понедельник, 3 декабря 2018 г.

Из книги Шримати Карунамбы Рамамурти Дарующий Блаженство

Несколько абзацев из книги ШРИМАТИ КАРУНАМБЫ РАМАМУРТИ ( Каннамма)-- ДАРУЮЩИЙ БЛАЖЕНСТВО.


"....Ещё в 1954 году Господь сам посоветовал её матери , ш-ти Намагириамме, постоянно записывать всё, что она видела и переживала, живя в Старом мандире, первой духовной обители Сатья Саи Бабы. Но только через 2 года её дочь Карунамба начала это делать.......Свами благословил это издание 11 апреля 2001 года в Бриндаване ( Ваитфилд).


Однажды в Старом мандире после даршана моя сестра сидела с другими преданными около Свами. Она увидела несколько шёлковых отрезов, лежащих в комнате,и сказала,что красный очень красивый. Свами сказал: " Аммайи,возьми его". Она ответила :" Нет, Свами, я не хочу ничего такого. Достаточно , если Твоя Милость всегда будет с нами и Ты никогда нас не забудешь". Свами сказал : " Поверь , Моя Милость всегда с вами. Я вспоминаю вас каждые пять минут".


Однажды в мандир приехала семья бизнесменов.Они просили Свами благословить их большим богатством. За день до их отъезда Свами материализовал кокосовый орех и сообщил им, что внутри ореха находится золотая статуетка богини богатства Лакшми. Он предложил им поклоняться этому ореху, чтобы добиться исполнения своих желаний, но предупредил , чтобы они не разбивали кокос. Когда Свами встряхнул орех, они услышали , будто внутри что-то перекатывается. Безумно счастливые, они уехали из Путтапарти. Когда они добрались до железнодорожной станции Пенуконды, то почувствовали непреодолимое желание посмотреть на фигуру внутри кокоса. Они разбили орех прямо на станции, оттуда выпала маленькая золотая статуетка Лакшми , взмыла наверх и растаяла в воздухе! Они очень огорчились и вернулись в Путтапарти,где рассказали обо всём, что случилось,и взмолились к Свами , чтобы Он вернул им фигурку. Они клялись, что больше не повторят ошибки. Но Свами сказал : " Вы не послушались Моего предупреждения , и потому Я не отдам её обратно".


Свами сказал нам , чтобы мы не меняли места ежедневной пуджи в доме. Если пуджа совершается в одном месте в течение шести месяцев , в этом месте накапливается шакти ( божественная энергия). В таком месте исполнится всё, что вы пожелаете.

...Однажды ,когда моя мама была в Путтапарти, туда приехали несколько учеников Шри Раманы Махарши. В то время почти все преданные мандира говорили только на телугу. Приезжие говорили на тамильском, и никто их не понимал. Им посоветовали пойти в заднюю часть, где живёт человек, говорящий на тамильском. Они нашли мою маму и заговорили с ней. Мама расспросила их, какими судьбами они оказались здесь. Они рассказали, что являются учениками Раманы Махарши и приехали из Раманашрама , находящегося в Тируваннамалаи, в штате Тамилнаду. Они сказали также, что Рамана Махарши чувствует себя не очень хорошо. Когда они пошли к нему, чтобы получить его даршан, он сказал им: " Зачем вы пришли сюда? Бог воплотился в деревне Андхра Прадеша. Езжайте туда и получите Его Даршан". Мама спросила , были ли им даны указания , что делать здесь. Они ответили , что спросили об этом у своего гуру. Он сказал :" Вам не нужно ничего делать. Просто посидите с Ним во бремя бхаджанов". Мама очень обрадовалась, услышав это. Какое это благо --- сидеть на бхаджанах со Свами!
Однажды Свами сказал мне : " Аммайи , в этой аватаре Я не взял с собой Нараду. Знаешь почему? Если бы Я взял его, часть заслуг досталась бы ему. Но я не хочу, чтобы Мои преданные теряли даже такую малость. Я хочу, чтобы все заслуги достались Моим преданным".
Когда мы уезжали от Свами после празднования Шиваратри в 1949 году, Он сказал нам: " Все вы хотите от Меня только одного. И вы получите это в конце вашей жизни". Всю свою жизнь моя мама, Намагирамма, хотела одного : Свами и только Свами. Её вера в Свами , её приверженность Ему были беззаветны , их не могли пошатнуть никакие обстоятельства. В глубокой старости -- ей было 96 лет, в 1999 году, накануне Гурупурнимы, она увидела сон. Ей приснилось , что Свами пришёл к ней и сказал :" Я дарую тебе то , о чём ты молила Меня пятьдесят лет назад. Теперь у тебя есть выбор: жить или уйти". Она решила, что время пришло , и мирно отошла 27 августа 1999 года.


