понедельник, 3 декабря 2018 г.

Книга дети Аватара продолжение

Жанна-Саи
Прекрасный Повелитель звезд,
Нежнейший Врачеватель судеб,
Вершитель самых смелых грез
В нас Свет Божественности будит.
М.Благовещенская
В 2000 году в ознаменование 7 -летия Бхагавана в Хай-дерабаде обществом «Шри Прашанти» был выпущен сбор-ник «Sathya Sai – the Saviour» (Cатья Саи – Спаситель),
состоящий из 60 историй, рассказанных бхактамиСаи. Ис-тории для этого сборника присылали со всего света. Самой
крупной и яркой жемчужиной этой книги, несомненно, явля-ется рассказ киевлянки Жанны Молчановой. Он был опуб-ликован в сборнике под названием «Sathya Sai in Ukraine»
(Сатья Саи на Украине). Ниже, с согласия Жанны, мы поме-щаем этот рассказ, подвергнув его некоторой литературной
обработке. Перед рассказом идет предыстория, которую нам
поведала сама героиня.
Жанна Молчанова – это женщина, твердо верящая в Бо-жественность Саи Бабы и искренне любящая Его. Раньше
Жанна была членом «Международного Общества Сознания
Кришны» и занималась распространением кришнаитской
литературы, пряностей и благовоний. Однако на определен-ном этапе своего духовного развития она решила оставить
этот «бизнес» и даже дала обет Господу никогда больше не
заниматься перепродажей. Но вскоре ей опять предложили
принять участие в реализации новой партии благовоний и
специй. Жанна уже давно мечтала съездить в Индию к Сатья
Саи, о котором много слышала от друзей, и, чтобы зарабо-тать денег на эту поездку, она решилась нарушить свой обет.
В первый же день торговли Жанна так подвернула ногу, что с
трудом могла ходить. Затем это произошло еще раз. Женщи-
22
на все поняла и отнесла товар назад. Теперь она лишь моли-ла Господа о прощении и о том, чтобы Он помог ей попасть
в Индию. Через некоторое время нашей героине представи-лась, наконец, возможность поехать вместе с киевской груп-пой последователей Саи Бабы в Прашанти Нилаям.
2 января 1997 года Баба пригласил их группу на «интер-вью». Как только Сатья Саи увидел нашу героиню, Он, улыб-нулся и участливо спросил:
– Что, нога болит?
По интонации и выражению лица Бхагавана Жанна мгно-венно поняла, что все, происшедшее с ней, было Его лилой, Бо-жественной игрой. Затем, спросив нашу героиню, как ее зовут,
Свами мягко повторил ее имя, и в Его устах оно прозвучало как
Жнана (духовное знание). Саи сказал, что у Жанны не очень хо-рошее здоровье и неожиданно, одним движением руки, материа-лизовал для нее лингами велел регулярно окроплять священный
эллипсоид водой, а затем пить ее. Через два дня боль, от которой
Жанна страдала на протяжении нескольких месяцев, исчезла, и
общее состояние ее здоровья улучшилось.
Свами не раз являл Жанне Свое всеведение и всемогу-щество, и это, как правило, происходило тогда, когда возноси-мые женщиной молитвы исходили из самой глубины ее сер-дца и были предельно искренни. История, излагаемая ниже,
произошла как раз после такой молитвы.
В 1997 году на девятом этаже многоэтажного дома, в ко-тором живет Жанна, в пустующей квартире своего отца посе-лилась -летняя незамужняя женщина. Ее звали так же, как
и нашу героиню – Жанна. У этой женщины было очень тяже-лое прошлое. Она рассказывала, что побывала на самом дне,
откуда обычно не поднимаются, но ей удалось это сделать,
и женщина изо всех сил старалась вернуться к нормальной
жизни. Под влиянием нашей героини она начала заниматься
медитацией. Женщине удавалось кое-как зарабатывать себе
на жизнь, но денег хватало только на еду, платить же за жи-
2
лье она была не в состоянии, и отец велел ей через месяц ос-вободить квартиру. Когда героиня нашего рассказа узнала об
этом, ее сердце исполнилось глубокого сострадания к несчас-тной женщине, и она, встав на колени перед портретом Бха-гавана, из глубины души воззвала к Нему:
– Господи, услышь мою молитву! Пожалуйста, помоги
этой женщине, иначе она снова собьется с пути!
