понедельник, 8 августа 2022 г.

Светлана Козуб о поездке в Путтапарти

 Первая моя поездка в Индию. (Продолжение)

С нетерпеньем я рвалась к своему учителю в Путтапарти, но впереди меня ожидали новые испытания. С аэропорта добралась на автобусную станцию. Заранее знала, что в 9 часов утра должен быть комфортабельный автобус. Спрашиваю, где автобус на Путтапарти , мне все отвечают «ноо» и что -то говорят, что я не понимаю. Я не знала ни английский, ни индусский.  Подошла к служащему станции и сказала, что мне надо в Путтапарти и показала 3 автобуса, чтобы он меня посадил на тот который едет в направление к Путтапарти. Разговаривала я на русском, но на языке сердца меня понимали. В автобусе один пожилой человек подтвердил, что я правильно села, но сильно меня ругал. Мадам, не зная английского языка, одна, куда собралась? Я только улыбалась и говорила: к Свами. Довезли меня до большого перекрестка и сказали, вылезай, и показали в какую сторону Путтапарти, а оттуда еще километров 50. Подошла к рикшам (мотоцикол с кабинкой), но они сказали на Путтапарти «ноо». Прошло не мало времени, я уже присматривала в селе хижину, где буду ночевать. Но к моему счастью подъехала легковая машина в которой были еще двое мужчин. рикши уверили меня, что они подвезут меня к Путтапарти.  Отъехали немного и на дороге увидели драку, перевернутую рикши. Водитель пошел разобраться, что там произошло и, вернувшись, что-то объяснял и повез по проселочной дороге в объезд, по селам между горами. 

Увидела, как живет сельский индийский народ, какая бедная земля, кроме кокосовых деревьев больше ничего там не росло. Здесь я оценила, как богато мы живем в Молдове и какая у нас благодатная земля.

         С трудом доехали до Путтапарти и я была счастлива, что наконец то приехала домой, В центре всей суеты — базаров, ресторанов, рикш, попрошаек, обезьян — возвышается сам Ашрам- обитель загадочного учителя - Воплощением Любви. Именно сюда стремятся паломники со всего мира. Здесь почти все дома для приезжих снаружи напоминают корпуса разнообразных пансионатов или санаториев, а изнутри как студенческое общежитие. Меня сразу поразила растительность, большие деревья, кустарники, цветы. Такой красоты проехав тысячи километров по Южной Индии, я нигде не видела. 

 Севадалы подвезли мой багаж к 9 Норд и там меня распределили в комнату с американками, но я так устала общаться на пальцах, что быстро нашла русских и устроилась комфортно с кроватью на сквознячке. 

Главное, что в номере был холодный душ и вентилятор и на окнах сетки от комаров. Это больше чем я мечтала.  И тогда я только узнала, что в штате забастовка, поэтому автобусы не ходят уже 3 месяца. И вот я в Путтапарти, и теперь осталось малая часть пути, и я окажусь у ног Самадхи Учителя, Бога в человеческом обличии Шри Сатья Саи Бабы, 

 Хоть он и покинул физическое тело несколько лет назад, я ощущала его присутствие на всем моем пути по Индии…

          В европейской столовой, наконец -то я поздоровалась с большим портретом Свами, и услышала от него «Что приехала, блудница?». Мне хотелось его обнять от счастья, мысленно я так и сделала, мне не хотелось уходить от Его портрета. Вечером я сидела в большом Мандире, опьяненная любовью к Свами, и по щекам текли слезы благодарности, что Он оказал мне Милость присесть на том месте где его стопы, передвигались. А над моей головой белая бабочка летала. И немного погодя мне женщина Индуска показала, что она села на мою белую юбку. Я так счастлива была. После песнопений, я подошла к Самадхи и поблагодарила Его за то, что он дал возможность приехать к Нему, прежде очистив мою карму горой Аруначала и энергетикой вод Куньякумари.  На второй день я узнала, что начинается праздник Досара, который будет продолжаться 10 дней.  Во время этих десяти дней они почитают богинь Дургу,  Лакшми  и Сарасвати. Последние 7 дней проводился обряд «яджна», который давал возможность отдавать в жертву огню все  плохие качества своего характера. Мне удалось принимать непосредственно участие в таком ритуале, который проводился возле храма Лакшми. Мысленно, таким образом, я очищала от плохих качеств не только себя, но и всех родственников, знакомых и всю нашу страну.  Сатья Саи Баба в своих выступлениях говорил: « Вы обязательно получите божественные благословения в тот момент, когда предложите огню свои отрицательные качества. Цель яджны в том, чтобы, человек осознал, что все данные ему силы следует использовать во славу Бога, чтобы возвысить жизнь.

          Интересный случай произошел во время празднования Дасары. В один вечер только мы легли спать, как одной женщине позвонил муж из Сан Петербурга. Спрашивает, что вы там делаете? На вас надвигается ураган скоростью 200 км в час. На улице был ветер сильный, мне пришлось окно закрепить, чтобы не стучало. Но мы были спокойны, так как ощущали защиту Бога. Мы помолились и легли спать, с уверенностью, что все будет хорошо. На второй день мы узнали, что ураган с Бенгальского залива скоростью 200 км в час, приблизившись к континенту угас до скорости 20 км в час. И мы убедились еще раз, что Милость Бога безгранична. Свами говорил: Ваша вера должна давать вам полное доверие ко Мне. Вы должны знать, что Я позабочусь обо всем. Вы должны иметь полную уверенность. что Моя милость всегда с вами, что Я всегда наблюдаю за вами и защищаю вас. 

     В свободное время я посетила музеи: всех религий и Джёти музей Саи Бабы, Саматхи  родителей Свами, храмы святых , медитативный зал в итальянском дворике, поднималась к дереву желаний.  Также созерцала все образовательные и медицинские учреждения, планетарий. В один день наняла рикшу и объехала всю территорию вокруг города, заехала даже на бассейн. В Путтапарти я находилась 2 недели, как и просила Свами.  

     В сердце своем я испытываю глубокую любовь и благодарность за милость Свами побывать на этой Святой земле. Благодаря его сценарию, в этой поездке, я получила очищение, начиная с горы Аруначала, Каньякумари  и заканчивая Прашанти  Нилаям.  Я уверена, он терпеливо озарял светом весь мой путь за многие жизни, и выводил меня из тьмы невежества в состояние более чистого сознания. И по Индии я чувствовала рядом с собой его поток, и как вел меня по всем местам очищения и силы, которые я интуитивно запланировала до поездки.  Я знаю, что смогу отблагодарить его за эти дары, только бескорыстной любовью и служением Господу, распространяя бесконечную Его Любовь и Свет на все мое окружение, во имя Его.

Этот рассказ я посвятила лотосным стопам своему учителю  Сатья Саи Бабы




















Комментариев нет:

Отправить комментарий