"Однажды моя мама пошла внутрь мандира , чтобы выпить пахты. Держа чашку в руке, она сетовала про себя, что Свами так и не преподал ей никаких уроков садханы , несмотря на то что она была в Путтапарти так много дней. Пора было возвращаться домой , в Майсур. Внезапно она услышала , как Свами говорит ей : " Аммайи, не плачь. Для всего нужно подходящее время. Мечта о спасении --- тоже своего рода желание. Поэтому думай обо Мне постоянно , ничего не желая. Тогда ты получишь освобождение.". Мама обернулась и увидела , что глаза Свами блестят от слёз!
Как-то раз в 40-х годах, ещё в Старом мандире , Свами объявил преданным:" Три аватара низойдут на землю после Рамы и Кришны. Все эти пришествия произойдут на святой и божественной земле Бхараты. Первый пришёл в Ширди как Ширди Саи, второй --- в Путтапарти как Сатья Саи, и третий придёт в деревне Карнатаки как Према Саи. Время пришествия ( аватара ) завершилось. Это тело Аватара Сатья Саи будет существовать 96 лет, и через год после Его ухода Према-- Аватар примет человеческую форму и будет на земле 75 лет. Моя Воля ( санкальпа ) полностью осуществится в течение этих трёх нисхождений. Мир станет мирным и радостным местом."
В апреле 1949 года моя мама поехала в Путтапарти одна и оставалась там целый месяц. Пока она была там, туда приехали двое студентов колледжа из Мадраса. Они рассказали, что Свами явился им во сне и объявил, что принял воплощение в Путтапарти. Он попросил их приехать и получить Его Даршан. Они с трудом нашли на карте Путтапарти. Оба они были духовными искателями -- садхаками. Свами послал молодым людям весточку через шр. Шешагари Рао, постоянного обитателя ашрама , чтобы , перед тем как входить в мандир , они искупались в реке. Подчинившись, оба пошли на реку. Они увидели перед собою две Божественные Стопы с драгоценными браслетами на щиколотках, ведущие их за собой с упоительным звоном. После купания они начали стирать свою одежду , с шумом разбрызгивая воду. Тут им явился Пандурага в облике маленького мальчика. Подхватив полы своего длинного платья из жёлтого шёлка ( питамбары ), чтобы оно не замочилось брызгами, он то отпрыгивал назад , то вновь приближался , когда брызг было меньше. Изумлённые великой святостью этого места , они спели хвалу Витталу и направились в мандир. И снова те же две волшебные ступни довели их до мандира со звоном волшебных браслетов и исчезли. В мандире их ждал Свами, одетый в красивую мантию. Он тепло приветствовал их. Как только они увидели Свами, тут же выронили выстиранную одежду, бросились к Нему , обняли Его и , в экстазе превознося Его, разрыдались. Свами неподвижно стоял, улыбаясь. Услыхав шум , прибежали другие преданные. Увидев их, Свами попытался высвободиться из объятий юношей , но Ему это не удалось. Один из братьев сказал : " А Ты хитрец, тайком явился сюда и воплотился здесь ! Ты маскируешь свою божественность, облачившись в эти красные одежды! Кришна, Гопала, зачем ты отрастил эту копну волос на своей голове? С этой причёской ты похож на Шиву, одет как Кришна и величав как Рама!
Кем мы должны считать Тебя? Я не могу жить без Тебя. Кришна, Кришна , как счастлив я увидеть Тебя в человеческой форме!"
Обращаясь к преданным, он продолжал : " Верьте моим словам . Не покидайте Его. Если вы покинете Его, то не обретёте вновь. Он -- Мадхава. Он дурачит вас, прикидываясь манавой. Не упускайте драгоценной возможности. Придайте своей жизни смысл. Я отлично знаю Его". Юноши продолжали превозносить Его и проливать слёзы блаженства. Глядя на них, расплакались и другие преданные. Свами лукаво улыбнулся и сказал:" В чём дело? Он явно тронутый. С какой стати вы верите ему и рыдаете ?" Однако ещё до приезда юношей Свами сообщил, что в этот день явятся в ашрам два великих ведантиста , и ждал их с нетерпением. Поэтому преданные знали, что Свами шутит. Они стояли и смотрели на плачущих студентов. Через некоторое время Свами освободился из их объятий и ласково утешил их. Он попросил преданных принести еды и поесть с ними из одной тарелки. Потом он отвёл их в свою комнату, долго говорил с ними и на следующий день отослал домой.
Однажды, когда моя мама была в Путтапарти , в мандир принесли женщину, у которой обе ноги были парализованы. В те дни Свами просил каждого петь бхаджаны и слушать их. Эту женщину Он тоже попросил спеть бхаджан. У неё был такой визгливый голос , что никто не мог выносить её пения. Но Свами сидел и слушал её. Один преданный захотел узнать побольше об этой женщине и как-то раз спросил о ней у Свами. Свами сказал, что в предыдущей жизни она занималась чёрной магией и с её помощью вызывала паралич ног у своих врагов. Из-за этих дурных дел её собственные ноги в этой жизни парализованы. Но после обряда чёрной магии она всегда молилась Богу, чтобы ноги её жертв парализовало до того, как они проcнутся. Её молитвы Богу, хотя и с дурной целью, привели к тому, что она получила даршан Свами. В своём бесконечном милосердии Свами прощает даже таких грешников и даёт им свой даршан. Свами часто говорил нам:" Какова преданность, такова и защита. Каков грех, таково и наказание


