Книга о Нём
Шримати Нагамани Пурнайя написала на телугу книгу “Божественные игры (бхакти) Бхагавана Сатья Саи Бабы”, позднее переведённую на английский язык. В предисловии к этой книге она пишет: “Я пользовалась любой возможностью лицезрения Его божественных сил”. В книге описывается более ста сорока чудес, и Нагамани Амма, по её словам, была счастливой свидетельницей по меньшей мере ста пятнадцати из них. Шримати Нагамани – жена Шри Пурнайи, управляющего торговым ведомством южных железных дорог. Чудеса, которые она описывает, были явлены в так называемом “Старом” храме (мандире) Путтапарти в первые несколько лет после провозвестия Свами о Своей Миссии. Когда в 1950 году был торжественно открыт мандир Прашанти, сельский мандир стали называть “Старым”.
В книге описаны чудеса исцеления сотворённым Свами вибхути, укрощение Его волей бурных разливов реки и т.д. “Лишь благодаря твоей вере и тому, что ты полностью положилась на Меня, твой автобус смог проехать через реку, несмотря на бурный разлив”, – сказал ей Свами. Мановением руки Свами создавал гирлянды из листьев тулси, кольца и кулоны для постоянного ношения.
В книге описаны чудеса исцеления сотворённым Свами вибхути, укрощение Его волей бурных разливов реки и т.д. “Лишь благодаря твоей вере и тому, что ты полностью положилась на Меня, твой автобус смог проехать через реку, несмотря на бурный разлив”, – сказал ей Свами. Мановением руки Свами создавал гирлянды из листьев тулси, кольца и кулоны для постоянного ношения.
Делал Он и хирургические операции. “Однажды я увидела, как Свами выбросил за стену что-то вроде банановой корки, – рассказывает Нагамани Амма. – А потом Он подошёл ко мне и попросил воды, чтобы вымыть руки, красные от крови. – Ты просила Меня вылечить этого человека – вот Я его и прооперировал”, – заявил Он. В ту ночь я не могла заснуть оттого, что тревожилась за больного, поскольку его оперировали без анестезии (кокаина) и в полном сознании. Меня мучила мысль, что в соседней комнате он, должно быть, страдает от боли, и потому я не сомкнула глаз. С рассветом Свами позвал меня и попросил передать пациенту немного хирургической ваты. “Сходи сейчас же и отдай ему вату”, – велел Он. Когда я, немного помедлив у двери, вошла, то застала пациента за трапезой. Он поедал местное блюдо идли с соусом чатни. За мною стоял Свами. “Эту операцию делал не обычный доктор, – сказал Он, посмеиваясь, – её делал Я. Так что никакой боли не было и не нужно никакого отдыха или особой диеты. Он может есть всё, что захочет”. Я заметила на животе продолговатый рубец, но не могла обнаружить никаких швов. “Вибхути, который Я сотворил и приложил ему ко лбу, подействовал как анестезия. Сотворил Я и тришулу (трезубец), и нож для операции. Завершив операцию, Я посыпал надрез вибхути – вот и всё”.
“На другой день в Прашанти с намерением испытать Свами явились четверо, – продолжает Нагамани. – В Буккапатнаме (за три мили отсюда), они обменялись наручными часами и решили узнать, раскроет ли Свами то, что они сделали. “Если Он Бог, Он должен это обнаружить”, – считали они. Свами позвал их и сказал: “Я знаю, зачем вы приехали и о чём сговорились по пути – обменяться часами. Мне известно, что вы явились с целью испытать Меня, но здесь – место для людей преданных. Можете возвращаться, откуда пришли”.
САТЬЯМ ШИВАМ СУНДАРАМ, том 4
Комментариев нет:
Отправить комментарий