«Господь немедленно изливает Свою милость на тех
несчастных и бедствующих, за которых вы просите в
своих молитвах».
«Когда молятся о земном, то обращаются не к Гос-поду, а к божествам, отвечающим за мирские сферы. Но
если, молясь, вы хотите выразить свою любовь к Господу
или помочь своему ближнему, то такие молитвы доходят
до Самого Господа, ибо Бог – это воплощение любви».
«Молитесь истово, с глубокой верой, и Господь изоль-ет на вас Свою милость. Если ваша душа исполнена люб-ви к Богу, ее никогда не запятнает грязь эгоизма, и вы не
пожнете плохих последствий этого порока».
«Когда вы просите у равного, это унижает вас, а его
возвышает. Когда же вы просите у Бога, вы поднима-етесь до Его уровня. Просить у Бога – абсолютно нор-мально. Это не попрошайничество… Просить у Бога –
ваша обязанность. Слова должны быть произнесены, и
они должны соответствовать мыслям. Это правда, что
Бог знает обо всем, но Он хочет услышать слова вашей
молитвы. Мать знает, что для сохранения жизни мла-денца его необходимо кормить молоком, но она дает ему
грудь только тогда, когда он просит об этом… Просите у
Господа только то, что вам действительно необходимо…
Не беспокойте Бога по всяким пустякам, и тогда Он обя-зательно пошлет вам просимое».
На следующий день у Жанны вышел из строя магнито-фон. Это очень огорчило ее, потому что в воскресенье к ней на
2
бхаджаныдолжны были придти бхактыСаи. Ребята из киев-ского центра Сатья Саи пытались починить магнитофон, но
у них ничего не вышло. Соседка с девятого этажа сказала на-шей героине, что у ее отца есть знакомый, хорошо разбира-ющийся в бытовой технике, который берется за ремонт лю-бых магнитофонов. Так как у этого мастера не было телефона,
Жанна позвонила вечером отцу соседки, Анатолию, и, пред-ставившись, как знакомая его дочери, сказала, что ее тоже зо-вут Жанна. В ходе разговора выяснилось, что по образованию
Анатолий был педагогом. Когда-то он перенес два инфарк-та, но смог исцелить себя с помощью лекарственных трав. Он
рассказал Жанне о корне дельфиниума, или живокости, и по-обещал дать ей этот корень. Анатолий попросил Жанну при-сматривать за его дочерью. В конце разговора он, попросив ее
не вешать трубку, вышел из квартиры, чтобы позвать, живу-щего рядом мастера. Но того дома не оказалось, и Жанна ска-зала, что позвонит утром. На следующий день Жанна звони-ла Анатолию пять раз, но мастер так и не появился. Однако,
каждый раз, Жанна, беседуя с Анатолием, понемногу расска-зывала ему об Аватаре. Она пообещала передать ему книгу
С. Сандвайса «Саи Баба, святой и…психиатр». Однако Ана-толий заявил, что не верит ни в какие чудеса и никогда не по-верит в Божественность Саи Бабы, но просмотреть книгу со-гласился. В воскресенье к Жанне пришли друзья и попросили
проиграть кассету, на которой были записаны бхаджаныв ис-полнении Свами. Жанна сказала им, что магнитофон не рабо-тает. Но друзья настаивали, и, когда она, уступая их просьбам,
наконец, поставила кассету… магнитофон заработал! Несом-ненно, Бхагаван, устроил эту лилу, чтобы наша героиня могла
познакомиться с отцом своей соседки. Но все это было лишь
прелюдией к тому, что Он сделал немного позднее.
Через две недели соседка позвонила Жанне и сказала,
что отец сегодня собирается выселять ее из квартиры. Жан-на сразу же позвонила Анатолию и попросила его зайти к
2
ней, когда он придет к дочери. Наша героиня втайне надея-лась, что ей удастся уговорить его хотя бы отложить выселе-ние. Вскоре в ее квартире раздался звонок. Открыв входную
дверь, она увидела мужчину лет 60. Он сказал, что ему нуж-на Жанна. Наша героиня пригласила его войти. Оказавшись
в квартире, Анатолий, немного помолчав, спросил:
– А где Жанна?
