воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Дхирубхаи Гадхиа, "Саи Смаран"

20 января, 2002 мы вылетели из Лондона и ранним утром следующего дня прибыли в Бангалор. Мы сразу поехали в Вайтфилд, поскольку Баба был там. В восемь часов утра Он дал нам прекрасный даршан, и после обеда мы посетили баджаны.
На следующий день мы также присутствовали на утреннем даршане. После обеда Свами приблизился ко мне и спросил на хинди:
«Когда ты приехал?»
«Позавчера, Свами», - ответил я.
«Какая у тебя программа?» - спросил Баба.
«Свами, в четверг мы собираемся поехать в Гуджарат, поскольку преданные желают, чтобы я провел их программы. Пожалуйста, благослови!»
Он немедленно ответил:
«Благословляю! Проведи больше программ!» - и Он прикоснулся к моей голове. Таким образом, я получил Его благословение
.Проведя в Гуджарате много программ, мы посетили Ширди и Сакури. После этого мы вернулись в Лондон 9 февраля, 2002.
На следующий день, в пять часов утра Саи Баба дал мне прекрасное сновидение в резиденции Шри Арвиндбаи Патела в Лондоне. Великие чудеса происходили в резиденции Арвиндбаи, а также в их почтовом офисе в Баттерси, которые описаны в этой книге.
Я несколько раз писал Возлюбленному Свами и просил Его посетить квартиру в Путтапарти на Читравати Роад, полученную с помощью преданных. Это двадцать третье здание, построенное господином Радхакришной Редди, бывшим студентом Шри Сатья Саи Колледжа, Вайтфилд.
В сновидении Баба приехал на автомобиле с господином Радхакришной и вошел в здание. Тотчас все вокруг побежали на даршан Свами, и смотритель здания господин Гангадхар поспешил открыть двери лифта, чтобы взять Свами в квартиру № 5 на втором этаже.
Мы были переполнены радостью и сказали:
«Возлюбленный Свами, пожалуйста, посети это жилище».
«Свами желает поговорить с Нандой (жена автора) и Гадхиа, пожалуйста выйдете», - сказал Баба.
Собнабен Пател и четыре другие женщины вышли.
«Свами, прими наше почтение!», - сказали они.
Баба ответил:
«Благословляю!»
Возлюбленный Свами начал беседовать с нами:
«Как прошло ваше путешествие в Гуджарат?»
«Все прошло хорошо, с Твоей милостью», - ответил я.
Он спросил:
«Как дела?»
«Все нормально, благодаря Твоей милости».
Баба сказал:
«Нанда, выйди пожалуйста на несколько минут, Свами хочет побеседовать с Гадхиа наедине».
Затем Он продолжил:
«Гадхиа, сейчас для тебя самое лучшее время написать книгу. Сверни все программы и сконцентрируйся на книге. Пиши небольшие главы как в «Сатья Саи говорит» и объединяй их по три или четыре в одну большую главу».
«Пожалуйста дай мне силу и время, чтобы написать книгу. Также нужны Твоя божественная воля и милость», - попросил я. Он ответил:
«Отлично! Свами очень занят ...», - и Он открыл дверь, за которой нас ожидали Нанда и Собнабен. Собнабен попросила Саи (указывая на свою квартиру рядом): «Благослови эту квартиру».
Свами материализовал вибхути и дал его всем. Хотя Свами был занят, Он был очень милостив и заглянул в комнату для отдыха ее квартиры.
Радхакришна и Гангадхар опустились на лифте, и Свами благословил всех поднятой рукой, даруя бесстрашие. Теперь уже присутствовало человек шестьдесят - семьдесят.
Я вспомнил важный вопрос, который я хотел задать Свами и тоже спустился на лифте. Баба уже был в автомобиле, но когда Он меня увидел, Он вышел из машины и материализовал две купюры по 50 рупий. Одну купюру Он дал господину Гангадхару, а другую ночному сторожу. Затем Он повернулся ко мне и спросил:
«Гадхиа, что ты хочешь?»
Я немедленно объяснил:
«Свами, я забыл спросить о названии для книги».
Он ответил:
«Пусть пока будет «САИ СМАРАН» («SAI SMARAN»). Если Свами пожелает изменить название, это будет сделано после окончания книги».
Тогда Он крепко обнял меня и поцеловал в правую щеку, и я в величайшем энтузиазме в ответ тоже поцеловал Его в правую щеку! Это была самая замечательная часть сна!
Все стали хлопать в ладоши и восклицать:
«Боло Бхагаван Шри Сатья Саи Бабаджи ки Джей!»
Когда Баба уехал, все стали дотрагиваться до моих стоп, но я им говорил:
«Не стоит прикасаться к этим стопам».
В этот момент я открыл глаза и с великой радостью осознал, что Саи Баба явился мне во сне!
Я начал писать в тот же самый день и в результате появилось это «Вступление».
Да благословит Господь читателей этой книги вдохновением и дарует милость тем, кто завершит чтение за семь дней.
Дхирубхаи Гадхиа, "Саи Смаран"


Комментариев нет:

Отправить комментарий