25 марта 1962 года Свами приехал в Майсур и остановился в доме шр. Рамачандры Сетти. Глаза у Свами были красными и опухшими. Было очевидно, что Он очень устал. Он нетвёрдой походкой вошёл в комнату для пудж, сел на диван и обхватил колени руками.
Мы сидели и смотрели на Свами. Он только что вернулся из изнурительного путешествия по городам Карнатаки-Налуру, Тиртхахалли,Мангалору,Тумкуру,Бхадравати и другим местам, организованного по приглашению шр. Чаннаппы Гоуды. Хотя Свами и выглядел усталым, Он с восторгом рассказывал о поездке.Свами сказал:" Аммайи, Я был в Мангалоре и других местах. Поистине, у этих людей великая преданность и самоотверженность. Они начали готовиться ещё за 4 месяца. Всё было проведено безупречно. Они соорудили великолепный пандал, такой большой , что он вмещал тысячи людей. Украшен он был с невероятной пышностью,и украшениями менялись каждый день. Они, наверное, потратили не меньше 8 тысяч рупий только на один пандал. Но у преданных Мангалора недостатка в средствах. Организаторами были большие чиновники, владельцы крупных предприятий и образованные люди. Никому не пришлось останавливаться в отеле, каждый пришедший на встречу был накормлен. Они наняли не то 50 , не то 60 поваров. Все, от руководителей до студентов, вместе выполняли рутинную работу.Все шутили , что посетителям нужно было делать только две вещи : сидеть и есть. Блестящая, слаженная команда. Все бы так!"
Я сказала:" Свами, ты покорил их сердца. По этой причине они и работали так, как Ты говоришь. А иначе стали бы они делать всё это?" " Да, это тоже правда. Они трудились так потому, что Я покорил их. Все подъезды были забиты бесчисленными машинами . Припарковаться и выехать было чрезвычайно трудно. Женщины были настолько поглощены зрелищем праздничного события, что даже забывали о своих детях.В течение двух часов постоянно звучали объявления , что потерявшиеся дети ждут своих родителей. Какая искренность во всём! Аммайи, я произносил речь. Я говорил на телугу целых 2 часа, и они ничего не понимали , поскольку не знают телугу. Но все эти 2 часа они сидели в полном молчании, будто бы понимали всё до единого слова. Когда Я предложил прервать свою речь, они взмолились , чтобы Я продолжал. Они сказали, что всё понимают! Аммайи, разве это не преданность? Разве это не тапас?"
" Да, Свами. Хотя они и не могли ничего понять , но просили ещё и ещё. Они настоящие преданные". Свами сказал :" Я был очень рад их преданности и искренности. Они никому выступить перед Моей беседой. Они посчитали, что никто не сможет говорить лучше, чем Свами. И они не хотели, чтобы кто-то выступал после беседы Свами. Они пропели своё приветствие Мне и потом попросили начать беседу. Преданные из Бхадравати узнали по телефону, что Я выезжаю из Тумкура. Они выстроились вдоль дороги и пели бхаджаны. И мало того , они останавливали каждую машину, проверяли, нет ли в ней Свами , и только тогда позволяли ей ехать дальше. Это продолжалось до тех пор , пока не подъехала Моя машина.Преданные ждали Моего прибытия с 8 вечера почти до 3 утра, и всё это время пели бхаджаны. Когда Я увидел это , то подумал: как эти люди узнали о Моей поездке? Я всё держал в секрете. Я удивился. Какая преданность! Люди узнают обо Мне , даже если Я путешествую инкогнито. Ты ведь знаешь ,что когда Я еду, то по дороге нигде не останавливаюсь. Но на этот раз, стоило кому-то заметить Меня в машине, люди старались заглянуть внутрь, чтобы подольше посмотреть на меня. Аммайи, путешествуя по Карнатаке, ночью Я ехал в машине , а весь день давал даршан!" Я сказала : " Свами , Ты сам создаешь себе эти трудности".
Свами сказал:" Я уехал вчера в 4 часа дня и прибыл прямо сюда , нигде не останавливаясь.Несмотря на усталость , Я приехал в Майсур , чтобы дать даршан всем здешним преданным. На Бангалор естъ более короткая дорога , и еслибы Я поехал через Хасан, мы были бы там быстрее. Аммайи, Я так долго сидел, что колени не разгибаются , а все ноги сильно болят. Чтобы водитель не заснул за рулём, Я всё время рассказывал ему маленькие истории, говорил с ним о том о сём, чтобы он не уснул до рассвета. Если бы он задремал, все пассажиры подверглись бы большой опасности. В Путтапарти у Меня деревянеют ноги оттого,что Я часами непрерывно стою во время интервью. Я потом не могу согнуть колени. Теперь, после бесконечного сидения в машине, Я, наверное, никогда не смогу их разогнуть.Я очень устал от этой долгой езды. И всё же Я приехал в Майсур, чтобы дать даршан всем преданным."
Я сказала:" Свами, у Тебя от нас одни неприятности. Мы не приносим Тебе никакой радости". Свами ответил:" Это не так. У Меня одно желание -- чтобы вы были счастливы. Усталость для Меня не имеет значения". Я сказала:" Свами, люди пришедшие сюда на бхаджаны , с нетерпением ждут Твоего даршана." Свами подтвердил : " Да , здешние преданные очень искренни ". Я поделилась :" Некоторые из новеньких довольны уже и тем, что глядят на Твою фотографию". На что Свами ответил :" Это настоящая преданность. Эта стадия лучше, чем у тех, кто имел даршан, спаршан и самбхашан годами. Аммайи, а в былые дни люди ошибочно считали , что они могут достичь Бога, предаваясь тапасу и пренебрегая своими телами". Я спросила :" Свами, почему они терпели такие мучения? Почему они не видели верного пути к Тебе?" Свами ответил :" Бога не достичъ, изнуряя тело. Только после сурового тапаса они поняли, что постичь Бога можно , погружая в него свой ум., а не истязая тело.В конце концов они получили эликсир под названием НAМАСМАРАНА, и оставили его вам -- чтобы вы воспевели Имя и наслаждались им.Вам следует пить этот эликсир. Это самый простой способ постижения Бога".