И в ответ услышал:
– Жанна, это – я.
Анатолий был очень удивлен и заявил, что раньше ни-когда не видел ее. Жанна ответила, что тоже никогда не ви-дела его, потому что их знакомство было заочным. Гость при-задумался, и его лицо приняло обеспокоенное выражение.
Затем подошла его жена, и они немного поговорили о доче-ри Анатолия. Жанна попросила его не выселять дочь и дать
ей шанс духовно окрепнуть. Однако Жанне не удалось убе-дить его, и он со своей женой отправился к дочери. Пример-но через полчаса к Жанне зашла подруга ее соседки Наташа
и спросила, не давала ли она кому-нибудь адрес Анатолия.
Жанна ответила, что она не знает его адреса. Наташа удиви-лась и спросила:
– А кто же тогда приходил к нему под твоим именем?
Вся эта история так заинтриговала Жанну, что она ре-шила выяснить все сама и отправилась к соседке на девятый
этаж. Войдя в квартиру, Жанна сразу спросила Анатолия,
как выглядела женщина, выдававшая себя за нее. В ответ на
ее вопрос Анатолий, который явно был в шоке, и, казалось,
с трудом мог говорить, поднял голову и, указав на портрет
Свами, медленно произнес:
– Это был Он!
После его слов в комнате воцарилась мертвая тишина!
Взволнованная Жанна попросила отца соседки рассказать
обо всем подробней.
26
Анатолий сказал, что пару недель назад в его квартире раз-дался звонок. Открыв дверь, он увидел, что на пороге стоит жен-щина 0- лет, одетая в оранжевое платье. Она была очень по-хожа на Саи Бабу. Анатолий пригласил ее в комнату. Женщина
сказала, что ее зовут Жанна и что она и есть та самая соседка его
дочери, которая говорила с ним по телефону. Она напомнила о
его обещании дать ей корень дельфиниума. Затем «Жанна» на-чала рассказывать о своей поездке в Индию к Саи Бабе и ска-зала, что очень любит Его. В конце разговора она начала угова-ривать его не выселять дочь. Анатолий внимательно слушал и
смотрел на свою гостью, и ему все время хотелось сказать ей, что
она очень похожа на Саи Бабу, но он почему-то так и не сделал
этого. Перед тем как уйти, «Жанна» заявила, что Анатолий обя-зательно должен прочесть книгу о Саи Бабе, которую она пере-дала ему. Несколько дней спустя «Жанна», одетая в то же самое
оранжевое платье, опять пришла к Анатолию и снова просила
его не выселять из квартиры дочь. И снова Анатолию захотелось
сказать ей, что она очень похожа на Саи Бабу, но он опять поче-му-то не сделал этого. После этих двух встреч, Анатолий, зайдя в
квартиру нашей героини, естественно, ожидал увидеть ту самую
«Жанну», которая приходила к нему.
Жена Анатолия, также слушавшая его рассказ, спроси-ла, не привиделось ли ему все это. Но Анатолий ответил, что
во время обоих визитов Саи Бабы в квартире находились две
его взрослых дочери, которые также видели «Жанну». Три
человека сразу, конечно же, не могли иметь одну и ту же гал-люцинацию. Тут Жанна спросила у Анатолия, уверовал ли он
после всего происшедшего в Божественность Саи. Анатолий
ответил, что верит только фактам. Поскольку в данном слу-чае факты были налицо, он должен верить и верит!
Вскоре Жанна опять отправилась в Индию. На следую-щий день после приезда в Прашанти Нилаям, она уже сиде-ла на даршанев четвертом ряду. Свами, проходя мимо, пос-
27
мотрел на нее, и они заговорщически улыбнулись друг другу.
Лишь Саи и Жанна знали, чему они улыбаются!
«Молитесь и проводите обряды поклонения столько,
сколько желает ваша душа. Но не думайте, что Я отве-чаю только тогда, когда Меня позовут, или что Я прихо-жу на помощь только тогда, когда обо Мне подумают. Я
всегда говорил, что Мои шаги легко услышать, ибо Я все
время иду рядом с вами. Когда вы в отчаянии восклица-ете: «Почему Ты не внемлешь мне, неужели Твое сердце
окаменело?», – Мои уши рядом, и Я все слышу. Если вы
попросите, чтобы Я хранил вас, как зеницу ока, Я так и
поступлю. Я откликнусь на любое Имя и исполню любую
просьбу, исходящую из чистого сердца».
