялся на утреннем даршане, и те, кто с надеждой приходит каждое утро в мандир, слегла приуныли в Его отсутствие. Но еще больше страдали те преданные, которые решили петь в международном хоре на Рождество. Таких набралось около шестисот человек. Репетиции проходят утром во время пения бхаджанов и вечером тоже слегка захватывают начало даршана. Так что кое-кто томился без возможности целых три недели быть рядышком со Свами.

Но Он-то читает наши сердца, как открытые книги! И Его Милосердию нет границ! Столько уже написано книг о Любви Саи Ма к своим детям, находящимся вблизи и вдали, в самых отдаленных мирах, но эти слова не могут отразить даже искру Его чувств к нам. Ведь для Божественной Матери нет расстояния - мы все находимся в объятиях сердца Свами. 

И очередное проявление внимания к молитвам своих преданных, мы наблюдали вчера в полдень. Этот простой случай тронул мое сердце, хоть я и не относилась к тем везунчикам, что получили внеочередной "десерт")) После очередного утра, мы без энтузиазма расходились, в который раз пытаясь убедить себя, что арати виртуальному Свами в "пустом" кресле, которое вывозят в конце каждого даршана, кода Саи Баба не присутствует физически, это даже лучше, чем Его реальное явление))))) Кто-то шел в столовую, кто-то уединялся, чтобы поплакать на груди виртуального Свами, кто-то делился впечатлениями от пережитого этим утром... И только преданные, собравшиеся на спевку в хоре, третий час без устали и сверх положенного времени, репетировали гимны любви к Богу.  И Он их услышал!

Он сел в большую белую машину, незнакомую ашрамовцам, и инкогнито поехал в сторону зала для репетиций... Как завороженные, не в силах поверить в подобную удачу, участники хора следили за тихим ходом проплывающего видения: Свами из машины смотрел прямо на них. И мгновение длилось вечно, даря им неожиданное блаженство... We love You Baba! - звучали слова песни... Или какие-то другие похожие слова. Я не знаю точно, ведь я там не была, - и даже те, кто пел, не в силах вспомнить, что именно... Для меня это послужило примером, как нужно относиться к нуждам других людей. Это так просто! Но сколько в нас эгоизма, не позволяющего ежесекундно проживать вне пределов собственного носа, лелеющего собственные проблемы! А ведь Свами постоянно говорит: отбросьте свои проблемы и займитесь служением людям. Это и является проявлением божественности в нас.
Этой историей со мной поделилась одна из участниц рождественского хора. Она сказала, что это было настоящим чудом: только что прозвучали слова "Пойте так, как будто Свами уже перед вами, пойте для Него" И в этот момент весь хор воодушевленно запел, отбросив усталость многочасовой репетиции... Тут-то Свами и дал Свой чудесный даршан из окна автомобиля!
14 декабря 2009, понедельник
На фото одна из репетиций 2009-го года
20 18 (1).PNG  
20 18 (2).PNG

