понедельник, 8 августа 2022 г.

Цветочницы Путтапарти

 История фото:

(Из коллекции Бомбей Шринивасан Сэр)
Сострадание парфян Цветочницы.
Эти цветочницы - неотъемлемая часть Прашанти Нилаям. Они открыли свои магазины рано утром. Преданные покупали гирлянды для Ганеши. Сейчас они дарят преданным свежие цветы розы, которые покупают, чтобы предложить в Саи Саннидханам. Вы можете видеть множество преданных, идущих цепочками к Саи Саннидхи, благоговейно держащих в руках розу.
В прежние годы эти цветочницы сидели на тротуаре сразу за воротами Ганеши вдоль стены Мандира. Когда ворота безопасности были установлены, они были перемещены на противоположную сторону. Теперь я ссылаюсь на опыт несколько лет назад, когда они сидели вдоль стены Мандира.
Работа с золотой фольгой велась в Центральном куполе сверхспециализированной больницы. После утреннего даршана я вышел через ворота Ганеша. Внезапно я почувствовал себя очень неловко, с сильной болью в груди. Я упал. Я упал в одну из цветочных корзин. Цветочницы двигались быстро. Меня посадили в трехколесный транспорт и отвезли в суперспециализированную больницу.
Это совсем другая история, как Свами пришел в больницу в жаркий полдень и, похлопав меня по груди, оживил и велел возобновить работу. Я думаю, что я уже публиковал историю ранее.






 







Комментариев нет:

Отправить комментарий