среда, 18 декабря 2019 г.

«Умиротворение» – Лекции Сатья Саи Бабы.

На изображении может находиться: ночь, небо и на улице

Только что сделала запись в мп3 пяти лекций Сатья Саи Бабы до 2005 года - "Умиротворение" на Гугл диск. То вы можете сделать так же, как делаю я - зайти по ссылке ниже на гугл диск - скачать эти лекции в аудиоформате и вставить на телефон, например. И в любой свободный момент слушать... Я слушаю на ночь или проснувшись утром....Хорошо дисциплинирует ум и настроение вообще...Как-то все же становишься серьезнее еще и вдохновленнее, Ведь Саи говорит так правильно, что подходит всем нормально развитым людям...
Эту часть лекций я просто читаю - следующий цикл "Осознание" я где-то с третьей лекции догадалась подзвучить немного...В общем, есть куда совершенствовать эту работу...
Но так как все же это я в первую очередь делаю для моей собственной дисциплины - то скажу честно - мне надо такие лекции - программы. Аватары не часто приходят. Каждое слово для меня на вес золота, как говорят.
Так что если вам это тоже будет полезно - буду очень рада...Всем большой Саи Рам!
Если есть замечания и подсказки - принимаю на будущее. Сделаю еще сейчас ссылку на цикл "Осознание" и поделюсь обязательно....
https://drive.google.com/…/16FKJjZP0jb1yF-rbdvI06h-CxK9hYoo… - Ccылка на Гугл диск «Умиротворение» – Лекции Сатья Саи Бабы.

На изображении может находиться: 1 человек

Комментариев нет:

Отправить комментарий