«Многократные молитвы очищают ум от нечисто-ты, накапливающейся в нем во время работы в миру. По-этому все религии советуют обращаться к Богу с молит-вами несколько раз в день».
«Говорите людям о том, что они должны всегда пом-нить о Господе и обращаться к Нему с молитвой даже пе-ред приемом лекарства. Особенно об этом нужно гово-рить в школах, чтобы дети взрастали в благочестии. В
Варанаси жил один профессор, который регулярно мо-лился дома и проводил пуджу. Его друг, атеист, как-то
сказал ему, что он напрасно тратит массу времени. Про-фессор ответил, что молитвы, обращенные к Господу,
никогда не бывают напрасными, и добавил: «Даже если,
как ты утверждаешь, Бог не существует, то я напрасно
трачу только один час в день. Но если Бог существует,
то ты потратил напрасно всю свою жизнь»… Ваша мо-литва станет более эффективной, если вы будете произ-носить ее нараспев или же петь на определенный мотив.
Бог любит музыку».
«Истинное благочестие заключается в бескорыст-ной любви к Господу. Бог готов низойти до уровня бхак-
2
ты, чтобы помочь ему подняться наверх. Он знает, чего
хочет Его бхакта, когда ему нужно это дать и в каком
количестве. Не просите. Если вы все время просите, то,
вряд ли, получите желаемое. Перестаньте просить и
все ваши желания будут немедленно исполнены… Поче-му вы просите у древа исполнения желаний, которое мо-жет дать вам абсолютно все, всего лишь чашку кофе?
Почему вы просите у Камадхены, небесной коровы, спо-собной выполнить любую вашу просьбу и готовой напо-ить вас молоком, содержащим нектар бессмертия, о вся-ких пустяках? Почему вы просите у горы Меру, которая
в состоянии дать вам неисчислимое количество золота и
серебра, о каких-то мелочах? Почему вы просите у Бога,
готового благословить вас и даровать вам освобождение,
о ничтожнейших вещах?»
«Исполняйте все заповеди Господа, и тогда ваши мо-литвы будут услышаны».
«Индия с древнейших времен делилась с миром эзо-терическими истинами, составляющими ее духовное бо-гатство. Вы должны молиться не только о своем собс-твенном благополучии, но и о благе всех миров. Я жду от
вас молитв о счастье всех существ во всех мирах».
«Если вы хотите попросить о чем-нибудь Господа,
молитесь так: «Господи, я хочу только одного, – пребудь
всегда со мной!» Если Господь всегда будет с вами, то Он
исполнит все ваши желания».
29
Према
Неужели все-таки случилось?!
О чем мечтала, плакала, чего ждала,
Мне все вдруг неожиданно открылось
В прекрасном имени – Саи Баба!
Н. Залогина
В жизни каждого человека бывают тупиковые ситуации.
Очень часто их создает Сам Господь, чтобы человек, увидев, что
дальше для него пути нет, задумался над своей жизнью и начал в
ней что-то менять.
Наша хорошая знакомая Ирина Губанова, живущая в
Москве, волей судеб несколько лет назад оказалась в такой
тупиковой ситуации. У нее не было ни денег, ни работы, ни
какого-либо занятия, которое могло бы служить отдушиной.
У Ирины даже начали мелькать мысли о самоубийстве. Как-то раз она встретила свою старую подругу, и та пригласила ее
в секцию, которую посещала сама. В этой секции занимались
ребефингом
1
. Здесь Ира впервые услышала о Саи Бабе, узна-ла о Его учении и подумала, что, возможно, все ее проблемы
кроются в ней самой. Однако внешний вид Саи ей почему-то
не понравился, Его лицо ей показалось злым, а члены группы
– фанатичными сектантами. В секции ей попала в руки бро-шюра, содержавшая высказывания Свами о счастье. В то вре-мя Ирина часто задавалась вопросом, что такое счастье, и это
совпадение ей показалось странным и многозначительным.
«Где можно обрести истинное счастье или ананду?
