четверг, 11 августа 2022 г.

Он - мой паспорт

 Нина Морозова:

ОН – МОЙ ПАСПОРТ (из рассказов преданных)


Я провёл со Свами год, и у меня есть несколько удивительных переживаний..

Одно из самых памятных произошло во время рейса в Индию на отрезке пути от Токио до Куала Лампура, Малайзия.


Около часа ночи я зашёл в уборную, и там, на столике, лежал поясной кошелёк с совершенно новыми купюрами на сумму около 10 000 американских долларов. Я посмотрел на деньги и подумал: «О,Господи! Это очередная лила (божественная игра) Свами. Что я буду с этим делать?».


Я прошёл обратно по проходу и вручил кошелёк стюардессе с мыслью: «Возьми ты – я не хочу этой кармы.» Стюардесса расстегнула все три молнии на кошельке и протянула мне обратно со словами: «В нём ничего нет». Не поверив, я снова расстегнул его – и там лежали деньги. Глаза стюардессы стали больше в два раза! Она тут же побежала в переднюю часть самолёта. И через некоторое время вернувшись к моему месту, сказала: «Господин Леланд, мы не можем найти владельца. Мы сделаем объявление по селекторной связи». Я подумал «Что они собираются сказать? Неизвестный, потерявший 10 000 долларов, пожалуйста выйдете вперёд?» . Самолёт войдёт в штопор!


Около 5 утра, когда мы начали идти на посадку в Куала Лампуре, я услышал по селектору: «Доброе утро, дамы и господа. Был найден кошелёк с важными бумагами. Если вы можете описать кошелёк и бумаги, пожалуйста, подойдите к одной из стюардесс».


Десять минут спустя незнакомый китаец невысокого роста, как раз такого, как вы знаете – Кто (!), подошёл ко мне и сказал: «Очень честный, очень честный, очень честный». У него была пышная индийская шевелюра, только он был китайцем. Тем временем подошёл другой китайский парень, высокого роста, и начал говорить с невысоким на китайском. Затем тот, что повыше, повернулся ко мне и стал переводить их разговор на английский, но я не понял ни слова. В тот же момент невысокий китаец протянул мне паспорт. Я открыл его и увидел улыбающееся лицо, похожее на Бабу. Я вернул ему паспорт, но прежде чем удалиться, он снова повторил : «Очень честный, очень честный, очень честный».


Прошло несколько дней, прежде чем я осознал урок, скрытый в этом эпизоде. Я слышал интерпретации своего пути от многих последователей Саи, от медиумов, мистиков, психологов и психиатров. Свами показал мне, что я не нуждаюсь ни в ком, кто бы указал мне путь. Главный урок, который я постигал в течении всего года, состоял в том, что Он – мой паспорт и мой путь только с Ним. Позже, в личной беседе в июне, первое, что Свами мне сказал, было: «Ты отдал много денег», - показывая этим, что Он знает всё!


Однажды в Кодайканале я сидел на веранде снаружи зала для бхаджанов (молитвенных песнопений) рядом с тремя зарешёченными окнами. У соседнего окна сидел последователь Саи из Монтаны, кто-то ещё у второго, а я находился у последнего. Мы могли видеть Свами, слушая бхаджаны. Позже, когда Он проходил мимо наших окон, последователь из Монтаны протянул Ему письмо. Человек у второго окна потянулся к первому и тоже вручил Свами письмо. Во время бхаджанов я попросил Свами помочь мне стать более сбалансированным, чтобы мой ум не скакал, как обезьяна. Когда Свами проходил мимо, я перегнулся через этих двоих сидящих передо мною людей и протянул Ему письмо. Я стоял вот так (напоказ выставляя свою неустойчивую позу под громкий смех аудитории) и тянул Свами письмо. Он взял в Свою руку один конец письма, тогда как я держался за другой. Свами начал толкать меня письмом назад и вперёд, всё время смеясь, пока я пытался сохранить равновесие! Каждый раз, когда я намеривался положить письмо Ему в руку, оно возвращалось ко мне! )) 


Когда мы просим Господа Вселенной сбалансировать нас, Он нас слышит! Мы просто не знаем, в какой форме это будет сделано.


В течение этого года, что я провёл в Индии, Свами благословил меня шестью интервью. Каждый раз, когда я выходил после личной беседы, все пытались анализировать, что же Свами мне говорил. Во время первого интервью Свами сказал: «я дам тебе хорошую работу, хорошую зарплату, хорошую семью в следующем месяце». Позже один мой друг спросил: «А Он сказал в какой юге (эпохе цивилизации)?».


По возвращении я действительно получил великолепную работу, и это снова заставило меня осознать, что мне не нужны посредники.


Джордж С. Леланд, давний последователь Саи из Сан-Диего, штат Калифорния



Комментариев нет:

Отправить комментарий