суббота, 8 декабря 2018 г.

Саи Смаран доктор Гадхия


IMG_0202.thumb.jpg.ddd6477f65dc17f1fc9ac899d775c344.jpg

Поначалу, когда Свами давал интервью группам преданных, я обычно ловил их после интервью и спрашивал, о чем говорил Свами. Однажды Свами сказал мне:

«Ты шпионишь за Свами?»

«Нет, Свами, я собираю информацию». На это Он ответил:

«Не беспокойся, скоро ты получишь свой опыт. Подожди немного, Свами позовет тебя».

Вскоре после этого Он начал давать мне интервью, иногда даже по три интервью в день. Я чувствовал себя одним из самых любимых преданных Свами!

В один из приездов, как только я вошел в главные ворота Прашанти Нилаяма, которые в то время были напротив комнаты для интервью рядом со столовой, Баба окликнул меня с балкона:

«Гадхиа!»

Я подбежал к балкону:

«Да Свами! Я только что приехал!»

Он спросил:

«Сколько человек с тобой?»

«Свами, двенадцать», - ответил я.

«Веди их всех в комнату для интервью».

Когда мы собрались внутри, Он материализовал вибхути и дал его всем. К великому изумлению присутствующих, Свами показал, что Он знает все об их семьях, делах, и об их прошлом. Для некоторых Он материализовал цепочки, кольца, серьги, браслеты, которые сделали их очень счастливыми. В те дни я испытывал огромную радость, поскольку моя группа получала интервью, как только мы проходили через ворота ашрама!

В результате я начал развивать эго, которое является одним из двух основных врагов человека. Другой враг - зависть.

Однажды я пригласил одного миллионера из Мангалора поехать со мной к Бабе; ведь я полагал, что Баба непременно позовет мою группу на интервью, как только мы войдем в главные ворота. В этот раз я взял с собой группу из десяти человек, но Свами не приглашал нас пять дней! Мы все были очень разочарованы. Я горячо молился:

«Свами, я понимаю, что я развил эго, но сейчас я выучил мой урок. Пожалуйста, прости меня и дай нам интервью».

Он немедленно назвал мое имя и позвал нас на интервью. Баба сказал мне:

«У нас есть два врага, один - эго, другой - зависть. Они являются причиной неудовлетворенности и страданий». После этого Он прошептал мне на ухо: «Ты выучил свой урок?»

Я немедленно ответил:

«Да, Свами».

В комнате для интервью один человек хотел, чтобы я попросил Свами дать ему подарок. Свами увидел это и спросил: «Что он говорит?» Я сказал Свами, что этот человек хочет от Него подарок. Баба немедленно встал, покрутил Своей рукой характерным образом и материализовал визитную карточку, на левой стороне которой располагалась Его маленькая фотография, а на правой стороне - Его адрес. Все были счастливы видеть эту материализацию.

Но мы не сожалели, что нам пришлось ждать интервью пять дней. В Мангалоре этот инцидент стал предметом для обсуждения, и довольно много людей желали посетить ашрам вместе со мной. Теперь же я говорил всем что я могу взять их на Божественный даршан, если Свами в Прашанти Нилаяме, но никогда больше не обещал интервью! Таким образом, эго ослабло. Возлюбленный Свами дал мне много таких уроков и указаний на последующих интервью.
САИ СМАРАН Д. Гадхиа

Комментариев нет:

Отправить комментарий