Материальные предметы не дают такого счастья. Фи-1
Возрождение. Конечной целью данной психотехники является интеграция
личности, заключающаяся в объединении сознания с подсознанием. Это достига-ется с помощью особого «свободного дыхания» без пауз и концентрации внима-ния на определенных внутренних конфликтах сознания, что помогает разрешить
их.
0
зическое наслаждение также не приносит его. Человек –
это воплощенная ананда, или духовное блаженство. Но
он ищет блаженство вне себя, и это признак духовного
невежества. Если вы являетесь воплощением ананды, то
почему вы ищете ее где-то в другом месте?»
«Чтобы познать Господа человек обязательно дол-жен чувствовать себя счастливым. Это ворота к Бо-жественности. То, что человек не испытывает счастья
– не просто недостаток, а очень серьезный недостаток.
Это препятствие на пути к Богопознанию. В основном
люди несчастливы из-за мирских увлечений, привязан-ности, стремления к наслаждениям. Людям нужно го-ворить о серьезности этого недостатка. Они должны
осознать, что желания подобны волнам в океане, кото-рые никогда не кончаются».
«Когда какой-нибудь ваш друг или родственник счас-тлив, никто обычно не спрашивает его, почему он так
счастлив. Но когда у него случается горе, и он чувс-твует себя несчастным, все начинают беспокоиться и
спрашивать его о причине. Почему? Потому что быть
счастливым – естественно. Ананда свойственна чело-веку, и в ней нет ничего удивительного, ибо она являет-ся природой Высшего «Я», лежащего в основе всего суще-го. Вот почему люди все время стремятся к счастью и
блаженству».
«Когда мы смотрим на прекрасный цветок, у нас по-является ощущение счастья. Когда мы видим прекрас-ную птицу или красивый дом, мы испытываем счас-тье. Но является ли такое счастье постоянным или же
оно преходяще? Красивая роза вызывает у нас ощуще-ние счастья, но к вечеру роза увянет, утром ее лепес-тки опадут, и она перестанет пробуждать в нас счас-тье. Каждая прекрасная вещь может вызывать лишь
временное чувство счастья. Подлинное и непреходящее
1
счастье, или ананду мы можем обрести лишь в Высшем
«Я», в Боге. Непреходящее счастье дает только Непре-ходящее. Лишь испытав непреходящее счастье, мы смо-жем обрести истинное блаженство. Такое блаженство
не ищут где попало. Если будем делать это, то уподо-бимся человеку, ищущему алмазы на рыбном рынке. На
таком рынке можно найти только рыбу, но никак не ал-мазы. Этот мир преходящ, и жизнь мимолетна, и пото-му обрести здесь непреходящее счастье невозможно».
Высказывания Свами нашли отклик в душе Ирины. Они
были близки ей по духу, и женщина подумала, что Саи Баба,
конечно, мудрец, но, чтобы Он был Богом, нет, в это она ни-как не могла поверить!
С тех пор Ирина начала изредка посещать занятия по
ребёфингу. В феврале подруга уговорила ее придти на оче-редное занятие, сказав, что будет интересно. В тот день учас-тники группы в процессе дыхания должны были попытаться
выяснить для себя, что такое вера. Вечером, немного припоз-днившись, Ира с дочкой отправились на занятия. Женщина
шла неохотно и думала, что двери будут уже закрыты. Она
шла, испытывая внутренний антагонизм по отношению к
членам этой группы, да и к себе самой. Шла и не верила, но
шла, потому что хотела обрести то, чего ей так не хватало –
веру, а как сказал Иисус, «всякий ищущий получает, и сту-чащему отворят». Когда Ирина, наконец, пришла, занятия
только начались, и дверь была еще открыта. Участники долж-ны были сесть или лечь, расслабиться, закрыть глаза и задать
себе простой вопрос: «Что такое вера? Какой образ веры я
могла бы себе представить?»
Как ни старалась наша героиня, она так и не смогла пред-ставить себе какой-либо образ, потому что веры у нее, увы,
не было. На каком-то отрезке своей жизни, она, как и многие
современные люди, разуверившись во всем, потеряла веру в
кого бы то ни было и во что бы то ни было.
