воскресенье, 28 августа 2022 г.

Человек без эго

 Эго не хотело умирать.

Оно жалобно смотрело мне в глаза и молило: "не убивай,

Или хотя бы не сегодня, хорошо?"

Оно обещало мне золотые горы:

Земное благополучие, деньги, просветление,

Особый статус, карьеру, диплом о высшем образовании,

Предлагало репутацию человека, который превзошел всех,

Или (на выбор) того, которому на всех плевать.

Убеждало, что без него у меня ничего не получится,

Посулило сделать меня великим:

Писателем, музыкантом, художником, бизнесменом,

Казановой, политиком или духовным лицом,

На выбор... Короче, умоляло о пощаде.

Но я был непреклонен, в моей руке

Блеснуло лезвие ножа.

Тогда оно предложило

В обмен на сохранение своей жизни

Сделать меня "человеком без эго",

С тихим голосом, потупленным взором,

Скромным и немногословным,

Читающим только духовное,

Осознанным и тонкочувствующим,

Знакомым лично с великими

Духовными учителями,

Оно пообещало сделать меня

веганом и праноедом,

С перспективой просветлять людей

Одним своим присутствием...

И я купился.

Это мое прощальное письмо,

Которое мне было позволено написать.

...Так что если вы встретите меня

И будете восхищаться мною,

Не попадайтесь на эту удочку:

Теперь вы предупреждены:

я - самый обычный человек,

Не устоявший перед соблазном

Сыграть роль

Человека без эго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий