пятница, 13 декабря 2019 г.

Интеллект бывает четырёх типов:

На изображении может находиться: 2 человека, люди улыбаются

Интеллект бывает четырёх типов:
свартха-буддхи,
свартха-парартха буддхи,
парартха- буддхи,
нишвартха-буддхи.
Тот, кто обладает свартха-буддхи, всегда озабочен лишь собственным благополучием.
Человек со свартха-парартха буддхи равно интересуется как собственным благополучием, так и благополучием других.
Человек с парартха-буддхи ничего не хочет для себя, он вручил себя Богу и жаждет лишь Его любви. Он верит, что Бог обитает во всех существах и желает процветания всему миру.
Тот, в ком живет нишвартха-буддхи, не имеет чувства "я" и "моё ".

Чувство личного "я", связанное с телом - это эго, а "моё" - это привязанность.
Главная причина всех человеческих горестей и страданий состоит в этом чувстве "я" и "моё", и лишь отказавшись от них, человек способен обрести чистоту сердца.
Чистота сердца - это величайшее достижение, венчающее все человеческие усилия.

/Сатья Саи говорит. Бог обитает в сердце каждого. Беседы 1998г. Глава40/

Комментариев нет:

Отправить комментарий