2
«Конечно, трудно в атмосфере безверия зажечь в сво-ем сердце светильник веры и хранить это пламя. Сегодня
жена не доверяет мужу, а муж не верит жене, сыновья
сомневаются в отце, а отец подозревает сыновей. Уче-ники не верят своим учителям, а учителя не могут поло-житься на учеников. Поэтому и в религии, являющейся
частью общества, наблюдается упадок веры. Это про-изошло из-за того, что человек позволил страстям за-тмить свой разум… Разум – это инструмент, с помо-щью которого необходимо обуздывать страсти. Они не
должны властвовать над разумом».
Когда Ирина осознала, что у нее вообще нет никакой
веры, в том числе и в Того, кто является самим дыханием на-шей жизни, из ее измученной сомнениями и житейскими не-взгодами души вырвался отчаянный крик:
– Господи, ну где вера моя, неужели, у меня ее нет?! По-кажи мне ее, молю тебя, покажи!
Вдруг, неизвестно откуда раздался голос:
– А какой смысл делать это, ведь ты все равно не
поверишь.
Ирине стало до слез обидно, и она мысленно
воскликнула:
– Поверю, Господи, поверю, помоги мне, покажи!
Этот внутренний диалог был настолько реален, что Ири-на ни на секунду не сомневалась в действительности всего
происходящего. Можно было даже сказать, что по сравнению
с земной реальностью, это была реальность более высокого
порядка.
Вдруг выпукло и отчетливо, как в стереофильме, Ирина
внутренним взором увидела, что стоит на рельсах, и на нее на
огромной скорости несется локомотив. Испытывая жуткий
страх перед надвигающимся на нее монстром безверия, Ири-на внезапно увидела тот момент, когда потеряла веру!

Когда страх и страдания женщины достигли крайнего
предела, она внезапно испытала катарсис, или некое просвет-ление сознания. Весь предыдущий зрительный ряд исчез, и
Ирина, которая могла предположить все что угодно, но толь-ко не это, увидела, что ей навстречу идет…Саи Баба, и лицо
Его выражает необыкновенную любовь к ней. Аватар, улы-баясь, протянул Ирине Свои руки и сказал:
– Ну что, веришь теперь?
Душа Ирины упала Бхагавану в ноги и восторженно
воскликнула:
– Верю, Господи, верю!
Подняв глаза, Она увидела, что рядом с Саи Бабой стоит
Иисус, являя этим Свое нерасторжимое единство с Саи. Они
оба взирали на нее с большой любовью и сочувствием. Затем
Саи раскрыл ладонь, на которой лежало маленькое семя.
– Вот она, вера твоя, – сказал Аватари затем заронил
семя веры женщине в сердце. – Храни и расти это семя, а Я
буду приходить и проверять, как оно растет.
Слова и облик Саи были настолько реальны, что Ирина
не могла не верить тому, что с ней происходило. Затем Баба
протянул руку и погладил ее по голове, и Ирина буквально
физически ощутила прикосновение Его Божественной дла-ни. После этого Свами повернулся и начал удаляться. Ирине
захотелось удержать Его, и она воскликнула:
– Господи, что – все, уже – все?
Баба повернул голову и с улыбкой произнес:
– Знаешь, сколько у Меня таких, как ты!
Аватарисчез, и перед внутренним взором женщины по-явилась огромная, сияющая радуга, являющая собой нераз-рывную связь земли и неба, человека и Бога.
Ирина открыла глаза и снова оказалась в нашем мире. Ее
взгляд упал на большой портрет Бабы, висевший на стене, и
она подумала:
– Господи, как же я Тебя люблю!

Целую неделю Ирина пребывала в состоянии эйфории.
Ей казалось, что у нее выросли крылья, и она не ходит по ули-цам города, а летает. Ирина все время думала о Саи и ощуща-ла Его присутствие во всем. Говоря с людьми, она чувствова-ла, что говорит с Ним. Ее душу переполняла любовь к Богу, и
иногда, когда вокруг никого не было, она останавливалась и
кричала в небо:
– Господи, спасибо Тебе!
Та вера, которую Аватарзаронил в прежде сухую и бес-плодную душу Ирины, обильно оросила ее и превратила, гово-ря словами евангельской притчи о сеятеле, в «добрую землю».
