понедельник, 29 августа 2022 г.

Руми

Я был мёртвым,
Я ожил,
Я был слезами,
Я стал смехом.

Всё из-за любви,
Когда она пришла,
Моя временная жизнь
Превратилась в вечную.

Любовь сказала мне
-Ты недостаточно безумен,
Ты не подходишь
Этому дому.
Я пошёл и стал сумасшедшим,
Настолько сумасшедшим,
Чтобы жить в цепях.

Любовь сказала
-Ты недостаточно пьян,
Ты не подходишь
Нашей компании.
Я пошёл и так напился,
Что легкомысленность
Хлынула через край.

Любовь сказала
-Ты все равно еще слишком умён,
Наполнен воображением
И скептицизмом.
Я пошёл и стал легковерным,
И в испуге
Вырвался из этого плена.

Любовь сказала
–Ты свеча, привлекаешь всех,
И все собираются вокруг тебя.
Теперь я больше не свеча,
Вокруг меня нет толп,
Как дым я рассеян по ветру.

Любовь сказала
-Ты учитель,
Ты во главе,
Ты вожак всех.
Я больше не учитель
И никого никуда не веду,
Теперь я просто слуга
Твоих желаний.

Любовь сказала
-У тебя уже есть свои собственные крылья,
Я не стану давать тебе
Ещё перьев.
И тогда моё сердце
Разорвало себя на части
И наполнилось до краёв
Новым светом,
Через край бьющей
Свежей жизнью.

Теперь даже небеса благодарны,
Потому что из-за любви
Я стал тем, кто даёт Свет

Rumi



Комментариев нет:

Отправить комментарий