понедельник, 29 августа 2022 г.

Саи Вездесущий

 “САИ – ВЕЗДЕСУЩИЙ”- Глава 2. Плотина рухнула


Когда мне было около восьми лет, я часто спрашивал маму: «Почему у Саи Бабы такие волосы – густые и лохматые?», и мама отвечала: «Ты не должна так говорить! Он знает и слышит все, и рассердится на тебя!» Поэтому я стала бояться – а вдруг во время даршана Он будет меня ругать.


Нас было двадцать пять или тридцать человек, включая детей, в тот день, когда Свами остановился возле одного из нашей  группы, что-то ему сказал и благословил всех остальных.  Когда Он подошел к нам совсем близко, я испугалась и попыталась потихоньку  ускользнуть, спрятавшись за маминой спиной, но разве можно укрыться от того, кто вездесущ и всевидящ?!


Свами поговорил с моей тетей, а затем прошел мимо, и я осмелилась выбраться из-за маминой спины.  В тот же миг Он развернулся, подошел прямо ко мне и, положив руку на мою голову, тихо сказал: «Очень скоро все будет хорошо». Он не только не стал меня бранить, но был сама любовь и нежность. Я испытала потрясение! Он отворил какую-то дверцу в моей душе, и это было похоже на мощный взрыв, разрушивший плотину.  Я расплакалась и проплакала часа два, не понимая, почему плачу, а в ушах у меня снова и снова звучал Его мягкий, нежный голос.



Комментариев нет:

Отправить комментарий