И эта земля быстро дала первые всходы, всходы любви к Гос-поду, которая, согласно учению Христа и Саи, является «на-ибольшей заповедью»! Это одно из тех чудотворений, которые
являются чудесами трансформации души. Учитывая неподат-ливость человеческой природы, такие чудеса, возможно, явля-ются наиболее удивительными деяниями Господа!
После этой трансформации в жизни Ирины все пош-ло по-другому. Она полностью изменила свой прежний об-раз жизни, и Баба начал активно помогать ей. Ира нашла хо-рошую работу и смогла несколько раз съездить в Индию. Во
время одной из таких поездок Баба чудесным образом исце-лил ее. Милостью Бабы, любовь Ирины к Бхагавану начал
разделять и ее муж Сергей.
Нам довелось в составе московской группы, возглавля-емой Ириной, побывать на «интервью» у Бхагавана. Во вре-мя этой необычайно теплой и исполненной отеческой любви
Саи к Своим детям встречи, Он простил нашей героине все ее
прошлые прегрешения, сказав при этом:
– Что было, то было!
Милостью Бхагавана, Ирина с мужем смогли открыть в
Москве туристическую фирму «Према», отправляющую рос-сийских паломников в Индию и другие восточные страны. С
особой, родственной любовью, они относятся к людям, еду-

щим в ашрамСаи Бабы, ведь они едут к Тому, кто научил их
верить, любить и быть счастливыми!
«Если вы достигнете совершенной веры, то милость
Господа мгновенно изольется на вас».
«…если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скаже-те горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего
не будет невозможного для вас» (Мф.17,20).
«Доверьтесь Мне, и Я обо всем позабочусь».
«Если вы положитесь на Господа на все сто процен-тов, то Он будет вынужден заботиться о вас во всем».
«Если вы имеете стопроцентную веру, то Господь не
позволит вам страдать, и если вы полностью доверяете
Богу, Он не подведет вас».
«Если вы научитесь любить, вам не нужно будет
учиться чему-нибудь еще».
«Любовь – это блаженство, любовь – это сила, лю-бовь – это свет, любовь – это Бог».
«Секрет счастья заключается в том, что вы долж-ны проливать слезы только по Богу».
«Одна слепая от рождения женщина всегда чувство-вала себя счастливой. Она ни о чем не беспокоилась… У
нее не было желаний, и она всегда была довольна. Эта
женщина ничего не знала о жизни зрячих людей. Она не ду-мала, что другие чем-то отличаются от нее. Родствен-ников беспокоила судьба слепой, но ее она не волновала…
Желания возникают тогда, когда ум начинает сравни-вать. Такую возможность уму предоставляют, главным
образом, глаза, зрение. У этой слепой женщины ум ничего
не сравнивал, и потому, она не имела желаний

».
«Учитесь сохранять чувство довольства и счастья
при любых обстоятельствах. Если вас ужалит скорпи-1
«И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с од-ним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огнен-ную» (Мф.1 ,9).
6
он, вы должны быть довольны тем, что вас не укусила
змея, а если вас укусит змея, утешьтесь тем, что этот
укус не оказался смертельным. Если у вас нет собствен-ного автомобиля, будьте довольны, что у вас здоровые
ноги, позволяющие ходить. Если вы не имеете миллионов,
радуйтесь тому, что можете прокормить себя и свою се-мью. Таким образом, вы будете чувствовать себя счаст-ливым при любых обстоятельствах».
«Сегодня, несмотря на свои богатства, многие люди
несчастливы. У них нет внутреннего мира, и потому они
постоянно находятся в напряжении. Сюда приезжают
бхакты со всего мира, и каждый из них говорит: «Я хочу
мира». Эта фраза состоит из трех слов. «Я» – это эго,
«хочу» – желание. Уберите эго и желания, и у вас оста-нется «мир». Эго и желания полностью застили собой
внутренний мир. Если вы избавитесь от них, то мир в ва-шей душе появится автоматически».
«Невозможно чувствовать себя по-настоящему
счастливым, когда другие страдают. Вы являетесь ор-ганической частью всего человечества. Разделяйте свое
богатство с бедными людьми, старайтесь облегчить их
страдания. Эта ваша обязанность

Комментариев нет:

Отправить комментарий