вторник, 16 августа 2022 г.

Лилы Господа

 Лилы Бхагавана - ГОСПОДЬ ВСЕГДА ОТВЕЧАЕТ НА ИСКРЕННЮЮ МОЛИТВУ 


Как раз накануне моего отъезда в Индию в январе 1995 года Линда, репортёр из моего офиса, рассказала мне о том, что в декабре ушедшего года её племянница, очаровательная девушка шестнадцати лет, внезапно скончалась от приступа астмы. Она смотрела телевизор вместе со своей матерью, когда с ней случился приступ. Через два часа она умерла. И Линда, и её семья были полностью убиты горем. Я никогда по-настоящему не говорил с Линдой о Саи Бабе, но на этот раз почувствовал, что должен предложить ей передать через меня для Него письмо с просьбой о помощи. Я дал ей прочитать статью о Свами, недавно опубликованную в «Экономисте», и немного сам рассказал о Нём. За исключением этого, она ничего не знала о Свами. Линда написала трогательное письмо.


Сначала она попросила Бабу помолиться за её молодую племянницу. Но я сказал Линде, что, хотя это может показаться странным, Баба не будет молиться. Он ответит на молитву, если просьба искренна, Он ответит обязательно. ... я посоветовал ей попросить что-то конкретное. Она переписала письмо и попросила Бабу дать «ясный знак» того, что Элизабет «находится в безопасности и в окружении тех, кто любит её так же, как и все при её жизни». Линда также поблагодарила Свами за Его любезное внимание. Это было очень милое письмо.

Вскоре по приезде в ашрам я сумел передать его Бабе через одного отзывчивого последователя Саи, сидевшего в первом ряду.


В понедельник, когда я вернулся домой, Линда пришла ко мне в офис и сказала, что она хочет мне что-то рассказать. В субботу ей позвонила её сестра, которая живёт в штате Вайоминг, и сообщила следующее.


В предыдущий понедельник (в тот день, когда я уехал из Индии и около недели после того, как Баба получил письмо), её сестра ехала на машине на работу. Дорога, по которой она ездит, проходит по открытой местности, с обзором на пятнадцать миль во всех направлениях. Впереди повсюду небо заволокли чёрные тучи, казалось вот-вот грянет гроза. В этот день сестра чувствовала себя особенно неважно, думая о дочери. Она буквально кричала её имя в машине. Но как только она переехала небольшой холм, то увидела, что облака стали розово-багровыми и приняли отчётливые очертания в форме «Лизз», имени её дчери, именно так, как она его писала – с двумя «з».


Сестра не могла поверить своим глазам. Она свернула на обочину и вышла из машины.


Пока она рассматривала в небе имя дочери, появилось ещё три облака, одно в форме орла, другое в форме волка, а третье имело очертание ангела. Для сестры орёл и волк имели особую значимость. В школе Лиззи была членом клуба юных натуралистов. После её смерти участники клуба нашли на земле мёртвого орла. Они сделали из него чучело и повесили под ним табличку: «В память об Элизабет». Что касается волка, то они с Лиззи были членами вайомингской организации, которая находит отбившихся от стаи волков и заботится о них. ..а ангел, конечно, был знаком свыше, что с её дочерью всё более, чем хорошо.

Сестра села обратно в машину, немного отъехала, а затем снова остановилась, когда вспомнила, что Линда дала своему коллеге по работе письмо для какого-то индийского святого с просьбой о «ясном знаке», что с её дочерью всё в порядке.


Линда сказала мне, что в течении пятнадцати минут между ними по телефону царила полная тишина. Она также сообщила, что её сестре сейчас гораздо лучше. 


(Рассказ Ричарда Марголина; Ричард является последователем Сатья Саи с 1991 года. До своего прихода к Свами на протяжении почти 15 лет он был связан с миссией Рамакришны-Вивекананды)



Комментариев нет:

Отправить комментарий