ШРИМАТИ КАРУНАМБЫ РАМАМУРТИ ( Каннамма)
"....Ещё в 1954 году Господь сам посоветовал её матери , ш-ти Намагириамме, постоянно записывать 
всё, что она видела и переживала, живя в Старом мандире, первой духовной обители Сатья Саи 
Бабы. Но только через 2 года её дочь Карунамба начала это делать.......Свами благословил это 
издание 11 апреля 2001 года в Бриндаване ( Ваитфилд).

post-2947-1233844423_thumb.jpg

Chitravathi 1947
post-2947-1233848016_thumb.jpg
mandir, 1946
post-2947-1233848244_thumb.jpg
Materialization of Sai Baba of Shirdi with Krishna, Rama, Shiva and Hanuman
post-2947-1233848388_thumb.jpg

Свами отвёл нас в сторону и сказал:
" Я - Бог,управляющий этой вселенной.Мои слова сбываются.Если Я пожелаю, то могу 
вызвать любое изменение. Какая польза от госурадственных степеней? Но если вы сдадите 
Мои экзамены, в вашем распоряжении будут все миры. Если вы будете выполнять все Мои
 указания, то обретёте даже освобождение, мокшу.Зачем вам нужны все эти желания и 
привязаности? Не покидайте Меня - того, кто может указать вам путь к слиянию с Богом.
Что толку в мирских вещах?...
... . Не прекращайте петь Божье имя.Не упускайте выпавшей вам в этой жизни блестящей
 возможности. Крепко держитесь Свами. Никогда не покидайте Его. Придите к своей цели 
и обретите Мою милость. Как река, которая петляя, поднимаясь и падая на своём пути, в
 конце концов вливается в океан, так и вы должны достичь Меня."

post-2947-1233850359.jpg




Комментариев нет:

Отправить комментарий