суббота, 27 октября 2018 г.

Встречи с Саи во сне

Савитри5 на форуме рассказывает:
А мне сегодня приснился сон,где я совершала севу!Севу я совершала только в летнем Саи лагере на море!Там мы были разбиты по отрядам и каждый отряд по дню дежурил по лагерю:готовили еду и так далее.А СЕГОДНЯ ТАКОЙ СОН:случилось стихийное бедствие и нам дали длинную-предлинную баржу,она разделена на две половины.И вот на одной половине начали собираться люди,я запомнила какого-то старика одинокого нерусского!Мы им принесли гречку где-то кг 5 пакет и каких-то консервов!Положили открывалку и сказали,что это для всех.Тут какое-то совещание,нам сказали,что нужны спортивные костюмы,я говорю,что у меня есть много платьев,мне сказали:"Неси!Здесь есть цыганки и нерусские женщины!"Приходим на другой день,а вся баржа разгорожена, как бы ,каютами,везде свет,тепло смех!У всех есть еда,перешли на одну часть,там сварили борщ,я решила перейти на другую часть баржи и отнести борщ вчерашнему старику,налила две банки и тут увидела старых мужа и жену,отдала им,они так благодарили,потом отнесла старику.
Потом снится:В 8 классе у нас был учитель физкультуры и в 15 лет я в него была влюблена и вот я его встретила во сне и объяснилась в любви(чего в жизни не было)!А так как он был женат и имел детей,то к моему признанию отнёсся враждебно!И тут на барже встречаю Его,я так обрадовалась,что,аж,засветилась.Он раньнш всегда радовался нашим встречам,а тут насторожен.Я начала стихи читать,типа
:Когда глаза я вижу Ваши...
.Смотрю,он оттаял!





Комментариев нет:

Отправить комментарий