 Публикую рассказ одного преданного Свами, очень зацепила эта история, -
сколького об отношениях "простых" преданных со Свами мы ещё не знаем :clover:
Рассказ про Диму из Вологды
Если вам известен этот человек, напишите, кто он, как его фамилия и другие подробности.
Дима был крупный коренастый, увлекался боевыми искусствами, был одним из первых руководителей Саи группы в Вологде в 90-х годах. Ездил в Прашанти Нилаям. Однажды по дороге со станции Дхармаварам их машина перевернулась.
В мандире на даршане однажды Свами подошёл к нему  и задавал вопрос. А он ответил не то,  невпопад. Свами рукой хлопнул его - не то. И так было несколько раз. Он расстраивался, но продолжал ездить. Однажды ему показалось, что из-за колонны Свами махнул головой, он подумал, что Свами приглашает на интервью, обрадовался: Ну вот, на конец-то, пригласил  на интервью, побежал. А из-за колонны опять, хлоп. Сел Дима на пол чуть не плачет.  Нет у меня шансов, поговорить со Свами, задать вопросы, не такой я... И перестал ездить, приезжал только по крупным датам. В 2000-м году, 2005-м, 2010-м.  В 2005-м во время Всемирной конференции вечером в шеде к нему подошли севадалы и сказали- ты Дима из России. Собирайся, тебя ждёт к себе домой Свами. Пойдём. Он им возразил, вы ошиблись, Ну я из России, ну Дима, но я не член Саи организации, я простой человек. не берёт меня такого Свами на интервью. Здесь есть другой Дима, тоже высокий, вот он и руководитель в Саи организации.  Ищите его. А  они улыбаются, настаивают на своём - ошибки быть не может, вставай  пойдём. 
Интервью. Привели севадалы к Свами в дом. Интервью было более 2-х часов.  Свами ответил на все его вопросы. Объяснил, что все эти годы Он лечил его. Дима по окончании спросил, можно ли рассказать об этом другим людям. Свами ответил... рассказывай - всё равно никто не поверит.  Пришёл Дима в шед. Утром попытался рассказать в умывальнике - человек чуть не подавился пастой. Потом начал рассказывать кому-то в дороге, так - человек чуть себе ногу не сломал, поскользнулся упал. Понял - не время. В 2010 году когда приехал в ашрам, собрал людей в шеде- не могу молчать-распирает, слушайте что со мной было...  Всё рассказал людям.  В 2011 году после ухода Свами в декабре собрался поехать в Путтапарти попрощаться с Бхагаваном, но... умер.    
23473182_1524966557557080_1309505658484689061_n_(1).jpg.9f52643b315ab83a2b465ebd5ac416f9.jpg
В 90-х в  Ашраме он встречался со многими известными людьми. С многими известными людьми встречался он в Прашанти. Один раз встретил известного политика, - всё недоумевал, где он мог его видеть? А потом вспомнил: по телевизору.  Другой раз в столовой увидел знакомое лицо. Где мы могли встречаться? А тот  отвечает - да я играю в Американских боевиках, приёмы - удары.  Киноактёр я - Сигал. С Борисом Гребенщиковым в одной комнате в ашраме жил 13 дней. Дима закончил университет. стал микробиологом, любил объяснять людям правила правильного земледелия, без химии и пахоты.  Последние годы он не работал в Саи организации, но Нараяна сева- кормление голодных  - это было его страстью. Сварит большую кастрюлю, всё вкусное с орехами со специями и едет на кормление. Был очень счастлив, когда люди ели. 


01022018.thumb.jpg.fe1bd9f2cf6aa8dcc13850839ba6dd30.jpg
Во время одной из моих поездок в Прашанти однажды я сел под деревом медитации. Вдруг меня охватило глубокое чувство отречения. Я чувствовал, что покончил с этим миром, с его человеческими целями и жизнью на относительном уровне. Мои руки спонтанно совершили жест, который означал: "Достаточно". В тот же день на даршане, когда Баба прошёл мимо меня, Он развернулся и показал мне такой же жест, который означал "достаточно", с вопросительным и игривым выражением на лице, как будто говоря: "Покончил? Ты в этом уверен?" Оглядываясь назад, можно сказать, что до конца мне ещё было далеко, но в тот момент меня просто потрясло это неожиданное внимание, отклик и демонстрация всеведение моего Возлюбленного Гуруджи. В начале нашего общения Он давал мне много проблесков и впечатлений, которые убедили меня, что ничто в мире не сравнится с духовной реализацией и что Он обладает силой и знаниями, чтобы привести меня к ней. Однажды я сидел на даршане. Я был в первой линии, но смотрел на пол, концентрируясь на Внутреннем Боге. Он остановился и встал прямо напротив меня. Я видел Его прекрасные стопы. Я поднял голову, ожидая увидеть Его лицо, но на месте лица не было ничего, только сияющее непостижимое Пространство....
Гаирола Шанти, Германия
(из книги "Отражения Солнца в Спокойной Воде")

Комментариев нет:

Отправить комментарий